Я не рада, что ты со мной...

Я не рада что ты со мной
Так тоскливо без чувств любовных
И не в радость мне твой покой
Просто так мне с тобой удобно

Просто в сумерках пустоты
Не смогу тебя обнаружить
И разбиты мои мечты
Ты в разбитых мечтах не нужен

Пусть мой дом опустел опять
Одиночество стен не давит
Пусть ночами не буду спать
И никто меня не заставит

Быть с тобой не хочу болеть
И любить тебя без остатка
Лучше просто одной стареть
Чем томиться в истоме сладко

Грусть меня не отпустит вновь
И холодной души остуда
Не придет от тебя любовь
И одна я навеки буду….

Улечу от тебя я вдаль
Где тепло на душе и томно
Пусть сегодня моя печаль
Отдыхает в сторонке скромно

Там вдали меня радость ждет
И единства души - отрада
А с тобою - душевный лед
И печаль мне на грудь - награда

Камень в воду - в воде круги
Пусть утонет плохое разом
Ты ночами меня не жди
Я тебя не люблю, ни разу…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.