ЭлЕн из Бельгии

                Седьмая история на тему «Дорогие мои иностранцы»

 Эта девушка была очень взрослая, в апреле у нас она отметила свои 28 лет.
Она не была студенткой, оплата за все шла за свой счет, но приехала по договору через университет, поэтому и оказалась в моей квартире.

Говорила по-русски очень плохо, но, что меня удивило, она в своей стране где-то преподавала русский язык.

Привезла она мне гостинцы: две баночки шоколадной пасты и такие же конфеты. Все очень вкусное! Вручая мне «презентик», она произнесла «некий спич».

Из всего сказанного я поняла следующее, что в ее стране Бельгии не добывают нефть, у них нет природного газа… и еще много чего нет…И вот она дарит мне эти лакомства, которыми славится Бельгия.

Я поблагодарила и спросила: а если бы в ее стране были нефть и газ, то она привезла бы их в подарок?

Минуту она удивленно смотрела на меня, осмысливая мой вопрос, а потом…хохотала до слез.

Сразу после этого взаимного приветствия между нами установились шутливо- подтрунивающее общение. Вообще, она была озорная хохотушка, очень коммуникабельна, со мной быстро подружилась и стала совсем своей. Даже Кузя проникся к ней симпатией!

Элен жила с питанием. И две недели мы неустанно что-то на кухне варили, жарили, пекли… и ели, при этом над чем-нибудь хохотали.
Она была именно хохотушка, как говорили в детстве про таких веселых девчонок. Чем и меня все время заряжала.

По календарю шел апрель. Но весна была очень холодная, скорее это была затяжная зима. Весь апрель был снежным, мокрый снег постоянно валился в большие лужи.
Выходить никуда не хотелось. Мне постоянно нездоровилось: давление не было стабильным, таблетки плохо помогали.

И в эти две недели Элен мне очень помогла своим неравнодушием и заботой.
Даже, уезжая, она беспокоилась, как я без нее останусь.

После отъезда Элен писала мне какое-то время письма и присылала поздравления с праздниками. Прислала она мне свадебные фотографии. Особенно мне понравилось фото, на котором она в ярко- красном платье бежит по ярко- зеленому лугу.
В моей памяти Элен из Бельгии осталась приятной встречей в моей жизни.

               Продолжение в следующей истории.


Рецензии
Добрый день, Анна!
Да, будь у Бельгии нефть и газ, могла бы презентовать Вам взамен шоколадок бензонасос и газовую горелку. )
А так, девушка, была хорошей, раз весело было с ней, к тому же она проявляла заботливость по отношению к Вам, да и кот ее полюбил. Надеюсь, с Вашей помощью она свой "русский" частично усовершенствовала. Так что, думаю, жаль было расставаться и Вам, и Элен.
С приветом,

Николоз Дроздов   26.06.2022 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Николаз, за доброжелательное отношение к моей героине и нашим незатейливым шуткам.
С улыбкой

Анна Алексеевна Золотовская   27.06.2022 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.