Друг, моих печальных дней

Друг
Моих печальных дней
Пишу вам
В памяти о дружбе

Пишу вам с надеждой
Скорой встречи 
И уверяю
Ваша депрессия пройдёт
Моя не проходящая
Увы она без ног

Друг
Моих печальных дней
Спешу напомнить
Вам я песню
"Хочешь сладких апельсинов?"
Прошу только не грусти
 
Ты знаешь, скоро будет хорошо
А пока живи, твори
Как говорят у нас в народе
Искусцов и лжецов
Искусство нас погубит
Но без него совсем не то

Наслаждайся этой болью
Страдай, реви, пиши
Это будут лучшие творенья
Чтобы ты не говорил

Накрашу губы я помадой
Приеду я с утра
Постоим, покурим, вспомним
Прошлые, былые времена
Послушаем мы песни
Вдохнём дым от сигарет
И тебе, друг, станет легче
Да, наверное и мне

Друг
Моих печальных дней
Пишу вам в памяти о дружбе
Не нужно думать о судьбе
Ты не в плену
Ты сам ее творец


Рецензии