На фестивале йоги ВедаЛайф

Недавно побывав на фестивале йоги,
Там повстречала разных многих
Людей прекрасных, добрых, светлых –
Ко всем был фестиваль приветлив.

Понравилось моим детишкам очень,
Они туда стремились днём и ночью,
Там на быке в повозке накатались,
И пудрой разноцветной обсыпались.

Друзей, подруг они там находили,
По всяким магазинчикам ходили –
Ведические разные товары
И угощенья были просто даром.

Они там к вегетарианству приобщались,
С детьми и взрослыми достаточно общались,
И в гамаках часами развлекались,
На мастер-классах разных обучались

Из глины сотворять, и из соломы –
Теперь стоят эти поделки дома.
А впечатлений множество осталось,
В Днепре как среди лотосов купались,

С Ганешей божеством на фото рядом,
И как они попрыгать были рады
На надувных изделиях рекламных –
Веселье было разным, многогранным.

И поработать удалось немного,
В палатке флаеров лежало много.
Их до людей необходимо донести,
Беседы небольшие провести

О первой вегетарианской базе.
Подобных не было ещё ни разу,
На берегу морском, на Украине.
Теперь такая есть – сюда отныне

Все могут приезжать, кто пожелает
Духовно развиваться – тут узнает
Он много для души своей и тела.
Здесь всё устроено очень умело.

Благословенье это место получило,
И дети многому мои там научились,
А я же просто в рай земной влюбилась –
Всем этим я с людьми вокруг делилась.

И настроенье, радость и улыбка,
Как будто рядом Золотая Рыбка,
Что все желания умело исполняла –
Я раньше о таком и не мечтала.

И это всё на фестивале йоги,
Тут в мир другой открыли мне дорогу,
Где семьи крепкие ведические всюду,
Детишки в них всегда счастливы будут,

Так как другие ценности у них…
Могу я долго продолжать сей стих,
Но чтобы всем не утомляться,
Скорее буду закругляться :)

25.08.2018


Рецензии