Вперед, к заре сияющего дня!

Все Небеса мне шлют привет, и солнце мне Любовь несёт. Святое таинство – рожденье дня, как это трогает меня! Я погружаюсь в новый мир, что нам Отец Небесный подарил, и ощущаю Радость бытия – все это Родина моя! Спасибо, мои милые друзья! Я с вами! И Любовь моя вновь поднимается с огромной силой, и образы встают семьёй единой, что появилась на земле давно, но слиться нам сейчас дано. Скорей, сплетайте круг Любви! Дарите светлые мечты и раскрывайте сердца лепестки – прекрасные волшебные цветы. Огонь Небес, неси нам очищенье! И пусть откликнется Земля на Зов Отца. И Радости стезя отыщет каждого посланника Творца.

«Родные дети, милые мои!
Несите Свет большой Любви.
Вам надо звёздами подняться:
Сиять на небе, и в Земле остаться
Огнём сияющей Любви.
Уже готовы к взлёту корабли.
Скорее, соколы мои, слетайтесь в стаю,
И покорите все просторы Рая!»

Огонь, тебя я призываю и огненно гореть желаю. Так нужно пережечь в пути то, что мешает к Нашему Отцу идти. Любовь от Бога нам дана, она всесильна и нужна, как воздух, как глоток воды! Друг мой, старайся в Боге пребывать, тогда не будешь и страдать. Вперед,  к заре сияющего дня!  Слетайтесь в стаю! Уж пора, пора!


Рецензии