На выездном ритрите в Пуще-Водице

Пуща-Водица – ты лесное королевство,
Не знала раньше я, что есть тут место,
Где Мастер был в 2001м,
И Путь указывал всем верный.

В те времена ещё жила другой я жизнью,
А здесь творились чудеса поистине.
Кто находился рядом с ним, те ощущали
Святого, Бога рядом и не уставали.

Кто-то не спал все десять дней, а кто – не кушал,
Служил для Мастера и лекции все слушал.
Сатсанги проводились регулярно,
Даршан с паршадом раздавал Он всем исправно.

Прошли года, но энергетика осталась,
И каждый год теперь здесь люди собирались,
Чтоб прикоснуться к тайнам и узнать о чуде,
Какое было и, возможно, снова будет.

Вот так и я здесь очутилась не случайно,
Ведь ровно год назад со мной случилась тайна –
Я Посвященье в Йогу Звука получила
И опыт внутренний прекрасный ощутила.

Всё так совпало, будто в сказке, сне прекрасном.
Теперь я знаю, что была там не напрасно.
Ведь в День Рождения Души Бог дал Богдана,
Зарядку Голтиса для тела делать стану,

Кораллы принимать и витамины,
И боль уйдёт навечно – верю я отныне.
Не зря молилась и у Бога я просила
Здоровье вновь вернуть и дать мне силы:

"Прошу я исцеленья тела,
Чтобы не ныло, не болело,
В сидячих позах чтоб оно не затекало,
И медитациям глубоким не мешало.

Я в неподвижности могла бы находиться
И в медитации надолго погрузиться,
От тела не боялась отделиться,
В миры далёкие за Звуком удалиться"…

Здесь был Прамастер мой – Его я не застала,
Но энергетика Его собой тут всё застлала,
Её здесь ощущают очень тонко,
Всё тут вибрирует, звенит, поёт негромко.

А домик Мастера парит как будто над землёю,
Когда кирпичиков касались и ходили под стеною,
А кто хотел, то на крыльцо взбирались,
И в окнах, будто силуэтом любовались…

За пару дней, что пролетели на природе,
Под соснами и у костра, в народе,
Что тут собрался изменения случились,
Мы от Божественных энергий изменились.

И импульс жизни это всё дало, надежду,
Я радость жизни обрела, и вот как прежде,
Вновь ощутила я поддержку Бога,
Направил Он меня идти верной дорогой.

Не отклоняться от Пути, больше не ныть,
От безысходности стараться не хандрить,
Терпеть, уметь за боль благодарить,
Ведь очищенье это позволяет дальше жить.

29.05.2018

Сатсанг – собрание людей вокруг просветленного человека с целью услышать истину, говорить о ней и усваивать её.
Даршан – взгляд Святого, пробуждающий душу.
Паршад – освящённая пища.


Рецензии