Кузнечик Счастье

          1.

Мне нестрашны ненастья,
И разные напасти,
Ведь я кузнечик Счастье,
Я счастлив на все сто!

Я прыгну выше тучи,
А может быть и круче,
Ведь я такой прыгучий,
Прыгучий как никто!

Средь полей и лесов,
Средь пустыни и тундры,
Средь альпийских лугов,
И тропических джунглей,

Как в первое причастье
Я прыгаю от счастья,
И этим счастьем частью
С друзьями поделюсь!

Прыжки – мое пристрастье,
И ваше безучастье
Исчезнет в одночасье
А с ней и ваша грусть.

У прибрежных полос,
По шоссе и тропинкам,
Там, где свежий покос,
По кустам и травинкам,

Пчелы, бабочки и осы,
Тараканы и жуки,
И пиявки, и стрекозы,
И сверчки, и пауки,

Жук-олень и Майский жук,
Блохи, вши и сотни мух,
Саранча и комары,
Раз! Два! Три!

Jump together,
Jump with pleasure,
One! Two! Three!

          2.

Ни спесь то, ни причуда,
Что прыгаю я всюду,
Какое это чудо
Повсюду прыгать мне!

Я прыгаю со страстью,
И круче нет гимнаста,
Я прыгаю от счастья,
Ведь я его кузнец!

Где асфальт и бетон -
По шоссе и по клумбам,
Где зеленый газон,
По кафе и по клубам,

У радости во власти
Я прыгаю от сласти,
И нет таких препятствий,
Что мне не по плечу!

Я маленький кузнечик,
Ещё, друзья, не вечер,
Я к вам лечу на встречу,
На встречу к вам лечу!

В холода или зной
Я везде и повсюду
И зимой, и весной
Без конца прыгать буду.

Богомолы, шелкопряды
Трутни, майские хрущи,
Уховертки и цикады,
Скарабеи и клещи,

Стрекоза и муравей -
Вместе прыгать веселей!
Саранча и комары,
Раз! Два! Три!

Jump together,
Jump with pleasure,
One! Two! Three!

          3.

Эй! Божья коровка
Смотри на меня
Я прыгаю ловко
Попрыгай как я!

Эй, тля!
Прыгай как я,
Прыгай лучше меня,
Ну попрыгай же, тля!

Ну-ка ты сороконожка
Ну попрыгай хоть немножко!
Нужно чтобы сорок ног
All together прыг-скок.

Даже вылезла из редьки
Ненасытная медведка
И металась как креветка -
прыг-скок, прыг-скок.

Да и ты лохматый шмель,
Хватит нюхать ароматный хмель!
Плавунцы, давай на мель, -
Вы же скисли как кисель,
Будем прыгать как газель -
прыг-скок, прыг-скок.

Jump together,
Jump with pleasure,
One! Two! Three!


ФОТО из Интернета


Рецензии