Петрарка и Лаура в луче Любви глава шестая

 (фрагмент из книги «Любовь, что движет Солнце и Светила»
Уж вечер. Время свечи зажигать. Как грустно мне!
Но почему страдать дано нам на Земле, когда мы совершаем этот путь во мгле? Как надо к Солнцу-Жизни руки протянуть, и, внемля Гласу Бога, чары сна стряхнуть, и воссиять скорее у Порога. Врата всегда открыты, но теперь они уже в сто крат ясней и приглашают каждое дитя прийти и взять рубеж скорей.
Как зябко мне. Но почему же не идёт мой стих? И не увидеть мне вдали, куда ушли лихие корабли. Сегодня я узнал... и грустно оттого, что жизнь нас учит, но всегда найдётся чья-то «добрая» рука, которая уводит от прямой дороги, а всё – окольные пути, по ним идти - всегда дорога кажется длиннее. 
О Боже! Дай нам разума, чтоб быть мудрее! Довольно нам ошибки совершать, пора уж прекратить от глупости страдать. Все тайны нам дано познать, коль к Небу взор почаще обращать. И постараться, вопреки всему,  мудрее стать.
О Господи! Пошли нам луч Любви, чтобы быстрее мы к тебе пришли и воссияла на небе Заря прозренья человечества от сна. Не можем дальше пребывать  в забвенье! Лаура, милая, мои творенья должны Любовь святую в людях пробудить, ведь женщину положено любить, как дар Небес, как Божие творенье!
О Господи! К Тебе моё моленье, я так хочу к Тебе скорее возвратиться, чтобы помочь всем людям к Богу обратиться.
Лаура! Я прошу тебя, ты помоги скорей, ведь людям нужен так огонь Любви твоей! Они озябли в суете своей и позабыли, где Очаг Отца и Матерей – Богинь, что на Землю пришли, Дар Бога людям принесли.  Любовь – Космический магнит, он нужен всем и всех манит. Давай попробуем с тобой всё одолеть и песню Радости всем людям спеть!
Огонь Небес приходит к нам тогда, когда созвучия полна душа прекрасная твоя. Мне радостно, родная, оттого, что ты так любишь искренне всё то, что окружает нас. И даже, если отзвука ты не находишь в другой душе, ты дар Огня Любви стараешься донесть и подарить бесценный дар, что нам Отец с тобою Дал… Как нужно нам всё это донести всем деткам, что уже пришли, но позабыли смысл прихода и ушли в свои труды, заботы...


Рецензии