Без порядка в суде пенсионерам каюк

Без порядка в суде пенсионерам каюк.

Президент озвучил своё видение пенсионной реформы.
Есть важнейший аспект, который никто не обсуждал в связи с пенсионными будущими изменениями – это наш родной всенародный суд!
Может быть, это только в Крыму, такие судьи, такой суд, который защищает исключительно тех, кто больше может заплатить за услуги. Это факт, что украинские судьи остались в крымских судах. Немного их перетасовали, переоформили и оставили.
Я прошёл здесь полный круг судебных приключений именно по теме иска к работодателю, который недоплатил мне около семи тысяч рублей. Сумма небольшая для судьи, адвоката, работодателя. Но именно с малыми сумами пенсионеры будут идти в суд – миллионы им не платят (я не имею ввиду суперпенсионеров избранных властью). Именно с мелкими своими проблемами побегут предпенсионные и пенсионные «страдатели» за защитой.
Рассказываю кратко…
ООО «Оптрон» недоплатило мне при расчёте семь тысяч рублей приблизительно. Я обратился в Ялтинскую адвокатуру. Адвокаты меня посылали друг другу, пока последний не послал домой. Даже иск отказались помочь мне составить по причине, что эта услуга по стоимости соизмерима с суммой иска.
С помощью интернета составил и подал иск самостоятельно.
Оптрон обзавёлся адвокатом, для них признать свою ошибку не позволяет великая гордость, да и сумма штрафа при признании вины неприятна. Как оказалось, адвокат ООО «Оптрон» по совместительству – помощник судьи Двирнык Н.В. Ялтинского горсуда. Они решили, что я тюфяк им особо не заморачивались, поэтому допустили серьёзную ошибку, отказывая мне на стадии приёма иска: судья в своём определении опиралась на статью закона, которая уже почти год, как была упразднена.
После этого пошла судебная канитель. Я прошёл две апелляции, кассацию. И под конец проиграл по техническим причинам, хотя и в этот раз было нарушение: судья Притуленко Е.В. верховного суда Крыма на неделю раньше окончания срока обжалования вынесла решение об оставлении жалобы без рассмотрения. В результате мне не хватило пару дней, чтобы предоставить заверенную копию документа. Мне не удалось выиграть суд только из-за технических причин. Но провели меня по всем инстанциям и подавать жалобу больше некуда. Хочу заметить, что Притуленко и Двирнык обе из Симферополя и хорошо знакомы друг с другом.
Но всё это только пример. А теперь представьте, что пожилая бабушка, которую незаслуженно обидел раздутый от собственной значимости хозяйчик, которых сейчас пруд пруди попытается защитить себя. Пробиться на телевизионную конференцию Путина может только один такой обиженный, а остальным надо идти в суд. В суде выиграть дело, когда с противоположной стороны средства карман оттягивают, а с этой стороны ветер в карманах – нет никакого надежды. У меня, например, есть документы, которые свидетельствуют о коррупции  в РосКомТруде Крыма. Документы заверенные мокрой печатью, с которыми я обращался в прокуратуру, следственный комитет. Как вы думаете, какая была реакция? Когда я посылал им сканы документов, то важные чиновники переставали со мной общаться вообще, как будто меня и нет на свете.
Обращался в СМИ, но там такие все крупные, что даже, опускаться до ответа не соизволили.
Поэтому, пора наводить порядок в судах Крыма (надеюсь, что на материке не так), иначе получите новых обиженных и обездоленных, которые будут расстреливать обидчиков, поджигать их офисы, резать ножом судей. Я не знаю, как поступил бы сам, если бы терять уже было нечего.


Рецензии