В политике что-то не так

Вынужден заметить, что как ни пытаюсь свою точку зрения определить, ничего не получается! Нет конкретной точки зрения! Представьте себе: люди искусства, не последние в СССР, а теперь не последние в России, имеют точку зрения, не сходную с Правительством в Кремле! И куда мне двигаться в своём убеждении?
Объявленные враги России занимают высокие посты в Правительстве, в Государственной Думе, управляют Диспутами на Теле каналах.

Я-то кто? Мелкое насекомое? Кого я должен поддерживать, кому улыбаться, с кем из великих петь в один голос?
Вот она - участь маленького человека! Во времена Сталина мне быстро бы подсказали, с кем дружить и какие песни петь.

Сегодня никто не сочиняет басни о Правительстве, анекдотами тоже никто не запасается. Всё больше говорят о Евгении Петросяне и Елене Степаненко. Да и о них уже надоело. Об Андрее Макаревиче как-то странно замолчали. Лию Ахеджакову уже забыли. Надоели!
Михаил Ефремов остался и что-то говорит. Что? непонятно!
Диспуты покрылись тенётами времени. На них ни до чего не договорились. Украина стоит на своём, Россия - на своём.
То, что это совсем разные народы, уже давно понятно. Иначе с чего бы нормальный русский язык перемежать словами из крестьянского быта восемнадцатого века!

Есть подозрение, что уже после Второй Мировой евреи стали плодиться в среде малых народностей и, прячась за паспорта всевозможных Республик, нашли общий язык с американскими евреями.
Все Руководители всех стран - евреи. Все Правительства состоят из евреев.
Неубиваемая раса!
Можно, конечно, добавить, что вся русская национальность - евреи. Но какие евреи? Забывшие тору! Плюнувшие на тору! Ставшие революционерами времени!

Почему так произошло? Если бы я мог заглянуть в прошлые эпохи. Но мой третий глаз спит, да и два оставшихся глаза тоже стали плохо видеть.
Так что, тайна русского народа осталась для меня за семью печатями.
А Правительство России мечется в потёмках. не чувствуется, что оно видит слишком далеко.
Вот, в России придумали массу специальностей. Для чего? Для того, чтобы сказать сегодня, что одного пенсионера кормит один работающий! Давайте уберём всех спортсменов на рабочие места! Не волнуйтесь, здоровье нации от этого не пострадает! Итак, все спортсмены начнут усердно работать на плантациях по выращиванию зерна, картофеля, свёклы, капусты!
Следующих снимем с полсотни каналов телевидения! Эта армия может превращать нефть в бензин, керосин, смазочное масло! Знаете, сколько там народу работает?

Рекламу упраздним! Почему? Вернём план на пять лет, выпуск всякой глупости заморозим на те же пять лет.
Оставим наши курорты по сниженной цене, чтобы желающие отдохнуть за рубежом оценили разницу в дешевизне обслуживания.
Прекратили устраивать победные Олимпиады на своей территории! Чемпионаты мирового уровня отложили на пять-десять лет! Дождаться же надо, когда новое племя вырастет и будет кормить несчастных пенсионеров.

Теперь, насчёт войны. Прекратили вопить на всех экранах о том, что война Третья Мировая неизбежна! Мы никогда не воевали с Америкой и Англией! По крайней мере, не помню этого случая. Эти паразиты общества всегда нас стравливали друг с другом.
Если учесть, что по всему миру все здания однотипны и походят все на грандиозные памятники глубочайшей старины, значит, в далёком прошлом земля была межпланетным кораблём, на котором летала только одна нация - русская. Правда, с еврейским уклоном.
Далее, русские по доброте души своей пускали пожить на своём корабле заблудших путешественников во времени. Получилось множество Государств. Сегодня уже непонятно, кто есть кто!
И вот, в этой неразберихе времени мы сегодня и живём. И сколько бы я ни смотрел в экран телевидения, понять политику мне не дано! Едва ли кто и другой разберёт, что там и по чём!
Теперь о медицине. Лично я живу вне медицинского страхования жизни. Глядя правде в глаза, без денег спасти свою жизнь не удастся. Даже самое большое богатство тела - глаза мне предложили только за осмотр заплатить восемьсот рублей! Частичный ремонт зубов мне обошёлся в двадцать тысяч рублей!

Сердечный приступ я уже лечил двадцать суток самостоятельно, двадцать ночей сидя на кровати! На лечение сердца у меня просто не было денег!
О, если бы я работал не до 62 лет, а до 63, я бы сегодня не разглагольствовал!
Не уверен, что хотя бы у половины пенсионеров моего возраста есть хотя бы половина моих знаний в медицине. А работать без таких знаний до 65 лет категорически нельзя!

Август


Рецензии
Ничего не изменится.........придут другие и будут править по установленным ранее правилам.
Автору спасибо.

Евгений Полуэктов   31.08.2018 15:22     Заявить о нарушении
Печально. Надо-то всего одного! Может быть, Зюганова?

Валерий Мухачев   31.08.2018 17:47   Заявить о нарушении
ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ НАРОД.......ПО НАСТОЯЩЕМУ,КАК НА НАРОДНОМ ВЕЧЕ В НОВГОРОДЕ!!!!!!!!!!!!

Евгений Полуэктов   31.08.2018 18:04   Заявить о нарушении
Смешно звучит! Народ нынче отсутствует!

Валерий Мухачев   01.09.2018 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.