Из переписки с другом Натали

N. - Ну, как всегда, запутал ты всё!

C. - Тот был почти мальчик.

N. - Так он ее муж или "благоговел"? И

C. - Благоговел, пока не стал мужем.

(Фрагмент)


***

КАНИТЕЛЬ

''Оказалось, что незаметно-незаметно алтарник впал в тяжелейшее искушение царя Давида. Только ''Вирсавия'' была большим другом семьи, и женой короля, мирового чемпиона. Она и разрушила две семьи, свою и алтарника. Алтарник стал дьяконом, преподает в семинарии, и служит теперь в другом храме. Начальство перевело его в храм по соседству.
Но мы с ним продолжаем дружить. Тем более, что я сам по уши влюбился в замужнюю женщину, мать троих детей.''

N - Что б в меня кто-нибудь на старости лет (моих) влюбился! Желательно помоложе ... (меня).

C.- ''Любви все возрасты покорны'' А ты очень обаятельна.

Может быть по тебе вздыхают, но боятся признаться. Ты внимательнее посмотри. Это может быть молодой грузчик Галереи, начинающий гений.

N. - Не фига!

C. - Ты его тоже можешь усыновить.

N. - На фига?!

C.- Ты просто не замечаешь  его существования.

N. - На усыновление кандидаты есть, но желания нет.

C. - Быть и Возлюбленной, и матерью. Как с Обломовым.

N. - Еду из Питера в поезде, оккупированном китайцами. Практически из Петербурга в Москву еду по Китаю.

C. - Это наше будущее.

N. - Нет , ты мне всяких пикантностей фрейдистских не предлагай!
К сожалению, кончается заряд телефона, а то бы я продолжила этот интригующий разговор о любви

C. - А у меня такой пример был перед глазами.

N. - Жуть!





C. - К сожалению не долго продлилось.

N. - Кто сожалел?
Он, она или ты?

C.- Парню было лень путешествовать, уходил в пиво.
Она его оставила.
Но он почти боготворил ее.

N. - Ой! Жаль, не знаю действующих лиц пьесы!

C. - Был рабочим типографии, она главная после хозяина.
Родственница его.  [( хозяина типографии)]
Это Крюковские персонажи.

N.- Ой! Кино!

C.- Он бывал с нею в Крюково.
Но Ирина слишком деятельная.
Да ещё клинический врач по Фрейду.

N. - Со своей родственницей? Родственники могут часто встречаться, не вызывая подозрений.

C. - Он ей стал неинтересен, она его выставила.

N. - Хуже нет неинтересных!

C. - Она племянница владельца типографии, где этот Саша работал.
Он был лет на 15 младше ее.

N. - Ты их уже разоблачил в своём писательском творчестве?
На 15?! Ой!

C. - А она все время матается пo заграницам.

N. - Сколько ж ей было? Задаю уже такой практический вопрос!

C. - Нет, тут нет ничего интересного. Только детское благоговение.

N. - О-о-о! Какое разочарование!..
C. -Лет тридцать пять.

N. - Ей? А ему?

C. - Она дочь старшего сына Крюковской Cтарушки.
А он  на год младше меня.

N. - Так кто был старше? Он или она?

C. - Это был ее четвёртый постоянный муж.
Она была лет на пятнадцать старше.

N. - Ну, как всегда, запутал ты всё!

C. - Тот был почти мальчик.

N. - Так он ее муж или "благоговел"? И

C. - Благоговел, пока не стал мужем.

N. - В любом случае, меня история не взбадривает! 35 лет - это расцвет молодоcти.
Я надеялась, ей под 70...

С. -  Был Крюковский Гейне Владимир Евгеньевич.

N. - А ему, скажем, под 50.

C. - Он в 80 лет восхищался ''Очаровательной симпатичной женщиной лет семидесяти''

N. - А этому Генриху Гейне сколько? Это он был почти мальчиком?  [( По времени не совпадали ответы)]
Интернет отрубился на самом интересном месте !
Да и телефон при смерти!
Да и я неважно себя чувствую...

C. - Завёл роман с пятидесятилетней замужней женщиной.
В восемьдесят лет. Все пытался со мною делиться своими мужскими проблеммами.

N.- А ему-то сколько?! Он и почти мальчик - одно лицо?!

C. - 82 года Гейне.

N. - Ой, ну опять не пример! 80 меня пока не интересует.

C.- Утонул этим летом в санатории.

N. - Что уж в 82 кроме проблем может быть?..
Утопился?
От любви к 50-летней?

C. - Но она его не оставляла.
Ждала утреннешо притока сил.
[(Все пытался со мною делиться своими мужскими проблеммами.)]

N. - Когда тонул? Она была рядом?
Так, мы встали на скользкий путь. Это сигнал беречь заряд [( телефона)]

C. - Она была в Зеленограде, со своим мужем

N. - Телефона

С. - Хорошо.

N. - Отключаюсь, боюсь телефон умрет как Гейне и я не созвонюсь с такси.

C. - Он всю жизнь со школы был петушком, и грозой старушек.

N. - Дальше буду домысливать историю, потом сверим сюжеты.

C. - Верный рыцарь Крюковской старушки.

N. - Ой! Грозой старушек?! Не узнаю уже в каком это смысле... Отключаюсь, спасибо за интереснейший разговор, дорогой Сережа.

C. - Жуткий поэт- пулемет графоман.
Но у него гениальные воспоминания о войне.

N. - Кто? Гейне графоман?

C. - Крюковский Гейне.

N. - Скажи ещё, что и Гёте графоман!

C. - Фамилия такая.
Владимир Евгеньевич Гейне.

N. - Огромное искушение посадить телефон, но во мне, наконец, зазвучал голос разума.

C. - Найдешь его в интернете.

N.- А зовут его Авас.

C. - У тебя подозрительнлсть эксперта Галереи.
[(фото)]

Вот Гейне в Крюково. Он краевед.
Притащил к старушке половину хора ''Иволга''
Пели на дому.
На местном телевидении пересказывал мои материалы об усадьбе.
Истории рода Зволинских.
Никаких ссылок на меня.
Получилась Чеховская ''Канитель'' просто рассказ.
.......................
........................
...................

N. - Пришла картинка. А Гейне неплохо выглядит для утопленника!

C. - ............................
................................
...............................

N. - В свете грядущего ДР, сколько же процентов жизни осталось?.. 14 - это не плохо или так себе?

C. - Что такое ДР?

N. - День рождения завтра.

***

Письма к Третьяковской куме фрагменты
Сергей Федоров-Мистик
Наши ''Белые ночи'' с тобою кончаются? Ты , наверное, 7 возвращаешься из своего рая. На самое Рождество по Юлианскому календарю.
Я кстати задавал вопрос, ведь календарь, который ввёл Юлий Цезарь,  делали египетские жрецы, скорее Александрийские волхвы. А их апостол Павел называет служителями бесов. И что же, выходит, что календарь православной Церкви от бесов?
Олеся как-то не оценила такие умозаключения.

Как и ранее не восприняли  рассуждения - В церковных богослужебных книгах Церковь постоянно называют Новым Израилем, и получается, что все русские православные люди это ''новые евреи''?

Я тебе ничего не пишу о ценах, сам удивляюсь. Хотя мог спросить о серебряных ''лебединых'' подстакаканниках пятидесятых годов. Это произведение искусства. Хотя очень не хочется с ними расставаться!

***

Ранее

В 1999 году ради издания книги в квартире на Гранатном ( Щусева)  я устроил выставку продажу картин. Какие-то тетки купили за сто долларов доску, фанеру с копией женщины со светильником, которой некоторое время закрывали мусорное ведро. Потом настал черед ''замызганной картины'', которую ты продала через Галерею. Похоже сейчас приходят в движение те же колеса. Кстати мне тогда активно предлагали устроить продажу мебели. Может быть это моя стезя? Устроить нам с тобой ателье по продаже антиквариата. Ты главный консультант, я хранитель.
Просто картина, которую Саша просит отреставрировать написана учеником Айвазовского Сутковским. Она принадлежала бабушке Сашиной, была подписана. Но после смерти бабушки наследники стали чистить картину с мылом, подравнивать, и отрезали часть холста, где была подпись.

Муж моей двоюродной сёстры подполковник КГБ в прошлом предупредил меня, чтобя я сам ничего не затевал, не передавал из рук в руки, а только через посредников, иначе получу дубиной по голове, и ни денег, ни книги, может и ни жизни. Он по интуиции, не видя книги, заявил, что она может оцениваться для меня в 150 тысяч. Я посмотрел в и-нете. Да, такие цены.
Я чувствую это уже становится кошмаром для тебя, и ты приедешь в Москву, чтобы избавится от него.

***

По тебе не соскучились в Галерее? Не звонят ли? Я как шарманка все одну и ту же тему продолжаю. Посматриваю магазины, удивился тому, что фарфоровая тарелка  с клеймом Николая l  продаётся за двестидвадцать тысяч рублей. Мне казалось, что книги более ценный раритет.
У меня тоже есть Кузнецовского завода в Твери с  клеймом и именным номером 122.
У меня навязчивая идея найти деньги на издание книжки. Материал почти готов, я публикую по два-три стиха со своей критикой. Пока возражений нет, а народу нравится.
Когда-то Саша сказал мне - Ты пишешь для молодых экзальтированных баб!
И был совершенно прав, именно их я имею ввиду, именно к ним
 адресуюсь. Ты в их число не входишь, и я к тебе адресуюсь с коммерческими темами, что чего стоит и почем продаётся.
Ко мне на Проза.ру пришло уже почти восемьдесят одна тысяча человек, половина из них смотрят рисунки, особенно потусторонние, про явление покойников. Я начинаю подумывать, - А может быть они тоже ценность как свидетельство  о потустороннем мире. Года три-четыре назад послал их на библиотеку Ватикана. Несколько раз приходили приглашения от библиотеки Апостольского престола на конференции, указывалось что за час до или за два часа до начала надо пройти регистрацию у дверей святой Анны.
Саша даже шутил, что папа ушёл за штат посмотрев мои рисунки. Присылали различные видео по музею, сообщали о перестановке в руководстве, что монсеньер такой-то переводится на другую должность, вместо него директором библиотеки назначается другой, и предыдущий директор уходя, делился своим видением мировой ситуации. Так совпало, когда я послал свои рисунки, по ТВ выступил наш посол в Ватикане с очень теплыми заявлениями.
Слушай, идея только что пришла, может быть устроителям Ватиканской выставки их, рисунки предложить?
Но только тебе вести переговоры, приезжай скорее.

***

Ещё раньше

С наступившим Новым годом! Ты жива? Я как в тумане от шампанского. А как ваша компания встречала новый год? На моё счастье генеральша-Жанна заболела, я мог к ней не идти. К Саше, своему другу я не пошёл, и встречал Новый год дома, один. А у Саши взрослые дети так встречали новый год, что упала картина, марина  a'la Айвазовский и повредилась. Теперь Саша просит меня обратиться к тебе с вопросом о реставрации.
Катя Дубчикова и ее ученики хорошо отреставрировали картины хозяина Крюковской усадьбы. Но это было давно. Народ тебя ждёт.  ...

***

До этого

Я не писал тебе, что Жанна на Новый год *)хотела меня убить? Она два часа смотрела на меня, спящего в кресле, грызла семечки и думала убить  ли меня и себя?

N - Вот хорошо, Бог миловал и твоя генеральша заболела! А то я побаивалась, не придётся ли прерывать отдых, чтобы проводить тебя в последний путь...

---------------------
*)Новый 2016

***
Наташа, я выпал в инобытие. Сгорел рабочий старый планшет. Пропали материалы. Не могу восстановить на новом почту, прозу. ру , хотя правильно набираю пароль. Я затеял "ремонт" кухни, теперь вся квартира перевернута. Грохнул ремонт дома, подъезда. Неделю сбегал в парк на пруды и амфитеатр с загорающими тетками. О всякой духовности забыл. Тут ещё генеральша присоединялась, приносила мне в амфитеатр клубника и другую снедь. Смотрю чемпионат по футболу как ," потные дядьки в трусах гоняются за мячом" ( Олеся). Меня грызла совесть, что как бы пропал.
Но бегал с "потными дядьками" в телевизоре.
***
Наташа, ты стала героиней на фб. Тут стали интересоваться, кто такая Наташа? Олеся ответила " Наташа - это любовь нашего Мистика"  Дамы захотели придти мне на помощь.

Н.
Будем мистифицировать общественность! Что ещё делать Мистику?!

С.
А на вопрос - есть ли ты на фб? Я ответил. Присутствует. Ведущий сотрудник ГТГ. Мы друзья уже сорок лет. Я делал ей предложение и одновременно делился с ней,как я без ума от Любочки из храма и от своего преподавателя живописи. Это были три любви. Наташа предпочла поэта. Но на всю жизнь осталась исповедницей. Вразумляет меня. К сожалению её фотографии в сгоревшем планшета недоступны. Но они есть на моих страницах фб.


***
Наташа. Переписка.
3 июня 2018
- Кошмар!
- Делай ''Второе Слово об Олесе''!
- На кой ляд мне это надо? Воля Божия!
Я хотел сбежать на дачу и ''ничего не делать'' А теперь надо опять искать деньги, составлять тексты, просить редактора. Жуть и ужас! Хотя ещё половина материалов не реализованна.
- Такова воля Божия! Не хочешь, не делай, но это твой путь.
-Кошмар! Но иначе погибель в болоте ничегонеделания. Отдыхать не получится. Вроде бы загибаюсь, а надо приступать. Она жена священника, поэтесса!  И что им я?
- Такова воля Божия!
- Ясно - Таков путь!
***

Олеся
Бедный, Сергей! Молилась сегодня за Вас!

С.- Ну и молитва у Вас! Часа два назад пришло такое повеление.''
***

Наташа
Это ты сам с собой или с ангелами разговариваешь? Кто велит-то?

С.- ''Бедный, Сергей'' - это Олеся. А предыдущее - меня долбануло давление 228 :127. Даже не пошёл в храм. Пока лежал в забытьи, прозвучало.

Н. - Гони на фиг голоса из полузабытья!
Береги себя!!!

С. - Лучше ты гони. Они тебя боятся.

Н.- Это оздоровительный эффект!

С. - Олеся посочувствовала, не стала гнать голоса шваброй.

Н. - Почувствовала, что тебе голоса угрожают и молилась за тебя!

С.- Она молилась до голосов.

Н.- Понимаю, что Мистик, но не до такой же разрушительной степени!

С.- Потом я послал ей стенограмму.

Н. - Жуть!
Так и до греха недалеко.
Эти голоса такую беду, бывает, приносят!
Чего только не прикажут!

С. - Так и до греха недалеко . - Не могла бы ты поподробней развить эту тему?

Н. - Вот я и развила: прикажут голоса что-нибудь страшное совершить, а мистик послушается...
И совершит!
Топориком старушеку-процентщицу тюк... Например.

Призываю к трезвению!

С. - И совершит!  -Да ты не дашь!

Топориком старушеку-процентщицу тюк... Например.-

Какая проза! Старуха, процентщица!

Н.- Проза. Но какая!

С. -
Старушки меня не интересуют.
Только в литературе.

Н.- Старушка - суждение субъективное!
Только литераторши?

С.-
Хотя Олеся стала называть себя старушкой матерью в фейсбуке.
Это что-то охранительное.

Н. -
Поэт не может быть старушкой!
Да и другим не хочется...
Но приходится.

С. - Она писала по поводу сына.

Н. - Вот вижу, что вся жизнь в фейсбуке! А у меня вместо жизни работа!
Полностью не совместима с жизнью!

С. - Сейчас у неё дочь сломала ногу. Я предупреждал Александрину, что за неё надо очень молиться. Она сделала святое дело. И вот!

Н. - КАТЯ Малкина бывало, как за кого помолится, так у того в лучшем случае, перелом!

С. - Кстати у Олеси есть давнишнее стихотворение на выздоровление ноги, в Греции.

Стихотворение плач-молитва, и радость об исцелении.

Н. - Излишний мистицизм тоже лечить необходимо.
Молитвой!
Молитвой трезвомыслящего!

С. -
Раз сказано ''Делай второе слово'', надо делать как сказали.

Н. - Я непослушная.

С. - Я про себя. Для голосов ты безнадежная.
Они боятся тебя.

Н.- Это потому что я их боюсь ! Бдительна к психическим атакам.
У меня всё и всех работа вытесняет.
Если б не зарплата, бросила б ее и прислушалась к голосам.

С. -
Ты же Врубелем занималась, откуда такое неуважение к голосам? Или предпочла зарплату?

Н. - Врубеля меня по-прежнему занимает. Неразгадываем!
То есть, его не разгадать!
Вот я и боюсь голосов, зная судьбу гения.

С. - А мне хочется до прихода генеральши Жанны попить чаю. Несёт мне котлеты, хачапури, макакароны с сыром. Я ее не прошу.
Вчера притащила красную рыбу и икру. Просится ночевать. Из-за жары в доме, просит сдавать ей одну комнату. Я категорически отказываю, но икру ем.
[( Это продолжается уже семнадцать лет.)]
Глас желудка опасен?

Н. -
Не объешься! Беда приближается и я убегаю от генеральши!
Жизнь твоя и здоровье снова в опасности!
Генеральша ж на ладан дышала, вот-вот помереть должна была... Оклемалась, похоже.

С. - Но у меня голоса не как у Врубеля? И я ''не гений''?

Н. - Спроси у генеральши, она расскажет о твоём месте во вселенной.
Всю правду, не тая!
С икрой и макаронами.

С. - Мне с ней скучно. Она готова за меня в туалет ходить.

Н.
Пойду и я искать на кухне утешения.
Хачапури разбавит скуку.

С. - Найдешь? А то приходи. Хотя это опасно.

Н. - Сохрани Господь!
И тебя, дурака!
[( Наташа просто ненавидит Жанну генеральшу.)]

С. - Хорошо - По кухням!

Н. - ;

С.
Я слушаю тебя и Сашу Хацкелевича. Есть к кому главу преклонить.

Н.
Если бы!..

С. - Помолись за меня, пока я буду есть хачапури.  жажду чаю.
Чао -какао.

--
Сергей Федоров-Мистик


***

Наташа, на даче, в одиночестве, у меня возникают безумные зарисовки воображения! Что если Женевьев предложить перевести "Слово об Олесе"? Мне литературную премию Гюго (тогда могу приглашать в Венское кафе), Женевьев  дивиденты от издания книг и славу открывателя бриллианта творчества Олеси. Правда не представляю финансовую сторону предложения. Но сделать такой перевод это на всю жизнь. Женевьев человек православный, открыть такие грани Православия для Франции это миссия! А там издавать, издавать книги. Получать, получать деньги! Во Франции.
Утром пил кофе с заваренными мелкими грушами, может быть из-за этого такой фонтан идей?!
***
Н.
В идее твоей, извини, перспективы не вижу. Лежу с гриппом, может поэтому...


С.
Бедненькая! Дай Бог тебе преодолеть мерзкий вирус.
Давным-давно, во время эпидемии гриппа, я спросил соседку по даче, как Сергей Захарович (муж)? Она ответила - Ой, Сергей Захарович, плохо! Он в грибу лежит.

Н.
Вот и я в грибу, а мне уезжать через неделю!

С.
Гриб на колесиках.

Н.
Гриб, может, и на колесиках, а я двинуться не могу.
А главное, дышать не могу, всё заложено соплями.

С.
Неужели так страшно?
А если дышать над  помятым картофелем в кожуре, закрывшись полотенцем? Когда-то мне очень помогло.

Н.
Даже не представляю себе такое театрализованное действо!
К тому же в народную медицину не верю...

С.
Меня Марина лечила, Сашина жена. Конечно, разваренный картофель. Я скептически отнесся к такому средству, а помогло!

Н.
Все-таки мне кажется, грипп - такая история, что с лечением проходит за 7 дней, без лечения - за неделю.
Но таблетки пью, это не трудно, хотя и дорого

С.
Дай Бог, чтобы помогло, и ты восстала от гриба!

Н.
Вот твои молитвы наверняка помогут!
***

16 сентября

Письмо Третьяковской куме.

Наташа, как твоё драгоценное для человечества и Галереи здоровье? Все так же ли ты по стахановский вкалываешь в глубоких пластах исскуства? Али ты в Париже? Я же из " глубины к тебе воззвах" с дачи. Как всегда за твоей поддержкой, ибо разумения не имех.
Весной Володя Ерохин выдвинул меня с книгой "Слово об Олесе" на премию фонда Михаила Прохорова НОС (Новое отечественной словесности). Написал рецензию в церковной газете. А поскольку я не являюсь прихожанином храма Косьмы и Домиана ( у Долгорукого), то предложил выставить пять экземпляров "Слова" в книжной лавке храма. Я привёз десять. Володя не смог присутствовать. Я назвал цену пятьсот рублей, не зная, сколько процентов берет храм комиссионных. Когда позвонил через два месяца, узнал, что книга стоит шестьсот пятьдесят рублей, и её никто не покупает. Я тоже впечатлился такой цене, но мне посоветовали подождать. Сейчас я стесняюсь звонить в храм, может  опять ничего не продано.
И вот я спрашиваю, не за интересуется ли кто-нибудь у вас в Галерее?
Я все также в Шеметово, пока меня не вытурят холода. Саша по царски предоставил мне свой дом. Я один скучаю и блаженствую, пилю кусты и деревья, и пытаюсь что-то делать с наименованием улицы Зволинского. Понял, что в Зеленограде не светит, а надо попытаться назвать так улицу на территории бывшей усадьбы Шмидтов-Зволинских в Крюково, где до сих пор стоят , два из четырёх, фамильных дома. В одном из них обитают потомки Зволинских. Сам дом, усадьба как музей. Там жили и Сергей Соловьёв и дочь Дзержинского Феля, некто автор книги о Зое Космодемьянской, бывал Михаил Булгаков и находился штаб немецких войск, Книппер-Чехова и артисты Большого театра. Работал художник Бакшеев, жил композитор Васильев.Территориально это относится к Андреевка, и вот я теперь думаю как подкатывать к администрации Андреевки? Ведь это историческое место, о нем снимали телефильмы. В Зеленограде мне ответили, что  это город электронщиков, а профессор Зволинский ( инок Никита) геофизик, а землетрясение Зеленограду не грозит.
Сноска об Инока Никите
http://www.proza.ru/avtor/mgts154027mgts&book=16#16
Пока писал к тебе, подумал, что имело бы смысл опубликовать письмо на фейсбуке.
Поклон Третьяковскому народу, особенно тем, кто по просьбе твоей помогал изданию книги " Слово об Олесе"
Мечтаю опять о встречах в "Венском кафе" , за столиком в дальнем углу. Целую пальчики.

Н.
Я в прекрасной Баварии. Здесь в горах плохо с вай-фай. Попозже постараюсь прочитать и ответить.
Обнимаю.

***

21-10-18

Сюжет и просьба  молитве.

Ой, Наташа, чуть не помер в субботу! Сломался тонометр, не померил  давление, не принял таблетки, на презентации Волгина приступ. Минут пятьдесят сидел в скверике Верховного Суда, несколько раз начинал терять сознание. Был без телефона, не мог вызвать скорую. Одинокую девочку с собачкой не стал просить звонить. В это время две жены подняли тревогу. Жанна генеральша и подруга моей матушки. Кое -как доплелся до метро. Жанна закатила истерику. В понедельник покупали новый тонометр. Жанна все хочет, чтобы я учил её как осваивать планшет. Я сказал, что не буду этого делать, иначе она будет следить за мною, а у меня там сплошное общение с дамами. И что в интернете есть материалы о ней, но под другим именем. Будучи капитаном КГБ она пыталась вытянуть из меня информацию, что я написал о ней. Я ответил ей, что" любовница не велит говорить", она восприняла эти слова буквально и, кажется, оскорбилась до глубины души. Прошу твоих святых молитв.

Наташа
Вот если бы генеральша сломалась, а не тонометр, ты был бы здоров!
Лекарства принимаешь ежедневно? Или только когда припрёт?
Генеральша - это самое нездоровое, что есть в твоей жизни!
Эта ложная ситуация не может не влиять на человека такой тонкой душевной организации, как ты.

С.
Без тонометра наслаждался кофе с коньяком.

Н.
Сереж, не зли меня!
Наслаждаясь кофе с коньяком, ты совершаешь самоубийство.
В прямом эфире

С.
Долбануло так, что я стал кротким как агнец и послушным. И внимаю тому, что ты говоришь. Генеральша хочет снимать у меня в трёхкомнатной квартире комнату, и платить большие деньги. Требует себе цветы.

Н.
Принесёшь на могилу цветы.
Она кажется была неизлечимо больна? Исцелилась?

С.
Болела больше полгода. Считала, что невестка навела на неё порчу через еду на своём дне рождении. Когда Жанна с генералом посещала ресторан, она брала с собою бутерброды, чтобы не есть ресторанную еду.
После болезни с головой у неё стало ненормально.


 Какая новость! Неужели с головой ненормально?! И от рака уже исцелилась?

У тебя очень тяжёлая зависимость образовалась. Это хорошо не кончится...

С.
Кажется, она сильно оскорбилась. Я очень прислушиваюсь к тебе. Стал видеть обманки, хотя раньше верил.

Н.
Когда позволяешь собой управлять манипулятору, всегда подвергаешься опасности.
Тем более у неё черт кочергой в голове намешал.
................
.................

С.
Мы все время ругаемся. Даже продавщицы принимают участие.
Н.
Работать надо.

С.
Пополакался тебе, и ты меня утешила.
....................
....................
С.  Наташа, я как пенсионер  отправляюсь  в санаторий опорно-двигательной системы "Тесна" в Каширу с 13  по 30 ноября, в общество людей с палочками, и сам с тростью.
Это, конечно, не твоя любимая, туманная Бавария.

................
................

С. Какой-то новый пенсионно-санаторный этап моей жизни. Генеральша хочет меня провожать чуть ли не до санатория. Олеся пресекает общение, очень сдержанна, хотя следит за публикациями. Остаётся в жизни только санаторий.

Н.
Серёжа, привет! Не знаю, пойдёт ли тебе на пользу это советское общежитие, но, надеюсь, там будет врач и ты не будешь хулиганить!
Чем же ты мудрую и добрую Олесю допёк, что она тебя держит на расстоянии? Наверное своей безграничной публичностью...
Я тебе не раз говорила, что на ее месте я бы тебя  убила!.. или пожалела бы?..
.............................
...............................

16 ноября
С.
Наташа! Опубликовал фрагменты нашей переписки на фейсбуке. Меня восхищает фантасмагоричность, даже кажется гениальным! Если ты запретишь, я с кровью сердца сниму публикацию. Но я обходил все личное и третьяковское.
Н.
Спасибо, если обошёл личное, а особенно третьяковское. Конечно, я бы предпочла, чтобы на моей странице Фб это не было опубликовано, очень мне не хочется "разоблачаться", особенно не хочу, чтобы мерзкие носы третьяковских оккупантов прикасались к моей жизни! ;
..............
...............
Н.
Как ты там в санаторном быту, прижился?

С.
Дня четыре спал из-за свежего воздуха. Сонливость добавляют и процедуры, типа магнитной терапии. В номере со мной тяжелоболящий "молодой" человек 37 лет. Инвалид детства. Мне предлагали жить в отдельном домике, но я не проникся, и оказался рядом с болящим. Вот только "просыпаюсь" Мы здесь едим пять раз в день. Дамы все пожилые, но я начал ловить на себе изучающие взгляды дам, с печатью прежних страстей на лице. Пытаюсь что-то делать.

...............
.................
23 ноября
С.
Я в санатории. Одни дамы в годах смотрят на меня как на пророка, читают книжку "Слово об Олесе", другим на книжку наплевать, смотрят как на курортного партнёра. Саша предупреждает, чтобы я остерегался и тех, и других.
Н.
Судя по многолетней дружбе с генеральшей, ты не из робкого десятка. Санаторными тетками тебя не напугать!
С.
Хуже то, что я сам себя боюсь. А здесь не получается укрепляться духовно. Тетки с палочками ходят на дискотеку." Молодые" , без палочек, танцуют с плешивыми стариками. Весело. Я правда не хожу, мне рассказывают соседки за столом.

Одна Кармен, похожая на испанку, что постоянно оценивающе смотрит, и ко мне на "ты" и "друг мой".  Как -то тащила меня в гору ,сжав мою руку, мы пересеклись по лесной дороге в магазин. Потом оказалось, что на ней сердечные датчики. Она сама ухватила меня. В молодости была очень красива! Именно она неистово отплясывала с лысым старичком.
А генеральша уже не раз звонила. Сразу отметила, что у меня радостный голос.
Но есть и очень серьёзная, мистическая встреча с женщиной ,посвятивший себя искусству иконописи. Мать троих детей. Она проникает в меня, и духовно обнимает ,как осьминог. Питается мною, до мозга. Кармен ревнует, называет нас подружками.

Елена, человек церковный, но у неё опыт как у Блавацкой. Я по сравнению с нею серая мышка. Впилась в книгу, её читала взахлеб соседка, работавшая в книжном магазине. Хотела выкупать её, я "Блаватской" подарил. Прорабатывает меня на Проза.ру. говорит о таких явлениях, что мне и не снились. Я "перевожу стрелки" на о.Александра Салтыкова.
Н.
В этом санаторном гареме тебе выпало пережить свой звёздный час!
Я даже тебе завидую!
У меня по сравнению с тобой - проза жизни! А у тебя - Проза.ру!

С.
Хохочу над " санаторным гаремом"!!! Не могу остановиться.

Кармен оказалась в прошлом балериной, не любящей читать книжки. За неё говорит её подруга пенсионерка.

Н.
Гениально! Следующий твой писательский жанр - роман!

С.
Я не знаю, как строится роман ,чем отличается от повести, что является генеральной линией  сюжета. Я записываю, что перед глазами.
Зато Елена разверзающасяя бездна. Мы вместе проваливаемся друг в друга. Аж , страшно становится!
Она на "ты" с Ангельским миром, и с Архангелами. Читает одновременно две мои книги.

Н.
Прощай, генеральша!.. это твой новый вампир!

С.
......................
......................
Меня поселили вместе с инвалидом. Когда регистрировали, предлагали отдельный домик. Я не проникся, потому-что впервые в санатории , и ужаснулся, поскольку не сплю по ночам от духоты и"рыка льва". А кашель это залпы Авроры. Он инвалид на голову и ноги, боишься его обидеть. Покупаю ему, нам, колбасу, сыр, конфеты, кофе, коньяк. Человек счастлив, но ночью терзает меня как лев. То ли ноги смазывает какой-то мазью, то-ли  они воняют по болезни. Я не сплю. Случайно, в полусне, открыл средство. На его рык я эхом откликаюсь таким же рыком. Мы рычим вместе и он замолкает, не проснувшись. В зародыше глушу его храп, и так же пушечно кашляю. Гашу в коридоре свет, и оставляю открытой дверь нашего вольера, комнаты. Зловоние уходит. ...

Сосед за стенкой сходил с ума от двойного рыка.

Второй день записываю на диктофон Елену Б. Ей часто говорят, что у неё в роду монахини. Она не знает своей родословной. Её Ангел-хранитель невероятно сильный и электрический присутствует при записи и рассказах. Я обалдеваю. В первый день общения сказал ей, что она будет матушкой общины иконописцев. Записал как купол охранял её на занятиях экстрасенсов. Руководитель занятий сказал, что за нею Церковь. Её трясло как в Вии Гоголя!

Н.
От подобного мистицизма, на мой вкус, воняет, как от ног твоего соседа. Отворяй дверь в реальный мир, иначе можно в него уже не найти дорогу;

С.
Елена рассказывала как она с тремя дочками смотрела сеанс, который проводил Кошпировский против писания детей в постели. И все три дружно описались. Больше Кошпировского не смотрели.

Н.
Советую быть осторожнее, чтобы не повторить подвиг  этих детишек!

С.
Сделал четвертую запись Елены, не для печати. У неё пять лет длилось искушение при живом и любимом муже, и детях. Жутко " совпадали частоты" с другим человеком, который ради неё готов был оставить жену. Как она говорила, у них это происходило помимо воли, не было сил противостоять такому наваждению. Прочитав половину моей книги, она все поняла. И во многом подтвердила мои предположения. ...
........................
.........................
Сладкая мука. Но так не должно быть.
Мы подружились с Еленой, у нас совпадал опыт.

А моё описание Тесны, соседа, (у неё муж тоже храпит), твои строки, особенно о " санатоном гареме", вызвали дикий хохот.
Сосед теперь по твоим молитвам моет ноги, стирает носки, красовки выставляет на балкон. Одну ночь я повёл в берушах подаренных Еленой. Помогло только наполовину. Потом жутко чесались уши.

А у меня прибавление гарема. Очень симпатичная женщина чуть похожая на тебя. Мы с ней по очереди делим одну кушетку на физиотерапии электромагнитным полем. Я спросил, не филолог ли она? Нет. А почему я так решил? - Есть в ее облике что-то гуманитарное. Не писала ли она стихи? - В молодости. - Ну вот печать стихов на лице! Оказывается она ещё и при церкви. Я ответил на её вопрос, что пишу о святых подвижниках. Теперь издалека радостно машет мне. Сегодня кстати, в зале санатория был фильм "Монах и бес", вчера концерт с " цыганами". Жутко жалел, что не захотел взять планшет, чтобы фотографировать. Даже забыл про свою хромающию ногу. А Кармен увлексекся высокий курортный супермен, но она чем-то недовольна по поводу меня, я стал бояться с нею пересекаться, несмотря на супермена, словно виноват перед нею.
За сим кончаю, и засунув беруши, отправляюсь на арену со львами, на искушение.
Спокойной ночи!

Н.
СЕРЁЖА, надо тебе эмигрировать в этот санаторий. Ты на родине жить не сможешь после столь яркого санаторного опыта проживания каждого дня! Да и гарем едва ли соберёшь... Проси убежища!

С.
Но гарем же не попросит убежища!

Н.
Новый соберется!

***

 28 ноября 18
Н
И все же я недоумеваю, как можно выкладывать на всеобщее обозрение личную переписку.
Все же, если считать это интересным и иметь желание этим поделиться, на мой взгляд это надо обработать, "вымарать" что-то конкретное, иногда даже оскорбительное, поменять имена. Этого требуют, наконец, и законы жанра! Все же подумай об этом, Сережа, правда, ну нехорошо получается!
Живые ж люди!

С.
Олесе понравилось! Раньше она говорила, что я её под монастырь подведу!
Прости Наташа! У меня все люди, о которых пишу, на стенку лезут, начиная с отца Владимира Воробьева. Правда я все-же спрашивал у тебя разрешения, предупреждал. Но ты и предположить не могла, что получится. Половину я вымарал, пропустил, самые сокровенные.  Наверное ты имеешь ввиду "оккупационные морды третьяковки" Поначалу пропустил, а потом вставил для связки.
***

***

Федоров Мистик Проза.ру   http://www.proza.ru/2018/08/30/733

Поздравление

Радуйся, цветочек Божий, (но не одуванчик, - -роза! ) Натальи распрекрасная! Радуйся, мудрейшая, - народы просвещающая! Радуйся, изографов радование! Радуйся, Третьяковские палаты, собою освящающая! Радуйся, замысел Божий осуществляющая! Радуйся, весь мир своим явлением удивившая! Радуйся, красотою языки, в немоту приводящая! Радуйся Натали, Господь с тобою! Приими, скромное приношение и целование от сердца!


Рецензии