Эссе 6 Русское расовое мировоззрение и все остальн

Русское расовое мировоззрение и все остальное.

Эссе 6

Здесь Мы с Вами вынуждены вернуться к уточнению расовых принципов связи Духа Народа, с его носителями и его конкретной аристократической Элитой. Эти, исключительно Наднациональные Имперские, явления находятся в жесткой взаимосвязи с расовой социальностью Культуры. Здесь любые этнонациональные моменты разрушительны для любой имперской и любой иной социальной государственной структуры. Давайте пока коротко, в формате статьи, коснемся основ расового наднационального сознания и расового мировоззрения. И в этом плане очень показательно в жизни наднациональных имперских народов явление разрушительного энтонационализма, здесь оно намертво смыкается по действенности своих проявлений с либералистикой космополитизма, так что давайте вместе посмотрим на эти явления исторически и предметно.

Стоглавый Собор 1551 года представляет нам во всей полноте проблемы, которые существовали в Церкви на тот момент: ростовщичество в монастырях, нарушение дисциплины у духовенства, пережитки язычества, беспорядочность богослужения и многое другое. Одним из самых важных нововведений Собора являлось повсеместное введение института поповских старост. Это были выборные от священников.

Раскол Русской Церкви назревал давно и возник из-за различий в церковном строе. Церковный строй в Новгородской республике, где владыка избирался на вече, а новгородские епископы имели непосредственные контакты с Константинополем, и церковный строй в Киеве, где была велика роль князя и бояр, безусловно, отличались от природного Великорусского. Так церковный строй Владимиро-Суздальской, а позднее Московской Руси был и вовсе иным — первенствующей была роль князя, который активно вмешивался в церковную жизнь и даже мог указывать епископу. В 1479 году между государем Иоанном III и митрополитом Московским Геронтием произошел спор о хождении посолонь. В том году после очередного пожара освящали Успенский собор Московского Кремля. Митрополит Геронтий, который по своему происхождению был новгородцем, совершил крестный ход при освящении против солнца, а священники его поддержали. Такое невиданное самовольство митрополита очень возмутило князя. Иоанн III после этого случая остановил освящение всех церквей. Митрополит Геронтий вскоре умер, а спор забылся. Практика хождения крестного хода против солнца существовала в западническом Новгороде. Как известно, Москва взяла на себя право сделать то, что Мы с Вами сейчас называем объединением русских земель. Различия в церковном строе, княжеские междоусобицы,  говорят об отсутствии Соборности в Русской Церкви накануне реформы патриарха Никона. Киев и Новгород с их Аристократией выросшей на духе «торгашества» пути «из варяг в греки», контролировавшийся финансово иудейскими купцами радохонитами, заметно отличался от Великорусского Имперского Соборного Духа и это было заметно исторически и потверждается сегодняшними реалиями жизни. Вспомните «справу» богослужебных книг приведшую к Великому Расколу производило малорусское киевское духовенство, вкупе с «лукавыми греками». Вспомните, чем более всего пеняют лжеисторики «кровавого тирана» Ивана Грозного - его невиданной тиранией, убийства 70 тысяч новгородцев в тогдашнем 20-ти тысячном Новгороде.

К моменту венчания Ивана Грозного на царство существовали две основные модели теократии, одна из которых была разработана иосифлянами, другая - их оппонентами - нестяжателями (Дворкин А. Иван Грозный как религиозный тип. С 53.) Согласно точке зрения иосифлян главная задача православного царя - защита церкви. В сущности, все иосифлянское направление мысли было связано с воспроизведением Византийской модели по Флорентийской Унии (от догматов которой Русская Церковь решительно отмежевалась в 1448 году) на русской почве, то есть оно не Великоруское Наднациональное, а социально материалистически и космополитически, интернациональное, и по природному смыслу совершенно не русское. Стяжательное иосифилянство, что  естественно, догматически слепо подражательное, оно следует буквальной догматике Ветхого Завета в церковной и социальной жизни, в его масоретском варианте Библии.

Становление Великоруского Наднационального Духа исторически шло своим русским природным путем и Московское государство Ивана IVВасильевича Грозного уже претендует на новую роль в мире, Русская церковь духовно отделяется от Константинопольской. На предложение Константинопольского Патриарха подтвердить русскую митрополию было отвечено отказом, по существенной причине самодеятельности русского «нестяжательного» Духа Веры – и по официальной причине, что константинопольский Патриарх целовал крест Папе Римскому, приверженцу догматики масоретской Библии и ее Ветхого Завета.

Во взглядах Царя ощущается также большое и решающее влияние природного великорусского духа «нестяжателей» - Федора Карпова - для него цель закона состояла в том, чтобы оградить живущих по природной русской правде, от иных порочных людей, обуздать произвол сильных.


Здесь можно ясно увидеть, что прямого Византийского влияния на формирование пределов царской власти в Московской Руси не существовало. Это влияние было косвенным, русские государственные идеологи пользовались Византийскими источниками и не более того. Да и такового тотального влияния быть не могло, Византия после разбоя Константинополя крестоносцами в 1204 году доживала «последние времена», и ее пример уже не представлял реальных образцов Культуры для подражания в государственной и церковной жизни.

Грозный, отстаивая свои духовные аристократические взгляды на Властную Иерархию вообще, и тем более на Власть Царскую, пишет в одном из полемических писем, предателю перебежчику князю Курбскому: - «Тебе чего захотелось - того, что случилось с греками, погубившими царство и предавшимися туркам? Но …разделили власть: Константин в Царьграде, Констанций в Риме, Конста же в Далмации. С этого времени Греческая держава стала делиться и оскудевать и Магмет был послан на греческую державу именно за ее грехи и «подобно ветру или сильной буре, не оставил от нее ни следа».

Церковное Таинство Миропомазания открыло юному монарху Иоанну, будущему Грозному Царю, глубину мистической связи царя с самим русским народом и связанную с этим величину его ответственности за высокую Эстетику Духа народного Бытия, как и за сохранение природного духа и особенностей этики быта, материального бытия русского народа. Иоанн осознал себя духовным «игуменом всея Руси». И это осознание с того момента руководило всеми его личными поступками и государственными начинаниями до самой кончины.

Величие Культурного и Государственного Гения Грозного Царя пугает мелкотравчатую либеральную шваль «демократической» черни, пугает до глубокого животного ужаса. Эту природную дегенеративную чернь пугает то, что Великий Царский Дух Грозного Царя может возродится в каком-нибудь, не уничтоженном либерал-социалистами, представителе Великоруского Аристократического Рода. Так уж устроен Создателем Наш с Вами Мiръ, Дух Великоруской Властной Иерархии и Дух Царизма живет только в природной Великоруской Аристократии, и это непреложный закон Природы. Аристократия также, как и государственных Гениев, обильно рождает и безнравственных выродков, тут никуда не денешься. Но только лишь она, Наднациональная Имперская Великоруская Аристократия, может породить по непреложному закону Природы Царского Имперского Гения. В этом плане, откровенную насмешку вызывают разные «представители домов», претендующие (политически) на Русский Трон. Законы человеческого Общежития от Творца непостижимы и Он его Создание явится (если и когда явиться) не по нашему хотению, а по неведомым Нам с Вами природным Великоруским Имперским Смыслам.

Что, что, а то что чернь может породить только социальную чернь, хорошо известно нынешней либеральной дегенеративной публике, известно со времен Сотворения Мiра. И эти низменные вчерашние, сегодняшние и завтрашние либеральные выродки, «дерьмократы» духа, будут гибнуть, но держаться до конца за политическое господство своей ублюдочной «выборной демократии», как материального господства мировой примитивной черни глобалистов над народами мира, увлекая в пучину Преисподней с собой и всех Нас с Вами.

Грозный это Нравственно-Духовный Символ Русского Мiра и его Высокие Великорусские социально нравственные и Государственные Таланты Русского царского Гения просто необозримы. Это и военный Гений, сопряженный с государственно-стратегическим. Пойти на прямое противоборство с Османской Портой, с тогдашним безраздельным могущественным противником, нужна была не только отвага (отвага часто бывает просто безрассудной), но и точный расчет и глубокая Вера в Русское Государственное Провидение и Судьбу.

Так великое прозрение эпохи Грозного Царя это организация сезонного производства на Руси, не отрывая русского крестьянина от Земли и давая ему финансовую подпорку промышленного заработка и оснащения своего крестьянского труда железными орудиями.  Великий Русский Имперский Дар Общинности Грозный сохранял в народе во всех своих начинаниях. Либералы руками большевиков окончательно убили Русское природное Общинное Начало везде, где только смогли. Колхозно-лагерное преступление против Русского Мiра и Русского Народа самое страшное надругательство каббалистического марксизма над Русским Народом и ему нет срока давности. Пока Мы с Вами не осудим все преступления «советской социалистической власти» над русским народом и его природным духом жизни, и не остановим тотальное уничтожение остатков русской деревни, не приступим к ее восстановлению, с одновременным уничтожением монстров «либерального спекулятивного города», ни о каком общественном примирении не может быть и речи.   

А уничтожение Великоруской Общинности, основы Русского Мiра, либералами началось с Великой Реформы 1861 года, со спекулятивной либеризацией крестьянкой жизни. Так официоз: -

 «Столыпинская аграрная реформа — обобщённое название широкого комплекса мероприятий в области сельского хозяйства, проводившихся правительством России под руководством П. А. Столыпина, начиная с 1906 года. Основными направлениями реформы были передача надельных земель в собственность крестьян, постепенное упразднение сельской общины как коллективного собственника земель, широкое кредитование крестьян, скупка помещичьих земель для перепродажи крестьянам на льготных условиях, землеустройство, позволяющее оптимизировать крестьянское хозяйство».

Написано вроде правильно все, но зачем было уничтожать русскую крестьянскую Общину, а с ней естественно основополагающий русский природный принцип Общинности, почему то лукаво и преступно не говорится и не обосновывается никак, а ведь этот разрушительный процесс русского расового сознания и образа жизни активно шел и до 1917 года.

Вот практический имперский пример! «В настоящее время в России общинное устройство не имеет широкого распространения. Для примера, в Японии общинные принципы ведения хозяйства были перенесены на производство, что повлекло за собой появление так называемого японского экономического чуда, которое характеризовалось, в первую очередь, выпуском качественной продукции для самого народа».

На этом закончим и продолжим в следующей части, тем для обсуждения еще много.


Рецензии
Спасибо. Всегда с интересом читаю Ваши ценные статьи.
Цитирую одну из Ваших искренних мыслей, которая популярна в наши дни:
"Что, что, а то что чернь может породить только социальную чернь, хорошо известно нынешней либеральной дегенеративной публике, известно с времен Сотворения Мiра. И эти низменные вчерашние, сегодняшние и завтрашние либеральные выродки, «дерьмократы» духа, будут гибнуть, но держаться до конца за политическое господство своей ублюдочной «выборной демократии», как материального господства мировой примитивной черни глобалистов, увлекая в пучину Преисподней с собой и всех Нас с Вами."
С уважением,

Анна Яблонна   30.08.2018 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо за толковый отзыв с пожеланием творческих успехов Владимир.

Владимир Мочалов   31.08.2018 14:57   Заявить о нарушении
Здравия Вам, Владимир!
С некоторых пор я занялся изследованием слова "греки"? Откуда они появились? Известно, что всегда на территории т.н. "Греции" проживали и проживают эллины, это прослеживается в многочисленных книгах и документах и сама "Греция" называлась Элладой, затем Византией (Бизантией), её азиатская часть - Анатолией, но никогда "Грецией". И язык был и остаётся эллинским. Я сам два раза был в "Греции" и везде видел только слово Έλληνες.
И вот, как я понимаю, века полтора-два нам усиленно навязывают слово "Греция", да ещё и "древняя "Греция".
Я понимаю, что в некоторых странах народы и страны соседей иногда называются не так, как народы сами себя называют, например, немцев в Испании называют алеманы, а в Италии - тедеско, немецкий город Регенсбург на испанской карте прописан как Ратисбона, и так далее. Но почему так глобально взялись за переиначивание Эллады-Византии в Грецию? Есть ли у Вас какие-то соображения по этому поводу?

Алексей Уралец   04.09.2018 09:14   Заявить о нарушении
Вопрос: "посолонь" - это хождение "по солнцу"?

Алексей Уралец   04.09.2018 09:16   Заявить о нарушении