Я с тобой больше не играю

Однажды мне запретили играть с Вовкой. Это было в конце зимы. Мне было четыре года и меня выпустили на улицу поиграть с мальчишками. Ярко светит солнце, снег на тёмных местах подтаивает, и на белом фоне начинают вырисовываться всякие очень интересные предметы. Мой взгляд упал на моток вязальной проволоки. Я вытянул его из снега и задумался над тем, куда бы свою находку употребить. Тут подлетает ко мне Вовка Люфт и тянет проволоку к себе.
- Моя!
- Нет, моя!!
- Моя!!!

Вовка вырвал проволоку из моих рук и хлесть меня этой проволокой по лицу. Я заревел. Не от боли заревел, а от обиды. Так ведь нельзя! Я ж его ничем не обидел, а он... У меня даже помыслов таких не было – отомстить, стукнуть Вовку по морде тем мотком проволоки. А он стукнул. Пришёл я домой весь в слезах. Мать в ужасе. Не от слёз моих, а от крови. Я даже не заметил, что лицо моё кровоточит. Рассказал, как было.

- Чтобы я тебя никогда больше рядом с ним не видела! Ты понял меня? Никогда! Что почему?! Та-ак... значит не понял. Будешь сидеть дома пока не поймёшь.

Сижу дома. Смотрю в окно и пытаюсь понять то, что должен понять и вдруг вижу как Вовка Люфт тащится ко мне в гости. «Вовка идёт!» - обрадовался я. «Как только он зайдёт, скажешь ему я с тобой больше не играю. Повтори. Я с тобой больше не играю.» Я повторяю за мамой, не пойму почему мне нельзя играть с Вовкой и кидаюсь к двери. Это же Вовка к нам стучит. Мать отодвинула меня от двери, впустила Вовку и в упор смотрит на меня. «Я с тобой больше не играю...» - промямлил я. «Иди отсюда. Федя с тобой не хочет играть» - сказала мама. Вовка вышел, а я заплакал.


Рецензии