Почему всех шикарных женщин забирают другие мужчин

Почему всех шикарных женщин забирают другие мужчины? Без видимой причины, хватают всякую, коль сколько нибудь мне в душе приятную. Быть может причина в высоких требованиях, рамках, комплексах и самомнении. Скорее в не умении. Распознать хорошее, уникальный код, отделить зерно от плевел. Я отличен, свеж, перспективен, но только на бумаге. Являюсь яркой вспышкой в серых буднях твоей жизни. И также молниеносно исчезаю. Без обещаний и должного признания. Я тот самый парень из "Удачи, Чак". Серьёзно. Думаешь, твой идеальный в точности твоя заслуга? Не благодари, такой моей судьбы уж поворот, подруга. И мне не нравятся другие женщины, будь они самыми успешными, покуда не уходят в другие отношения. Я придумываю себе новые свершения, нахожу причины одиночества, периоды затянувшегося отрочества. Веду с собой конструктивный диалог и договариваюсь. Не сразу. Постепенно выхожу на новый уровень. Не кардинальный чайлдфри, но что то омерзительно похожее. Живу от случаю к случаю. В меланхолии затонувшей, две лодки, что заходили в гавань страсти и любви. Как нам поведала ведущая свадебных и выездных событий. Такие люди тоже обществу нужны. Свое ЧСВ мы донесли до неба. Познали тысячи веков событий и осознали правду. Но ценности в ней столько же, как биться головой об плаху. Я буду в сотый раз жалеть, проигрывать упущенный момент. Но ничего с собой не поделаешь. Моё призвание - тобой меня с подругой обсудить. Пока мужья секретно продлевают сауну.


Рецензии