Глава 2 Часть 1 Суета

Вдруг сквозь свои всхлипы я услышала знакомый голос.
— Хэй, Крис, как ты? — робко спросил Алекс.
— Со мной все хорошо…будет… — промямлила я и подняла голову.
Увидев лицо Алекса, я ужаснулась. Из носа идет кровь, под глазом расплылся синяк.
— Господи, что случилось? — спросила я, вытаскивая салфетки из сумки.
— Я набил ему морду. Он этого заслуживает, — ухмыльнувшись, ответил Алекс.
— Глупенький, не надо было… зачем?.. — сказала я и обняла Алекса.
— И…ну, вот, держи, — еле слышно сказал Алекс, протягивая мне мой дневник.
Мне снова захотелось реветь. Но Алекс командным голосом сказал: «Не смей плакать, Кристина!», отчего мы оба засмеялись.
Алекс проводил меня до дома, и я пригласила его на чашку чая. Мы попили чай, и я начала обрабатывать его «боевые ранения». Потом мы долго смотрели фильмы, вспоминали прошлое. Я решила не идти завтра в школу, и сказала об этом Алексу. На это он ответил: — -- Значит, и я не пойду. Давай лучше куда-нибудь сходим?
И мы решили завтра сходить в наше любимое кафе. Обычно мы туда ходим втроем: я, Алекс и Шарлотта. Я предложила позвонить Шарлотте и пригласить её в кафе с нами. Алекс согласился, и я начала звонить, но её телефон был отключен. Странно…
Проснулась я на диване в той же одежде, в которой была вчера. Я пыталась вспомнить события вчерашнего дня. Так: Гарри…дневник… Алекс…фильмы…кафе… А как я заснула? Из кухни доносился запах чего-то вкусненького. Я умылась, переоделась и зашла на кухню. Около плиты стоял Алекс и перекладывал яичницу в тарелки.
— Ты уже проснулась? — не оборачиваясь, спросил Алекс.
— Ну, как видишь, да, — сказала я и начала заваривать чай.
— Садись за стол, пора кушать, — сказал Алекс и мило улыбнулся.
Я уселась на стул, взяла ложку и начала бить ею по столу, прося еду. Мы позавтракали, и я решила снова позвонить Шарлотте, но её телефон до сих пор был отключен. Стоп, а где Ден?
— Алекс, а Ден случайно не приходил? — спросила я, снова усевшись за стол.
— Нет, — ответил Алекс.
«Ну и ладно» — подумала я. Мои мысли прервал Алекс, спросив:
— Так что, мы идём в кафе?
— Конечно! — сказала я и Алекс улыбнулся в ответ.
Убравшись на кухне, я поднялась в свою комнату и начала собираться. Я решила надеть нежно-розовое платье и прихватила джинсовую накидку на всякий случай. Черные туфли и клатч под цвет туфель идеально дополняли образ. Я не люблю краситься, поэтому ограничилась только блеском для губ и спустилась вниз.
— Вау, ты…ты…вау… — проговорил Алекс.
— И ты тоже хорошо выглядишь, — сказала я, улыбнувшись ему.
До кафе мы шли минут 10, смеясь и разговаривая обо всем на свете. Когда мы приблизились к двери кафе, Алекс галантно открыл передо мной дверь, отчего мы рассмеялись. Мы просто пили кофе и разговаривали, как вдруг…


Рецензии