Глава 2 Часть 2 Крыша-сна

..Я увидела Гарри. Но дело не в этом. Меня интересовала девушка, которая зашла вместе с ним. Глаза закрывали тёмные очки, на голове капюшон. Я решила не обращать на них внимания и продолжила разговаривать с Алексом . Но что-то опять заставило меня взглянуть на эту пару. О нет! Светлые волосы до плеч, спортивный стиль одежды, такие родные глаза...неужели это Шарлотта!? Я решила ей позвонить, но её телефон был отключен. Он обнимал её, они мило смеялись над шутками Гарри, а у меня внутри всё разрывалось. "Как она могла!? Гарри...он...он...опозорил меня перед всем классом...А те 2 года нашей дружбы с Шарлоттой!?" мои мысли не давали мне покоя.
-Хэй, Крис, с тобой всё хорошо?- снова прервал мои мысли Алекс.
-Да, конечно,-сказала я и рванула с места, быстрым шагом идя к этой парочке.
Увидев меня Шарлотта очень удивилась.
-Крис, я всё объясню,-начала мямлить Шарлотта.
-Не надо мне ничего объяснять,я уже всё поняла,-стиснув зубы, проговорила я.
-Крис, что случилось!?-спросил Алекс, добежав до нас.
-Ооо, а о том, что у тебя всё-таки появился парень ты в дневничке не писала,-ухмыльнувшись, сказал Гарри.
-Да пошёл ты,- прокричала я чуть ли не на всё кафе и выбежала на улицу....Алекс пытался меня догнать, но я села в такси и поехала домой. Когда я зашла в дом, то увидела Дена, сидевшего на кухне.
-Где ты была?-спросил Ден, выпивая очередной глоток чая.
-Я где была!? Лучше скажи мне где ты шлялся 2 дня!?-сорвалась я.
-Крис, ну успокойся. Я был на работе. И у меня к тебе серьёзный разговор.
-Валяй,-сказала я, наливая себе чай.
-Ну, в общем...меня отправляют по работе в Россию...надолго...возможно навсегда...и...я не могу оставить тебя здесь одну, поэтому нам надо переехать в Россию,-сказал он, не поднимая глаз.
-Хорошо,- на полном серьёзе ответила я,- когда выезжаем?
-Завтра, в 13.45,-сказал, улыбнувшись, Ден,- я знал, что ты поймешь.
"Ну и дура, ты, Меилсон. Тупая, тупая и ещё раз тупая",- говорил мне внутренний голос.
Заткнись, - сказала я ему и начала убираться на кухне.
"Правильно, всё как всегда. А ты подумала об Алексе!? Что с ним будет, когда ты уедешь, а!?",- снова проявил себя внутренний голос.
Будет жить так, как жил до этого,- вслух сказала я.
-Крис, с тобой всё хорошо?-услышав меня, сказал Ден.
-А,что? Да, да, со мной всё хорошо. Я пожалуй пойду подышу свежим воздухом,- сказала я, надевая куртку.
-Только не долго, тебе ещё вещи собирать...-успел сказать Ден перед тем, как я захлопнула дверь.
"Эгоистка высшей степени ты, Меилсон",- раздался в моём сознании звук внутреннего голоса.
"Ну и пусть", -подумала я, и пошла на своё самое любимое место для раздумий - крышу.Устав от своих мыслей, я просто лежала на крыше и смотрела на небо. Оно было таким серым, как будто предвещало что-то нехорошее. Незаметно для себя я уснула...а проснулась я из-за встревоженного голоса Дена:
-Крис, Крис, просыпайся....ты слышишь меня!? Крис...
-Что ты тут делаешь?- сонным голосом спросила я.
-А ты что делаешь на крыше!?-ответил он вопросом на вопрос.
-Я....я....просто хочу спать....-сказала я и почувствовала что кто-то меня поднял.
Ден донес меня до моей комнаты и уложил под одеяло, и как только моя голова коснулась подушки, я снова провалилась в сон...
Я проснулась рано, причём проснулась сама! На часах было 04.07. Супер. 4 часа утра. Я кое-как поднялась с кровати и пошла умываться. Голова была тяжёлой, а ноги ватными. Мдааа, незапланированный сон на свежем воздухе выбил меня из колеи. Ох чёрт, надо же ещё собрать вещи! Я сделала себе хлопья с молоком и блинчики. Позавтракав, я поднялась в свою комнату и нашла свой старый чемодан. Вещей с собой я взяла немного. "Начну жизнь с нового листа! Новая жизнь - новый имидж!",-с этими мыслями я застегнула молнию чемодана. Циферблат часов показывал 07.30.
Я решила спуститься и разбудить Дена. Но когда я спустилась он уже мирно попивал чай на кухне:
-Чай, кофе, сок?-спросил, улыбнувшись, Ден.
-Конечно, чай,-сказала я и уселась за стол.
-Крис, ты уверена что хочешь переехать?-серьёзно сказал Ден.
"Нет, Крис, ты не хочешь уезжать из Лондона",-твердил мой внутренний голос.
-Конечно, уверена. Я хочу уехать из Лондона,-сказала я и продолжила пить чай..


Рецензии