Смс

А она была сегодня самая счастливая!
Много ли ей надо было для Счастья?!Оказывается самая малость!Лишь услышать его голос и понять,что с ним всё хорошо!!!
С ним всё хорошо!!!!
Тревога медленно покидала сердце Евгении...

- Господи,помоги ему!!!
За последние три месяца три раза была у Матронушки!И всё просила и просила!
Спасибо,тебе,матушка!
Защитница и помощница в делах наших...

Сколько было посланно смс в далёкий край...
И всего один ответ...
А сегодня спросив Андрея,получал ли он их?Почувствовала испуг в его голосе...

- Вы,мне отправляли смс?Нет я их не получал,звонки и те проходят очень редко.Не знаю как Вы,вообще дозвонились..О,Боже!Женя,что вы в них писали?!
Это же служебный телефон...

-Да ничего такого!Не волнуйтесь! Извините,я больше Вам не буду ни звонить,ни писать до Вашего возвращения...

Конечно ничего такого...Одних стихов 25 штук и ещё целую кучу четверостишей.
А они оказывается не доходили...их тормозили...потому что не положено...
Господи!!!!Какой ужас!!!
Если прочли хоть пару стихов,подумали,что я влюблённая дурочка...
Прямо теперь не знаю,то ли плакать, то ли смеяться..-вздохнула Евгения-сам виноват во всём!Что нельзя было по-русски объяснить мне:
"Женя,я уезжаю,смс не пишите,они просто не доходят...не положено, телефон служебный!"
Теперь конечно не буду,только толку-то что?
Двадцать пять моих стихов,улетели во вселенную!!!!Может они там кого-то порадуют?!
Ох,уж эти смс!!!!


Рецензии