Маленькие приключения

  Сегодня я решила просто прогуляться. Снова посетила свою горячо любимую бабушку и снова пошла к манящему меня полю. Где-то три часа дня, лето только началось и солнце только недавно прогрело землю своей улыбкой, но стояла ужасная жара, и лишь ветер скрашивал этот день.
  Сегодня начали выжигать поля для посева. Недалеко поднимался чёрный дым и создавал совсем не дождливые тучи.

  Идя куда глядят мои глаза. Я помню как приезжая сюда на летних каникулах, посещала разные заброшенные дома девяностых годов, заброшенную водную станцию и не только снесённые развалины. Приезжая сегодня, я уже решила для себя все это посетить.
  Сначала лишь немного уцелевшее каменное здание, где повсюду лежали, или даже валялись разные документы, плитка, доски и обломки от старой аппаратуры и шкафов. Ничего необычного и ничего интересного. Здание было построено где-то в 1896-8 годах и было покинуто во время войны. Если спросить, от куда я это знаю, то тут важную роль сыграло моё любопытство в просмотре некоторых документов. Рядом же, примерно в 700 метрах находилась шахта, но она потерпела полное разрушение. И до сих пор виднелись следы разрухи.

 Далее пошла к одному из заброшенных домов. Казалось, что ещё недавно крутили пластинки с песнями, слышался звонкий смех детей и было домашнее хозяйство. Некоторые тряпичные(сделанные из тряпок) игрушки валялись наполовину погруженные в землю недалеко от дома вместе с чёрными дисками, где название уже стерлось, а сам диск был разломан пополам, образуя два полукруга.
  Разбитые стёкла, покошенные двери, как на входе, так и в чулан, но так же совершенно пустой дом, который похоже был разграблен, или все же хозяева когда-то возвращались и забрали всё что смогли. Ушла я не оборачиваясь в ещё одно из моих самых любимых мест.

  Недалеко от заброшенных или перестроенных домов находился холм. Видно было, что пока на время перестали выжигать траву и дыма вместо облаков не было видно. Поднявшись на самый вверх, куда я обычно не забиралась, почувствовала отвратительный запах серы.
  Ну как отвратительный, для кого как и кто как любил. После, немного прошлась ища спуск на другую сторону. Не найдя вдалеке увидела поднимающийся дым. А дым был очень похож на сердце и я его сфотографировала. Где-то спустя минуту с неба чёрными снежинками посыпался пепел. Если я ещё могла терпеть запах серы, что компенсировалось прекрасным видом, то ещё и пепел заставил меня трубить внутри сердца тревогу и я побежала.
  Ну как сказать побежала, я дала дёру так, что и сверкали только мои пятки, а после ужасно хотелось пить и болели ноги.
А в конце мысли : "Всё. Хватит приключений. И туда я больше ни нагой и ни пальчиком".

  Только дома я уже расслабилась, даже сейчас вспоминая об этом, остаётся какое-то неприятное ощущение. Вот и решила поделиться. А мораль сей басни такова : Приключений на попу искать можно, только не переборщи, если возможно.


Рецензии