Новое имя

Кажется у меня появилось новое имя. А все получилось из-за того, что я исчезаю незаметно, и появляюсь неожиданно. Мои старики пугаются. И мне наверное за это скоро попадет, и попадет серьезно. Ведь когда я появляюсь, то появляюсь прямо у них под ногами.

- Гляди, - кричит бабка деду, - упадешь, он у тебя под ногами, - сзади-сзади, смотри. А чего смотреть, если он почти слепой, ничего не видит.

Говорила ему бабка,- не пей вино, иди в больницу, ведь там не знают что ты плохо видишь, не придут, не спросят не нужна ли тебе дедушка помощь, вот и запустил, а то бы сейчас видел хорошо. Сейчас медицина шагнула далеко, вернее она давно шагнула, но только для избранных, а теперь и простым смертным помогают. Сам виноват, что ослеп, вот теперь и оглядывайся направо, да налево.

Дед конечно болеет, все у него болит, одним словом старик, но я ему помогаю. Как только он садится на диван, я тут же прыгаю к нему и начинаю топтаться, а потом укладываюсь на него. Он сначала приговаривает, хвалит меня, правда недолго, и сразу зовет бабку, - забирай, он меня задавил.

Конечно я вырос и стал тяжелый, стал больше понимать и хитрить, вот и прячусь от них когда. Иной раз бабка выйдет на крыльцо, зовет меня, а я сижу наверху и смотрю на нее молча. Но как только она поворачивает в дом, я сразу подаю голос, мол я тут.

- Ах ты хитрец, иди скорей домой, щас двери закрою,- и поворачивает в крыльцо. Я тут же бегу через всю крышу, перебираюсь на яблоню, прыгаю на землю, догоняю бабку и пулей лечу вперед нее в дом, буквально путаясь у нее в ногах.

- Убьешь ты нас когда-нибудь, чего ты все под ноги лезешь, места тебе мало, мы ведь уже старые, у нас и сноровки-то нет никакой. А ты как фантом, то исчезнешь, то появишься, и все под ноги норовишь.

Теперь я фантом, интересно, как еще они меня назовут.
 


Рецензии
Очень понравилась миниатюра про кота! Милейшее создание!
Удачи Вам!
С Теплом, Ольга.

Ольга Суслова   23.11.2018 06:50     Заявить о нарушении
Спасибо душевное, рада Вашему отзыву.

Светлана Зимина 2   23.11.2018 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.