Любимый мой

Здесь детство пронеслось,
и следом юность,
годы становления прошли.
Здесь многое сбылось
и многое не сбылось
и многие до времени ушли…

Здесь город жизни мой
- моя большая слабость!
Околдовал своею простотой!
В зените лет
я сохраняю радость
от мысли незатейливо простой.

Ему в любви я признаюсь,
в объятиях не стыну,
верность сохраняя навсегда…
Я за него молюсь,
на то уж есть причина,
пусть обойдет нежданная беда.

Скажу еще свои вверяя мысли:
-«Любимый мой, всегда ты процветай!
Надежным будь
 и нас минуют « вихри»,
Минует твоих жителей печаль»…

26.08.2018


Рецензии
Тамарочка, очень душевно и любвеобильно.
А наш домик ты узнаешь?

С теплом, Света.

Светлая Лана   10.09.2018 16:12     Заявить о нарушении
Ваш, Светик, узнаю, жаль окон не рассмотреть))

Тамара Лаврова   10.09.2018 17:25   Заявить о нарушении