Загадочный отель

Однажды судьба привела меня в соседний город, в котором было несколько отелей. Мой выбор пал на здание, построенное в готическом стиле. Казалось, что шпили замка пронзают насквозь, плывущие в вышине облака. Зрелище завораживающее. Внутри здания все выглядело вполне современно, та же конторка с портье, как и в любом другом отеле. Однако здесь было почему-то немноголюдно. Я поднялась на лифте в свой номер и была немного разочарована, современный интерьер внутри совершенно не сочетался с величественным видом здания.
С дороги хотелось принять душ, но войдя в душевую кабину, я чуть не сошла с ума. Пол душевой кабины выглядел словно бушующее море, а вдалеке плыли дельфины. Присмотревшись внимательно,, я заметила, что сам пол стеклянный. Так и не осмелившись войти в душ, вернулась в номер.
- Чего изволите, сударыня? - раздалось вдруг за моей спиной.
От неожиданности я вздрогнула, откуда ни возьмись в номере оказался человек, одетый в форму придворного.
- Мне бы принять душ, - робко пролепетала я.
- Вы же вышли из душевой кабины. Воду у нас не отключают, можете помыться.
- Но там дельфины.
- Извините, это снова забыли закрыть дельфинарий, на нижнем этаже.
"Придворный"  открыл дверь душевой, нажал на какую-то кнопочку и пол кабины стал обычным.
Приняв душ, я вернулась в номер, в надежде отдохнуть и была удивлена, увидев там ожидающего "придворного".
- В какое время Вы готовы пройти на аудиенцию с Королём - спросил "придворный".
- Что происходит? Кто Вы? Какой ещё Король? - изумлённо спросила я.
- Как? Вы приехали в гости к Королю и не знаете кто он? Его Величество будет расстроен, узнав об этом. А я Ваш камердинер.
Решив, что сошла с ума, я схватила свои вещи и пулей вылетела из этого сумасшедшего дома. Оглянувшись, увидела все тот же манящий замок, но возвращаться туда было страшновато и я пошла в соседний отель.
- Вы побывали в замке? - скрывая смех, спросил портье.
- Да. Еле ноги оттуда унесла. Вы не знаете что там происходит? - робко спросила я.
- Ничего необычного. Это отель-розыгрыш, Вы ещё быстро сбежали. Люди выбирают его из-за красоты здания, с них берут приличные деньги за проживание, а потом разыгрывают. К тем, кто сразу не сдался, ночью приходят призраки и люди бегут оттуда. Поверьте, ни один человек, не захотел вернуться в замок, чтобы возвратить свои деньги. Этот отель широко не рекламируется, но все же люди, любящие экстрим знают о нем и остаются там надолго, а остальные становятся нашими постояльцами.
Я не рискнула войти в тот отель ещё раз.


Рецензии