Ты и я 2001 год

* * *

Ты и я,
Не одна семья.
И по дороге,
Каждый от своего порога.

Птенец взлетел и не вернулся,
Не взмахом головы не обернулся.
И середине показалось,
Что ничего там сзади не осталось.
А что случилось дальше,
Он не умер во лжи и фальши,
Он продолжил свой полёт,
Неизменный путь вперёд.

Что же делать если жизнь,
Заставляет идти вперёд.
Что же делать если даже мама,
Тебе для сохранности приврёт?

Если стоит март,
Если нет под рукой карт,
Если сама судьбу строишь,
Ничего уже не скроешь.

А ты где-то там,
Девочек ловишь и ночуешь.
В разных по жизни углам,
Тр..ся и попируешь.
И мотыльком полетишь к другой,
Мой любимый дорогой.

Приходишь порой во сне,
И прощенья просишь.
А какого мне,
Никогда не спросишь.

Почему так, почему?
Я ответ хочу найти.
И пока его не найду,
Не будет покоя в пути.

Пора учиться,
А не молиться.
Искать работу,
Менять заботы.

Ты зачеркнул «Да» сам,
Когда ты был жутко пьян,
И в бреде прошептал,
Я лишь тебя искал.

Но стоит мне другое принять,
Стоит давно всё понять.
Но сердце глупое моё,
Опять твердит своё.

Но ты трус и подлец,
Так факты говорят.
Вот и истории конец,
Факты врать не хотят.

Лишь соблазнял меня взглядом,
И где-то хотел поиграть.
А может придумывать не надо,
Просто хотел нае…ть.

С грустью в глазах я встаю,
И песенку какую-то пою.

Припев напевая,
Тебя вспоминая,
Я одеваюсь,
Учиться направляюсь.

И по улице идя,
Мечтаю тебя встретить.
И в глазах скорбя,
Мечтаю не заметить.

Себе противоречу,
Встречу или не встречу.

Но мне не везёт,
Под ногами тот же лёд.

Я сто раз сюда наступала,
Я уже все дорого по изучала.

Юг и запад, небесный стан,
И везде ответ мне дан.
Но я тебя давно не встречаю…

Я смотрю в окно каждый день,
Заметить лишь б твою тень.

Мне совсем немного надо,
Пройти с тобой рядом.
Встретиться мимолётным взглядом,
Каким бы ты ни был гадом.

Но этого не случается,
Странно получается.

И чтоб просто слышать голос твой,
Я звоню тебе домой.
Я услышу его и трубку брошу,
Продолжу свою нелёгкую ношу.

И этим голосом твоим,
Я буду месяц жить.
Я преобразую его иным,
Будешь о любви говорить.

Я на ночь представляю,
Как я с тобой гуляю.
Как на зависть всем,
Нет у нас никаких проблем.

Нам птицы поют,
Нас травы встречают.
Нам все ратуют,
И благословляют.

Ты даришь мне слова,
Красноречивые, красивые.
И означают они,
Что буду я счастливая.

И ты никогда не уйдёшь,
Всю жизнь со мной пройдешь.
И не можем мы остановиться,
Словно молодые летящие птицы.

А когда мечты уходят,
Мой взгляд стекло.
И когда люди проходят,
В них пробуждается тепло.

Я иду и мечтаю,
Что тебя повстречаю.
Но до дома дохожу,
А тебя не нахожу.

Я любовью дорожу,
Никому её не покажу.
Меня ничто не сломит,
Я стою как скала.
Ветер ниже не наклонит,
И не разобьют слова.

Я на все глаза закрываю,
И тебя вспоминаю.
Где ты любимый мой,
Побудь немного со мной.
Возникни этой весной,
Милый, дорогой….

Но меня зовёт учёбка,
В ней дневная ночёвка.
И путь долгий домой,
А я хочу быть с тобой.

Любовь безрассудна,
Любовь бездорожна,
Где ничего не понятно,
Она безосторожна.

Весна наступила,
Печаль мне в сердце запустила.
Зима меня укрывала,
Сном прикрывала.

Но пришла весна,
И я проснулась.
И осталась одна,
В реальность окунулась.

Я люблю тебя,
Я люблю тебя,
Я люблю тебя,
Плача и скорбя.

25.03.2001 г.


Рецензии