новелла о поиске вечности

; Такой молодой, такое открытое лицо, раньше мне не приходилось встречаться с такими. Быстро ты ускорился в развитии.- сказал образ из темноты, освещённый лишь маленькой  свечой. Кто ты?
; Я не знаю,-ответил голос во тьме.
; Значит ты пришёл осознать себя ? И чего ты хочешь? Многие кто приходят сюда, возвращаются назад. Не из-за страха, из-за Любви. Они осознают то, что Любовь есть смысл.
; Почему же вы остаётесь здесь? - спросил голос молодого человека. А не возвращаетесь назад?
; Это тебе придётся осознать, в следующей комнате, комнате "дорожных свечей"!
; Меня ждёт дорога свечей?,- поинтересовался беспристрастно голос молодого человека.
; Почти, это дорога, можно так сказать. Но я в шутку, называю свечи " дорожными". Это свечи того, чем ты больше всего дорожишь в своём сердце. Если ты хочешь услышать голос сердца, и познать себя. Перед каждой свечой тебе придётся предстать, а потом задуть Ее. Таково движение. Идём со мной. В следующей комнате горели 12 свечей, тринадцатая стояла над ними не зажженная.
; Иди и смотри в них, это свечи очищения, и если тебе будет достаточно, ты можешь возвращаться назад в Мир, ты вернёшься уже другим. Пока ветер времени не заберёт тебя в вечность.
; Но, мне и так известно, что ветер времени забирает нас всех в в своё время. Я хочу осознать вечность будучи живым, и прибывать в ней.
; Не многие осознают Ее при жизни, и возвращаются назад, что бы прибывать в ней неосознанно. Все познают ее в Любви. К людям, долгу, тишине, безмолвию, таланту и даже к скорби. И в этом, обретая осознанность, знают, что в их время, подхватит ветер вечности.
; Я видел таких,- ответил молодой человек. Но, я не верю им. Они словно чайки. Не знаю, почему сравниваю их с чайками. Но это, для меня, так. Что то внутри меня замолкает навсегда, когда я смотрю на них, они словно обратный контраст моих ощущений. Когда я смотрю, как кричат чайки, я становлюсь тем, во что они кричат. Не знаю, может благодаря им я здесь, но все кто встречался мне на пути "из просветленных", только лишь были камнями от которых я отталкивался. Ни с одним из них я не мог остаться. И разделить с ними  благоухание вечности, которого я не ощущал.
; Ты прав, это как идти по горной реке,  скользкими камнями. Идти нужно ловко, не спеша. Но оставаться смысла нет, иначе сам станешь камнем. Но именно камни привели тебя сюда, или голос чаек, как ты выразился. Камни, очень близки к вечности. Но всё-таки они не вечны. Ничто не вечно под луной.
; А, вы познали вечность?- поинтересовался голос, из темноты.
; Я проводник, мне все доступно, кроме вечности. Я обрёл себя, и помогаю таким, как ты. Я даже не жду, когда подует ветер вечности, здесь. Я не благоухаю вечностью, но  здесь целую вечность,- старик улыбнулся и посмотрел на свою свечу. Раз ты пришёл ко мне, значит ты готов пробудить Огонь!
; Молодой человек подошёл к первой свече и начал всматриваться в неё. Через пламя начали пробуждаться образы. Это было видением его глазами и глазами окружающего его миром. Он был маленький и видел своих родителей. Он видел себя глазами родителей, их трепетом и любовью. Сердце зажималось, от переполненного радостью чуда и любви. Это было мгновение абсолютного счастья. Нового осознания.
; Я забыл про это единство, как это свежо и откровенно,- произнёс молодой человек. Мои родители,  они прекрасны, как их сердца. Я будто трансформирую их Любовь, и наполняюсь ей.
; Ты можешь забрать эту свечу и понести Ее людям. Великое знание о Родителях и Детях. Открыть им Истину. Кто забыл.
; Вуууух, - и свеча погасла. Что то, будто исчезло из сердца. Я иду дальше, я испытал все это. Тяжко, заманчиво, но мне пора идти дальше.
; Многие понесли это в Мир, и делают его светлее.
; Это их выбор, мой - идти дальше.
; Тогда подойди ко второй. У второй свечи пламя было было иным, в нем громыхал первый дождь, шёл первый снег, благоухание первых цветов в жизни человека. Это было абсолютное единение с миром, который шептал невероятной красотой, шелестом листвы, журчанием ручьев. Безграничным небом и его отражением в воде, солнечными переливами. Парень прижался руками к свече, слезы текли из глаз. И этими слезами он загасил свечу. Всхлипывая он отпустил её и замер.
; Пора идти дальше, - прозвучал голос старца. То, что ты испытываешь сейчас, ждёт тебя у третьей свечи. Третья свеча была наполнена скорбью и сожалением, грустью и злобой, обидой и разочарованием. Он смотрел в них, как в сокровищницу. Там было все, что казалось таким простым и чувствовалось, как безнадежность.
; Я знаю, как совладать с этим, я чувствую, что значит быть счастливым, жить без разочарования.
; Это Дар и умение так жить, полная свобода и радость в осознанности. Не многим удавалось прийти к этому. Ты смог. Возьми эту свечу и живи в ясности. Это более, чем многие отыскали для себя и Мира. Со временем ты также осознанно уйдёшь с благоуханием вечности, с ветром из неоткуда. Он пребывал в этом всматриваясь в свечу, все было настолько ясно, жизнь текла полной рекой и каждое мгновение было откровением. Ощущение того, что именно это оно, что он искал вернуло его в образ стоящего перед свечой. И дыхание вечности с ветром из неоткуда пришло для свечи.
; Я думал, что ты уже нашёл, то что искал, но видимо, ты слишком сильно слышишь тот Голос из Нутри.- улыбнулся старик и повёл его дальше. И так шли они от свечки к свечки, оставляя за собой темноту. Многие тысячи лет Старик не встречал подобной души. Все Мессии и Мистики истории уходили, каждый со своей свечой и несли Ее в Мир. От Мифических героев, до Религиозных основателей.
; Ты поразил меня, и вдохновил, похоже ты один из нас. У тебя осталась последняя 12ая свеча, всмотрись в неё.
; Молодой человек был лишён всего, он потушил в себе все, что связывало его с этим великолепным Миром. Первая Любовь, дети, друзья, наставники, помощники. Все. Остался только лишь он сам и свеча. Он подошёл к 12й свече, и узрел самого себя, свеча горела полными переливами всех прежних 11 свечей, все, что он потушил было им самим. И вот, он обрёл себя, подлинно. Он был без пробелов, все что можно было выделить в нем, как поиск жизни, он обрёл в единстве. Абсолютное, единение и гармония тишины и созвучий рождающихся в нем. Он был Источником Всего Сущего, в самом себе. Ничего более свежего и сильного, не знал он прежде.
; Это Я?,- завороженно, ощущая себя во всем, произнёс голос.
; Да это ты, всмотрись в себя, ты обрёл себя подлинного. Того, кого я не встречал тысячи лет. Только пройдя все 11 лишений, можно найти себя. И ты не искусился, и вот, ты в себе.- улыбнулся старик, всматриваясь в лицо того, кто поразил его в самую глубину Ества.- Теперь я могу отвести тебя в Мир, ибо ты и есть Мир. Молодой парень нёс свечу в руке, осознавая единство с ней и с самим собой. Сделав 12й шаг, он остановился.         
; Скажи мне старец, я чувствую все в абсолютном мгновении, все что было когда либо со мной и все что происходит сейчас. Это -невообразимо. Это - неописуемо. Но скажи мне, это ли вечность? Мгновение.
; Старик замер на секунду, потом взглянул на него. Не ведомо никому. Тот, кто отправляется туда, не вернётся и не осознается здесь, впредь. Я сам жажду Ее, но не могу познать. Ты знаешь кто я? Люцифер, свет несущий. Тот кто прошёл все свечи, но так ещё и не затушил свою последнюю. Она 13ая. Я познал все, но только не вечность. Я служу ей. И голос, который ты так чётко слышишь внутри, мой голос. Я привёл тебя сюда. И вечность ты можешь принять, только через меня. Но войти в неё осознанно ты сможешь, только через того, кто так же неустанно будет слышать твой голос, как ты слышал мой. И что бы идти далее, ты должен потушить себя, и мой голос внутри себя, абсолют и гармонию, все что я создавал лиги лет. Теперь тебе придётся нести свет и служить вечности. А мне пора исчезнуть. Тебе решать, гасить Ее или нет. Но, знай, если ты уйдёшь с ней, ты снова будешь....
; Вууууух.-полная тишина вдруг появилась в комнате. Без никого и ничего. Свет тринадцатой свечи озарил её, которую держал в руке парень обреченный на все и вся, и голос тишины рвался из его сердца, в сердце Мира.


Рецензии
Здравствуйте, Михаил!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/08/16/1203 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   06.09.2018 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.