Автограф от Кобзона

Иду по Арбату сентябрьским погожим утром. У магазина "Самоцветы" стоит Иосиф Давыдович и закуривает "Мальборо", в ожидании открытия магазина. А у меня в кофре с фотопринадлежностями (увлекался когда-то фотографией) книга Рэя Брэдбери "О скитаниях вечных и о Земле". Я, как гражданин самой читающей в мире страны, всегда носил  с собой книгу. Я офигел: вот так, запросто, встретить на улице, как простого смертного, самого Кобзона. Я набрался наглости и смелости,  подошёл и попросил автограф. Мою авторучку, которой он расписался, я,естественно, не сохранил. А вот книга всегда напоминает о той встрече. Я ещё тогда сказал ему:" А я думал, что певцы не курят, вредно, вероятно, для голосовых связок?" Он улыбнулся и  ответил: "Курят, ещё как курят!"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.