Чёрный квадрат

Как маетно,  неуютно и против шерсти...
На внутреннем блок экране ни персонажа.
Ни звездочки, ни огня, ни иного жеста.
Безлик и довольно странен,  а то и страшен,
Мой черный квадрат,
что пульсирует мыслеформой
И нефтью перетекает многоэтажно.
Безумий конгломерат
Городского гранжа
Опять поражает своей ненормой.
Мой черный квадрат
Напитался явью
и кровью густою,  как тонны паток...
И снова готовят старт
Те, кто харкал болью
За светлые пять минут между черных радуг...


Рецензии
Вив, ну ты ругаться не будешь? А то я и не знаю, как тебе написать, чтобы ты чего не углядела! Вижу, что со сковородкой стоишь, она вот-вот обрушится на мою голову. Мне это напомнило Бродского (БУМ!), ну знаешь, у него есть "Посвящается стулу" (ШМЯК!), такое рассудительное стихотворение, прямо как твой "Черный квадрат" (ХРЯСЬ!) У тебя очень сложные метафоры, прямо настоящий импрессионизм с 50 оттенками черного (БАХ!) В общем, Вив, силы, увы, покидают меня...

Владимир Еремин   10.05.2019 16:09     Заявить о нарушении
Госпидя... Чем бы дитя не тешилось...

Лала Вива   10.05.2019 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.