Стрижка

- Ай!
- Что такое? Ой, у тебя тут родинка! – выключила машинку: - Больно? Я и не знала.
- Вот, Дарья, сколько мы знаем друг друга, а вот представь: вызывают тебя в морг, опознать тело, предположительно моё, изуродованное и не поддающееся идентификации. Ты же даже не сможешь определить я это или не я. Стрижёшь меня который раз и не помнишь, что на шее у меня две родинки.
- Не говори так! И думать так не смей! Ты же сам говорил и сам знаешь, что мысль материальна. А мысль оформленная словом - вдвойне сильнее.
- Оформленная…
- Ну, что ты смеёшься? Ты всё время надо мной смеёшься. А мне вот совсем не смешно.
- Я ж шучу.
- От твоих «шуток» у меня неврастения скоро начнётся.
- «Неврастения»? Новое слово?
- Да знаешь что?!
- Что, мой ангел?
- Ты так часто обижаешь меня. И даже не в этом дело. А в том, что ты этого не понимаешь. Как ты можешь мне такие вещи говорить? Что я теперь буду думать, ты подумал?
- Подумал, что ты будешь думать? Или думать, что ты подумаешь?
- Опять? – значительная пауза, машинка вынимается из розетки, складывается в коробку: - Больше никогда тебя стричь не буду.
- Ну, не дуйся. Ты же знаешь, что я….
- Да-да-да. Миллион раз слышала.
- Веришь мне?
Садится мне на колени с понурой головой, тёмные кудряшки располагаются на моей шее:
- Конечно верю. Что мне ещё остаётся?
Молчим. Вдруг:
- У тебя очень удобная голова для стрижки.
- Да? Только для стрижки?
- И ещё кое для чего…
- Только не озвучивай, умоляю. Пусть я останусь в неведении.
- Хм. Купаться пойдём?
- Ванна или душ?
- Ванна.
- Уфф.
- А споёшь про гражданку?
- Не факт.
- Завтра осень начинается!
- Сегодня кончается лето…
- За-ну-да.
- Да!

31 август 2019


Рецензии