9. Хитрый Банк с красивой вывеской

     Петрович, я не буду тебя посвящать в тайны, за которые я дала подписку
 серьёзным службам. Зачем это тебе знать? Ты только послушай меня и посоветуй.
 Твои дети Борис и Глеб тоже давали такую же подписку, и уверена, что они ничего
 лишнего тебе не рассказывают. Они знают, что это за Банк и где он находится.

     Это - какой-то "хитрый" Банк: и не государственный, и не частный, и не
 коммерческий. Его нет ни в одном справочнике. Он работает только на приём валюты
 и её хранение. Отпускает валюту Банк только отъезжающим за рубеж по заданию
 Правительства и Первых лиц. Поговаривают, что скоро американская валюта(доллары)
 будут менять на Евро и баксы больше никому не понадобятся. Время покажет!

     Слушай, Надя, заговорил Петрович, а где всё таки находится этот Банк? Я в
 своём доме выдел несколько красочных объявлений о работающем Банке, но самого
 Банка так и не нашёл. А, мне было бы очень удобно...рядом с домом. Но, я входа в
 этот Банк так и не нашёл. Одни вывески! Говорят, что эти вывески - только одна
 реклама. Где же вы тогда работаете, где такие деньги получаете?

     Дедуля, это - засекреченный объект! О нём даже в Пентагоне США и в ЦРУ - не
 знают. Гордись, Петрович, где трудится твоя знакомая! - Больше ничего не
 спрашиваю, пообещал Дед.

 Пойдём встречать гостей. Стол накрываю на пять персон. А, почему не будет Анны
 братовьёв Марка и Ефима? Анна сказала, что им нельзя светиться. Они в Банке на
 особом учёте! Из-за родителей!

     Продолжение №10. http://www.proza.ru/2018/09/01/1249


Рецензии