Кинотеатр 70D

Кинотеатр 70D

Предисловие.
Что такое сон? Многие учёные бьются над этим вопросом уже не одно столетие, но никто так и не дал вразумительного ответа. Есть мнения и теории, ведутся дискуссии... Говорят о том, что существует несколько фаз сна, имеются мысли, что пережитые эмоции в течение дня приходят во снах. Но, бывает, снятся такие сны, что человек об этом даже и не думал, не говоря о том, чтобы переживать такое в течение дня.
Мне однажды приснился сон, который невозможно забыть. Этот сон был как интересен, так и тревожен, но он очень мне запомнился, во всех деталях. И вот спустя пару-тройку лет мне приснился сон, который являлся продолжением того самого, тревожного сна.
Предлагаю вашему вниманию оба своих сна соединённых воедино.

Глава I
В отпуск (сон первый).
Мне около тридцати лет, я решил в отпуске навестить своего давнего друга, который был немногим старше меня и давно звал меня в гости, мол так жизнь пройдёт, а мы не увидимся, да и я отвлекусь от жены и дочери, проведу экскурсию по городу, говорил Вадим Громконенков. И вот я уже еду в купе поезда следующего в его мегаполис, хотя, конечно город, в котором жил Вадик не имеет такого статуса, при чём ни по размеру территории занимаемой городом, ни по количеству живущих в нём людей. Всё же город был немалым и уж значительно больше моего городка, в котором я жил и работал.
Вадим Громконенков встретил меня, как и положено старому другу, забрал меня на своём стареньком опеле с железнодорожного вокзала, привёз домой, в небольшую двухкомнатную квартиру на окраине города, выпили за встречу так сказать, он мне хвастал о своих планах на завтрашний день:
 - Я, ради твоего приезда, отпросился с работы на пару-тройку дней. Познакомлю тебя со своими друзьями, а по совместительству сотрудниками по работе. Ну, ты же знаешь, как сейчас, в нашем возрасте бывает, свободного времени нет совсем, вот и дружишь с теми, с кем работаешь. Ведь, зачастую с этими людьми проводишь больше времени, чем с друзьями, да бывает, что и больше чем с семьёй. Я тебя, завтра повезу в центр города, там у нас самые крутые развлекухи, ты же любишь по-прежнему IT-технологии1? Думаю, что да. Вот и начнём с экскурсий по музеям, а они у нас необычные. - подмигнув сказал Вадик мне.
- Главное, чтобы твой друг Серёга, вас там не завернул в какой-нибудь свой любимый стриптиз-бар, а то я знаю о его похождениях! Я кому-то после, кое-что и отрезать могу. И оправдания, что, мол, не мог же я, оставить друга одного, ночью, в незнакомом городе - не помогут. - улыбнувшись мне, сказала мужу Катюшка, угрожая Вадиму кухонным ножом, так и не дорезав лук.
Катюша и Вадик были одногодки и долго встречались, пока не решили создать новую ячейку общества и завести ребёнка - дочку, которую мой друг называл «ювелирной работой». Катерина была худощавого телосложения, невысокого роста, с симпатичным лицом и хорошей фигурой. Её прямые волосы были до плеч и имели каштановый окрас.

____________________
1 IT – Information Technology. Все что связано с информацией – поиск, хранение, передача - относится к IT-технологиям. В широком понимании информационные технологии охватывают все области создания, передачи, хранения и восприятия информации, не ограничиваясь только компьютерными технологиями. При этом информационные технологии часто ассоциируют именно с компьютерными технологиями, и это не случайно: появление компьютеров вывело информационные технологии на новый уровень, как когда-то телевидение, а ещё ранее печатное дело.
Вадим же был выше своей избранницы, среднего телосложения со слегка кучерявыми волосами чёрного цвета, которые затронула седина. Глаза у Вадима были карими, а нос и подбородок были слегка, как бы заточены, от чего он имел комичный вид.
Мы давно не виделись и у нас накопилось много тем для разговоров, за которыми незаметно шло время.
Так, проболтав до поздней ночи, мы легли спать.

Глава II
Знакомство с новыми друзьями.
На следующий день, Вадим меня разбудил в семь часов утра.
- Зачем тревожишь ты гостя в такую рань? - спросил я у него.
- Ты что? - неожиданно громко закричал он.
- Не так часто приезжает ко мне такой друг, как ты - практически заорал радостно Вадик.
- И не так часто меня Катюха отпускает на прогулку без неё и без дочери - уже шёпотом добавил он.
- Нас ждут мои друзья и много-много всяческих развлечений.
- И что же на первом плане? Чем ты хочешь меня удивить? - спросил его я, заспанным голосом, чувствуя себя так, словно от меня требуют выйти в первый день отпуска на работу.
- Всё позже, сначала нужно поехать в центр города и познакомить тебя с нашей компанией: большинство из них интересные и общительные люди, тоже любят всякие современные технологии - сказал Вадим и подкатил ко мне круглый журнальный столик с чашечкой кофе со сливками, как я люблю, не забыв пододвинуть тарелку с печеньем.
- Ты пей пока кофе, наслаждайся печеньем и пряничками, а я за машиной, ты же не должен пешком ходить, тем более в         отпуске, - сказал мне друг, подмигнув, - ещё находишься по музеям, выставкам, супермаркетам электроники нашего мегаполиса.
Вадим исчез, словно его и не было. Я, насладившись всласть кофе со сливками, поев печенья, пошёл в ванную комнату. Катюха с дочкой спали и вставать не собирались. Я, приняв душ и почистив зубы, уже почти оделся, как обратил внимание на жужжащий мобильный телефон, который не забыл предусмотрительно перевести на беззвучный режим - звонил Вадик.
- Ну, ты там уже выходишь? - кричал он, а на фоне было слышно шум дороги и громкую музыку. – Я уже почти к дому подъезжаю.
- Та ну, я даже и не думал одеваться, - прошептал я, - меня пока никто и не "выгоняет".
- Давай, обувайся быстрее и выходи, жена с дочкой могут проспать и до обеда, хоть из пушки пали, а дверь у меня закрывается автоматически. Рюкзак и деньги не думай брать, мобилу лучше тоже дома оставь, всё равно тебе говорить по ней будет некогда. - сказал Вадим и повесил трубку.
Я, подумав, обулся, но мобильник всё же взял с собой, он есть не просит, а мало ли что. Привык уже с мобильным телефоном: без него, как голый.
Захлопнув дверь квартиры, я бегом сбежал по ступеням, не стал вызывать лифт, благо земное притяжение способствовало лёгкому спуску вниз. А торопился я в связи с тем, что у подъезда уже сигналил автомобиль. Выйдя на улицу, я увидел такую картину: стоит старенький опель, а сзади него уже собралась приличная пробка из автомобилей и каждый из них сигналил, а некоторые водители кричали, чтобы Вадим проезжал дальше и не загораживал проезд.  В свою очередь, он просто делал громче музыку в автомобиле. Я увидел, что мест на парковке нет совсем и мне стало понятно, почему друг так меня торопил. Я помахал рукой в приветственном жесте всем водителям скопившейся пробки и сел в машину.
- Здравствуйте, господин, - убавив звук орущей из машины музыки, улыбнувшись сказал Вадик. - Надеюсь теперь Вы понимаете, почему я так слёзно просил поторопиться?
- Ну, думаю им всем просто не нравилась мелодия, звучащая из опеля, - улыбнувшись ответил ему я.
- Так, а я им и не стол заказов, блин, все нервы с утра истрепали, музыку им сделай потише.
Мы засмеялись. Вадим с пробуксовкой колёс рванул с места, я добавил громкости на автомагнитоле. Мы мчались по не знакомому мне городу, словно за нами гонится само время выхода на работу.
В центре города Вадим припарковал автомобиль на платную крытую стоянку. Около будки с охранником долго листал купюры, после просунул их в маленькое окошко, и мы покинули территорию стоянки. Тут же, неподалёку, была приличная кафешка. В ней пахло ароматным кофе, играла приятная негромкая музыка, было совсем не людно. Лишь за самым длинным столиком сидела небольшая компания людей, приблизительно одного возраста: мужчины и молодые женщины. Одна из женщин, сидевшая ближе к нам, повернулась к Вадиму и улыбнувшись, подмигнула ему.
- Кусь! - неожиданно даже для меня, крикнул Вадим, ткнув легонько указательными пальцами в талию девушки, сидевшей к нам спиной. Та, вздрогнув, чуть не подпрыгнула от неожиданности, и все негромко засмеялись.
- Нууууу, Вадик, когда ты уже перестанешь ко мне так тихо подкрадаться? У меня и так уже веко дёргается, так не далеко и до психбольницы - сказала милая девушка, на вид лет двадцати семи, тонковатая, но довольно эффектная блондинка.
- Да ладно тебе, Наська, пора бы уже привыкнуть к неожиданному появлению Вадима, ведь не впервой - ответил блондинке, крупного телосложения мужчина, похожий на охранника, коротко стриженный, широкий в плечах. В руке он держал кофейную чашечку, ту, в которых принято подавать кофе в кофейнях, очень малого объема. Эта, и так малюсенькая чашечка, у этого человека в руке выглядела, словно он не в кофейне наслаждается кофе, а сидит в детском садике и играет с детками понарошку. Ещё, я заметил у него набитые костяшки, такие прям шишки, которые обычно бывают у боксёров, отрабатывающих свои удары на груше.
- Вадик, ты, когда уже собираешься нас знакомить со своим давним другом и по совместительству красавчиком? - спросила симпатичная, загорелая брюнетка. Как бы она ни старалась скрыть стилем одежды свою пышную грудь - у неё это не получалось, тёмные волосы её были прямо уложены, что-то наподобие женской причёски под названием "Каре на ножке". Эта женщина выглядела на тридцать с небольшим. Сверкнув своими, почти чёрными глазками на меня, она снова перевела свой взгляд на Вадима.
- Этот красавчик, мой! - улыбнувшись закричала блондинка, которую звали Наськой.
Все засмеялись, и тут взяла инициативу в свои руки первая женщина, которая подмигнула при нашем входе в кафе.
- Нет-нет, я его первая заметила, и он по праву должен быть моим! - уверенно сказала женщина лет тридцати, элегантно одетая в костюм чёрного цвета: пиджак и длинная юбка, белая сорочка, длинные чёрные, как смола волосы - бизнес-леди.
Когда все перестали смеяться, Вадим демонстративно прокашлявшись, начал свою речь.
- Друзья, знакомьтесь - мой старинный друг – Руслан. Фамильярничать не буду, заострю ваше внимание лишь на одном: не Русик, не Руся, не Русланчик и ни в коем случае не называйте его Руля, только Руслан, в противном случае, я буду вынужден вас покинуть во избежание получения травм, несовместимых с жизнью.
Снова все засмеялись, не стал смеяться лишь боксёр, сделав вид, что усердно заглатывает свой кофе.
- Руслан, человек открытый, коммуникабельный, имеет чувство юмора и холодный рассудок. Профессию его я назвать не могу, по пьяни подписал контракт о неразглашении - продолжал свою речь Вадим.
- Вадик, ну а как же самый интересный вопрос? - спросила дама, блеснув глазками с самого дальнего края стола от нас, носящая причёску Каре.
- По поводу Етого дела, вы можете поинтересоваться у Руслана лично. Могу заверить дам, сидящих за этим столом, что мой друг является закоренелым похитителем женских сердец.  И во всяких, там, гей-парадах участия никогда не принимал.
- Так, с моим другом теперь все знакомы... Руслан. - обратился ко мне Вадим, - Знакомься. Вот, эта замечательная миледи, сидящая справа от меня - наш прекрасный друг, коллега и по совместительству диреХтор нашей фирмы, прошу любить и жаловать... Эльмира.
Мы с ней кивнули друг дружке, мило улыбаясь и обмениваясь словами - "Очень приятно".
- Правее от неё, наш многоуважаемый и обожаемый всеми сотрудниками женской половины коллектива, по понятным причинам... Сергей. Отличный друг, который всегда вступится за товарища и коллегу по работе. Трудится у нас программистом-разработчиком искусственного интеллекта в IT-технологиях, увлекается активно спортом: бокс и тяжёлая атлетика. Это тот, единственный случай, когда и ум, и сила присутствуют в одном человеке.
Мы кивнули друг другу очень сдержанно.
- Слева от тебя сидит прекрасная блондинка - Анастасия, наша хохотушка и душа компании. На первый взгляд, она должна занимать должность секретаря-референта, отвечать на телефонные звонки и приносить всем кофе... Но, к сожалению, она трудится в нашей компании наладчиком и комплектовщиком железа, то есть, этот человек с микросхемами, платами, разъёмами и всякими там паяльниками на - ты, в свободное от работы время увлекается оригами и лёгкой атлетикой, фитнес для неё - это всё.
Мы с Анастасией переглянулись и мило улыбнулись, кивнули одновременно.
- За Настёной сидит наш самый скрытный, коварный и хитрющий рыжик, по имени Василий, все его зовут «ржавый»: из-за цвета его волос. Этот коварный типок может так незаметно сидеть в такси, что сам таксист забудет про него и вспомнит лишь на перекрёстке, когда услышит захлопывающуюся заднюю дверцу своего автомобиля.  Часто бывало, что собравшись вот так на посиделки в кафе, он не платил лишь потому, что его никто не замечал. Какую должность занимает Вася «ржавый», мне лично кажется, не знает никто.
Все засмеялись.
- И наконец, цветущая и дикая роза нашего женского коллектива - Оля. Этот прекрасный друг в работе просто ас своего дела. Она ведёт переговоры и всегда добивается нужных контрактов с иностранными инвесторами. Дело в том, что Оля полиглот и говорит почти на всех языках мира, по крайней мере на тех, в которых есть хоть какая-нибудь письменность. Она может заключить договор юридически верно, даже на камне горы какого-нибудь там племени Майя. Имеет юридическое и финансовое образование. Не представляю, сколько нужно было предложить денег, чтобы этот специалист согласилась работать в нашей маленькой компании, но эта дама точно свои деньги зарабатывает. В свободное от работы время занимается тестированием всего программного обеспечения: от бухгалтерских программ для огромных металл-заводов, до социальных сетей и интернет игр. Между прочим, «World of tanks1» тестирует с первого дня существования и по сей день.
____________________
World of Tanks (рус. Мир танков) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны.

Оля пронзительно и глубоко заглянула мне в глаза - мы мило улыбнулись друг другу и по очереди кивнули.
       К нам подошла официантка и предложила обновить заказ для нашего столика. Все решили заказать кофе и огромный торт на всех, и лишь я и Вадик были против торта. Он заказал кофе с добавлением коньяка, а я кофе со сливками. Все смеялись, обсуждали всякие темы так, словно мы знакомы уже больше десяти лет и уже не в первый раз сидим за одним столом. Когда пришло время оплачивать счёт, как правило сбрасываясь мужской половиной застолья, я вспомнил про Василия рыжика. А ведь, верно сказано, я уже столько про него знаю, а так и не видел его в лицо и сейчас никто его не замечал. Ситуацию разрешила Эльмира, сказав, что всё же именно она является директором, плательщиком всех налогов и зарплат большинства из здесь присутствующих, и оплатила счёт, не забыв доложить приличные чаевые. У официантки аж заблестели глаза: представила шубку и варежки к зиме.

Глава III
Начало экскурсии по городу.
Из кафе нас вышло семеро. Все были в приподнятом настроении. Сначала меня повели в музеи IT-технологий. Там были первые кнопочные и радиотелефоны, ZX-Speсtrum1 и так до самых последних разработок компьютерных и телефонных технологий. Смотрели мы и короткометражные ролики в креслах 7D2 и видели самые последние рекламные ролики 4К3 домашних кинотеатров, в которых если было плохо видно за ветками деревьев, хотелось руками отодвинуть эти ветки для лучшего просмотра кинофильма.
____________________
1ZX Spectrum — 8-разрядный домашний компьютер, созданный английской компанией Sinclair Research Ltd на основе микропроцессора Z80 фирмы «Zilog». В ходе разработки компьютер назывался «ZX81 Colour» и «ZX82», название «ZX Spectrum» должно было подчеркнуть одно из главных отличий от его предшественника ZX81 — цветное изображение.
В начале 1980-х «ZX Spectrum» был одним из самых популярных компьютеров в Европе, а его многочисленные клоны в начале 1990-х получили широкое распространение на территории бывшего СССР/СНГ. Благодаря невысокой цене, за первые 17 месяцев было продано более миллиона этих машин. Низкая стоимость компьютера обусловлена рядом факторов: использованием технологии ULA, с помощью которой большая часть схемы размещалась в одном чипе; низкими техническими и пользовательскими характеристиками, по сравнению с более дорогими компьютерами того времени; использованием бытового телевизора в качестве монитора и магнитофона в качестве внешнего накопителя.

2В 7D кинотеатре фильмы демонстрируются на цилиндрическом экране, который окружает зрительный зал с трех сторон. Границы экрана остаются вне поля зрения зрителей. Специальные очки со стереоэффектом позволяют видеть объемные изображения, выходящие за пределы экрана.

34K — обозначение разрешающей способности в цифровом кинематографе и компьютерной графике, примерно соответствующее 4000 пикселей по горизонтали.

Поиграли даже с последней разработкой робототехники в настоящий футбол. Победу одержало человечество, благодаря своему напору и отсутствию запрета толкания противника по игре. После мы прошли через прекрасную аллею парка. По краям тропинки были искусственные озёра с лебедями. С некоторых елей и сосен спускались наглые рыженькие бельчата, совсем ручные. Они залазили в карманы и у Сергея обнаружили распечатанную пачку фисташек, чему очень обрадовались. Грубоватый и сильный мужчина стал ещё и любимчиком белочек, чем повеселил всех нас. В конце аллеи был супермаркет, вернее мир продажи IT-технологий. Мы там приценились к тому, что видели в музее. Обсудили, что и как бы мы изменили в последних разработках. При возникновении интересных идей, Эльмира предлагала сделать крупное вливание финансов. Если вся команда согласится на эту разработку, предлагала внедрить в свою фирму и меня. Оля, в свою очередь, уже формировала защитный акт в суд против фирмы, с которой бралась идея в дальнейшую разработку и модификацию с улучшением того или иного IT-объекта - было интересно.
И вот, когда мы уже все совсем вымотались, мой друг Вадим спросил у меня:
- Ну, как тебе тут? Как тебе новые IT-технологии? Как тебе мои друзья? - последнее Вадик уже спросил у меня шёпотом, чтобы никого не обидеть.
- Город мне понравился, приём замечательный, а вот технологии меня пока не удивили - такие же, как и везде. Ты это всё описывал более красочно.
И тут я увидел неоновую, совсем свежую, вывеску на безумно обветшавшем здании, похожем на дворец культуры прошлого века. Краска почти вся выгорела, штукатурка местами просто отваливалась кусками, мрамор и тот был поцарапан, вроде как женскими каблучками - всё тут выглядело очень старым и заброшенным. Было даже ощущение, что изнутри пахнет сыростью и крыша здания постоянно протекает. Но не это было важно для меня, привлекло внимание название на неоновой вывеске: "Кинотеатр 70D".

Глава IV
Осознанный выбор или стадное чувство.
При входе в старенькое здание кинотеатра была установлена вывеска, с которой наша многоуважаемая Эльмира прочла:
- "Последняя правительственная разработка реалистичных кинофильмов только для совершеннолетних и морально уравновешенных людей, слабонервным и людям с сердечными заболеваниями вход за порог данного кинотеатра строго запрещён."
-Воооот, - указав пальцем на неоновую вывеску, - такого я не встречал и не слышал об этом ничего. Кто-нибудь из вас бывал в таком кинотеатре? - спросил я.
Все помотали отрицательно головами, тоже с удивлёнными лицами, а у Насти даже рот открылся от удивления.
Я бы хотел побывать в таком, подумал я, взглянув на друга. Вадик понял меня без слов.
- Друзья мои, я великодушно предлагаю всем нам посетить по собственному, конечно, желанию данное заведение за мой счёт, разумеется. На раздумье есть одна... секунда!!! - и Вадим первым рванул в дверь обветшалого здания. Следом, не поднимая челюсть с пола, побежала Настя. Подумав секунду вошёл в дверь и ржавый, и грозный Сергей, и только Эльмира снова и снова перечитывая вывеску кинотеатра рассуждала вслух, бормоча... "здание было под снос, правительственная разработка, а оно ничего для простых людей не делает просто так, ничего хорошего, ничего хорошего..." – повторяла Эльмира, входя в двери. При входе остались только я и Оля. Мы переглянулись и, взявшись за руки, одновременно перешагнули порог кинотеатра 70D.

Глава V
В кинотеатре 70D.
Внутри старого здания кинотеатра, ремонт видимо не делали с середины прошлого века, слегка ощущался запах сырости и лёгкий сквозняк. Первое, что бросилось в глаза, был новейший стеклянный журнальный столик с цветными рекламными листовками. Вадим взял одну из них и начал читать её содержимое:
- "Вашему вниманию представляется новейшая правительственная разработка современного кинофильма в наилучшем качестве 70D. Вы полностью погрузитесь в мир кино, а иногда, возможно, даже будете думать, что именно Вы и Ваши действия влияют на сюжетную линию фильма. Название и краткое описание сюжета мы оставляем втайне. Мы лишь даём гарантию полного ощущения погружения в фильм. Вы забудете про окружающий мир вне здания кинотеатра и будете полностью поглощены процессом просмотра кинофильма."
- Звучит круто! - сказал Вадим, повернувшись к кассе кинотеатра.
Касса выглядела совсем не так, как мы привыкли. Она была похожа на банкомат или I-BOX1: сенсорный экран и подсвеченное зелёным цветом отверстие купюра-приёмника, в которое Вадим уже погружал купюры одну за другой. Последняя купюра была слегка помята и не хотела приниматься кассовым аппаратом. Вадим проглаживал злополучную купюру руками и тихо ругался.
____________________
1 I-BOX - инновационные продукты, которые позволяют сделать процесс оплаты и учета наличных и безналичных платежей простым и удобным.

- Современный мир IT-технологий, а без утюга по-прежнему не обойтись, - сказал со злобой Вадик.
Наконец-то последняя купюра была принята кассовым прибором, и Вадим начал набирать количество билетов. На сенсорном экране появилась надпись: "Билеты в количестве семь совершеннолетних зрителя - оплачены. Проходите далее по коридору к стенду для дополнительного оборудования, которое может понадобиться Вам при просмотре кинофильма. Приятного просмотра."
- Во-о-о-о, как!? - удивился Вадим.
- Дополнительное оборудование для просмотра кинофильма? - удивлённо переспросил Сергей.
- Так пойдёмте же скорее, возьмём попкорн, кока-колу и очки, - улыбнувшись сказала Настя, и по-детски, в припрыжку помчала вперёд по коридору.
Под ногами у Анастасии хрустел песок, мелкий мусор, спички и мятые сигаретные окурки. Освещение было очень редким и тусклым, а коридор был бесконечно длинным.
- Очки? Кока-кола и попкорн? Здесь?! - удивлённо спросил Сергей.
- Это правительственная разработка и судя по ремонту, там нас ждут максимум жареная картошка, квас и жёлтые, отсыревшие папиросы - сказал я. Все пошли вслед за Настей.
Анастасия уже стояла у стенда и молча смотрела на предметы, висящие на щите, похожем на противопожарный. На обшарпанной стене коридора, покрашенного в бывшего, серовато-голубого цвета краской, висел красный стенд, на котором были закреплены…
- Боже, что это?! - спросила Настя не обращаясь ни к кому конкретно.
- А ты говоришь попкорн. - тихо и тревожно сказала Оля.
- Охренеть. - выразил общую мысль вслух Вадик.
На стенде висела трафаретка с надписью: "Зритель, ты можешь сам выбрать предметы, которые пригодятся во время просмотра кинофильма в качестве 70D".
На щите были прикреплены: аптечка военного образца; армейский чёрный, матовый нож в набедренных ножнах; фонарик с длинной рукоятью; компас; спички и верёвка для альпинизма. Мы все смотрели молча на этот стенд и думали - шутка это или же мы все сошли с ума. Я подошёл ближе и взял в руки армейский нож, мне всегда хотелось владеть таким. Зачем - сам не знаю: просто хотелось и всё.
- Зачем это тебе? - спросила Оля.
- Надеюсь при выходе из кинозала нож у меня не отберут, - ответил ей я, - всегда хотел себе такой, матовый, не хромированный.
- Надеюсь, это входит в цену билетов? - сказал удивлённым голосом Вадик.
- Думаю в кино всё это мне не пригодится. - сказала неуверенно Эльмира.
Мы не спеша пошли далее по коридору, который казался бесконечным. Лампы над потолком стали гореть всё реже и реже. Вскоре появился поворот. Эльмира, повернувшись, крикнула отставшему ржавому, который всё ещё стоял у стенда:
- Василий, ну поторопись же, отстаём от всех!
Коридор петлял, освещение было всё реже и реже. Встречались узкие повороты, ведущие в тупики, которые были видны пока ещё при горящих лампочках старого образца, Ватт по сорок, не более. Иногда попадались закрытые двери. Везде было грязно, сыро и неприятно.
Все уже начали порядком уставать, двигаясь по тёмному коридору с закрытыми дверями. Настя спросила:
- И где сам зал с удобными сиденьями? Я не жалуюсь, но по старой и дурно пахнущей стройке я могла бы и бесплатно походить.
Мы в очередной раз повернули по единственному ходу и увидели лампочку в конце длинного коридора, а в центре его было что-то вроде перекрёстка коридоров: одна линия пересекалась с другой. И вдруг, единственная лампочка перегорела, громко зазвенев стеклом осколков, упавших на грязный и влажный пол. Дыхание у всех участилось и чувствовалось общее напряжение.
- Без паники, - сказал я, - у меня в кармане есть мобильный телефон.
- Гениально! - ответил своим грубым басом Сергей, - Вызовешь нам такси?
- Я молча достал мобильник, разблокировав его, обратил внимание на то, что из трёх sim-карт сигнал не принимала ни одна из них. Включил функцию фонарика, работающую от вспышки фотоаппарата.
Развернув луч света в сторону перекрёстка коридоров, я услышал лёгкое постукивание, очень тихое, словно кто-то идёт по ответвлению коридора. Послышался рык. На секунду мне показалось, что все перестали дышать, прислушиваясь к этим странным звукам, приближающимся в нашу сторону.
Мы увидели взрослую львицу, идущую по коридору. Она повернулась к нам и фыркнула. Я уронил телефон, так-как находился ближе всего к дикому и опасному животному в узком проходе шириной не более двух метров. Мобильник, ударившись об пол, разлетелся на множество деталей, оставив нас почти в полной темноте. Кто-то мне положил на плечо фонарик, тот самый, который висел на стенде. Я взял его в левую руку, приподнял около виска и включил. Мы все увидели львицу, которая снова подняв на нас взгляд, сверкнула глазами.
Львица заинтересованно начала двигаться в нашу сторону.
- Все стоим тихо и не двигаемся, - сказал я и почувствовал, как в левый локоть вцепилась, кажется Оля.
- Ты ведь брал со стенда нож, - сказала Эльмира шёпотом.
- Сейчас этот нож так же бесполезен, как рогатка против разъярённого слона, - ответил тоже шёпотом я, держа его в правой руке и направляя лезвие в сторону хищника.
И тут, вопреки ожиданиям всех нас, Настя громко закричала и рванула с бешеной скоростью по коридору в обратном направлении. Все только успели резко вдохнуть, как львица в мгновенном прыжке уже летела в нашу сторону.

Глава VI
Продолжаем просмотр кинофильма.
Львица просто пролетела сквозь нас, оказавшись всего лишь, отлично сделанной голограммой.
- На стенде должны были быть предложены памперсы для взрослых - мне бы пригодились, - пробасил Сергей.
Я, тем временем, только начал осознавать, что до сих пор держу нож в руке и вернул его обратно в ножны.
- Наська! Василий, верни её, пожалуйста, - обратилась к «ржавому» Эльмира.
Все переводили дух, пока рыжий Вася искал в туннелях коридора паникующую Анастасию. Через пару минут он привёл её за руку - всю в слезах. Мы ей с трудом смогли пояснить, что то была голограмма и бояться было нечего. Хотя, признаться, я ни разу не видел, чтобы голограмма могла меняться в зависимости от окружающего освещения. Когда львица подняла свои жуткие, жёлтые газа на наш фонарик - зрачки начали отражать свет и резко сузились.
Дальше по коридору шли медленно, шаркая обувью, по-старому и замусоренному полу. Первыми шли я и Оля, сзади шли Эльмира, Сергей и зарёванная Настя, а замыкали колонну «ржавый» и Вадим. Я освещал путь. Фонарик со стенда был единственным светом в окружающей темноте. Мы вышли в огромное помещение. Луч фонаря не мог осветить ни одну из противоположных стен. В этом огромном зале была земля и на ней росла коротенькая зелёная трава. Даже запах изменился.
- Ну, чего стоим? - спросил Вадим, которому за плечами Сергея ничего не было видно.
Я решил идти дальше. Увидев изменение в размере помещения, Вадик сказал:
- Наська! Смотри, а вот и зал для просмотра кинофильма, о котором ты спрашивала.
- Вот, только сидеть тут придётся на травке и сырой земле, - заметил я.
Справа доносились странные звуки, словно кто-то что-то разрывал. Повернув фонарик в сторону звука, я замер на месте от удивления - разворачивалась такая картина: на траве, спиной к нам, лежал огромный чёрный буйвол. Размеры животного просто поражали. Туша, весом не менее, наверное, микроавтобуса, слегка шевелилась в районе рёбер. И вдруг, из-за этой горы свежего мяса вынырнула голова огромного льва! Тот посмотрел в нашу сторону безразличным, отблескивающим свет нашего фонарика взглядом и продолжил откусывать кусок плоти от туши буйвола. Вся пасть льва была в крови. А ещё я заметил, что грива у льва была сверху, по хребту, чёрного цвета. Из курсов по выживанию в Африке я помню, что такой окрас имеют львы - вожаки прайда, у которых очень вспыльчивый характер и много, очень много тестостерона в крови.
Тут же поднялась голова второго льва. Мы услышали рык - резко повернулись и увидели идущую львицу наперерез еле виднеющегося вдали продолжения спасительного коридора. Львица остановилась, зевнув. И тут повеяло сквозняком со стороны трапезного места пары львов.
- Запах крови очень натуральный, - сказал я, а про себя подумал, наверное, именно по этой причине, направление сквозняка не провоцирует львов на атаку. Нужно было тихонько обходить львицу и идти по коридору дальше.
Львица же, заметив нас и направление нашего пути, просто стала неспешно идти на нам встречу. Оставалось между нами и хищницей метра два. Все остановились. Уж слишком живой и натуральной выглядела эта львица, казалось даже чувствуется неприятный запах из пасти животного. И тут случилось неожиданное, Эльмира сказала слова из фильма "Матрица":
- "Ложки не существует", львица всего лишь голограмма. - и пошла на встречу к хищнице уверенной походкой. Обошла её сбоку, ошарашив и нас, и львицу своим поведением. Эльмира обеими ладонями толкнула львицу в бок. Она была ей почти по грудь в холке. Хищница, не ожидая такого напора от потенциальной жертвы охоты, отшатнулась. Мы замерли. У Эльмиры кровь отошла от лица, и она стала бледная, как стена. Львица резким ударом передней лапы по ножкам нашей смелой женщины, просто подкосила её, как коса скашивает траву.
Настя, кувыркаясь, грациозно перепрыгнула ошарашенную вконец львицу, остановилась около входа в коридор. Хищница резко повернулась и бросилась на Настю, ударившись об стену, ведь Анастасия не зря много лет занимается фитнесом - резко отпрыгнула в тот момент, когда львица уже почти настигла свою жертву. Она ударилась со всего маха об стену мордой. Упав, попыталась встать, но видимо вестибулярный аппарат зверя на время вышел со строя, и львица снова упала. Тут, один из львов оторвался от трапезы и одним прыжком очутился около истекающей кровью Эльмиры. Все ахнули. Сергей рванул ко льву. Он был в холке около метра восьмидесяти, точно в рост нашего боксёра. Сергей боковым левым ударом кулака просто ошарашил льва. Тот повернулся к обидчику, и мы заметили струйку крови текущую из носа дикого зверя. Сергей не стал теряться и вторым, видимо коронным, прямым ударом правого кулака, повторил ему удар в нос. Лев упал без сознания. Боксёр поднял одним лёгким движением раненного в голень директора, и положив её через плечо, со всего духа рванул по коридору, в котором Настя уже со всех сил дёргала за ручки дверей. Второй лев рванул в сторону нас с Олей, но уже набитое брюхо свежим мясом буйвола не давало ему возможности резко и быстро двигаться. Мы рванули вслед за Настей и Сергеем. Мне казалось я бежал с такой скоростью, что просто раздваивался в глазах преследующего нас льва. В очередном коридоре я наткнулся на бегущую с бешеными глазами в мою сторону Настю. Она орала, что-то неразумное:
- Бык! Бегите!!! Бык!
И тут я увидел, вернее даже ощутил всем телом, как содрогается пол от копыт, несущих пару-тройку тонн мышц - такой себе, паровоз с рогами.
Бежали мы уже на встречу льву, не задумываясь. Лев просто округлил глаза от очередного поступка странной дичи, но тут мы резко свернули в боковое, узкое ответвление коридора и лишь услышали хруст ломающихся костей хищника, попавшего под несущегося буйвола огромной массы. Пока тот рогами и копытами превращал льва в фарш, мы в конце узкого коридора приводили в чувство раненую Эльмиру. Сергей положил её аккуратно на пол, на который предварительно Вадим постелил свой модный пиджак. «Ржавый» извлёк откуда-то армейскую аптечку, всё с того же стенда полезных вещей для просмотра кинофильма, вколол Эльмире укол в рану на голени и другой укол в плечо через одежду. Начал обрабатывать рану, смывать кровь - перебинтовал. И тут Оля мертвенно-перепуганным голосом сказала:
- В самом начале узкого коридора за нами наблюдает взбешённый буйвол.
Все направили свой взгляд в ту сторону. Буйвол стоял и подгребал передним копытом, которое было в крови погибшего льва. С одного из рогов не спеша стекали капли крови.
- Надеюсь, буйвол до сих пор не убил нас потому, что он просто не проходит по габаритам, - сказал дрожащим голосом Вадик.
Но, тут капли крови с одного из рогов буйвола скопились и потекли по морде прямо ему в рот. Что-то переменилось во взгляде буйвола. Он рванул прямо на нас: рогами сдирая со стен коридорчика обои вместе со штукатуркой. Иногда ему попадались дверные проёмы, с которых он рогами срывал доски.
И уже, когда вся наша жизнь проходила перед глазами - вдруг, открывается последняя дверь, закрывая нас от буйвола. Но даже не это нас поразило, а то - чья рука, вернее конечность, держала ручку двери, открыв её навстречу буйволу. Она была серовато-зелёного цвета, очень тощая и имела всего три пальца - мутация какая-то. Рука исчезла во тьме, оставив дверь открытой. Я резко рванул к двери, вонзив нож по самую рукоять в пол, подперев ручкой ножа дверь. Серёга, смекнув, сразу навалился всей массой на двери. Пока я вставал, на дверь навалился Вадик, следом я и даже «ржавый» подпёр всех нас.
Но, всё же удар был такой силы, что Серёга набил себе огромную шишку дверью. Рыжего просто откинуло на стену, как выстрелом из пушки. А у меня что-то хрустнуло в коленном суставе. Дверь выстояла, мы выжили. Буйвол всё ещё стоял за дверью, в надежде дождаться своего коронного часа.
Беззвучно было принято общее решение пойти во тьму открытой двери. Первая пошла Настя. Я обратил внимание какая там темнота, словно живая, словно чёрный дым. Фонарик наш во время забегов был успешно потерян. Сергей поднял Эльмиру с пола, а она и говорит:
- А вы спрашиваете кем работает в нашей фирме Василий «ржавый» - незаметный и молчаливый человек. Пока вы все говорите и бегаете, он молчит и думает. Фонарик, аптечку, компас взял только он один.
И они с Сергеем и «ржавым» пошли вглубь дверной темноты. Оля, подав мне руку, предложила пойти вместе с ней, а я всё сомневался. Она, махнув рукой, сказала:
- Мне тут быть затоптанной буйволом не улыбается, - и тоже пропала в темноте.
Я вынул аккуратно нож из пола и вернул его в ножны. Вадим уже почти вошёл, и я понял…
- Стой!!! Дружище! Это ловушка, из любой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода! - но было уже поздно. И я пошёл вслед за своими друзьями.

Глава VII
Нужен клубок ниток (второй сон).
Войдя в густую, живую и парящую темноту за своими друзьями, я очутился словно в абсолютно новом и нереальном месте: не может вот так сильно отличаться мир с двух сторон двери. Только что я был в мрачном, обшарпанном коридоре старого здания, и вдруг, я очутился за закрытой дверью какого-то красиво обставленного музея. По крайней мере, здесь всё выглядело очень роскошно, дорого обставлено антикварными вещами. Обои были тканевые с золотыми вышивками. На окнах висели занавески потрясающей красоты. Абсолютно всё тут было аристократично и дорого.
Я шёл по мягкому красному ковру, погружаясь в него, словно в песок на пляже. На стенах были вывешены дорогие картины известных художников. Периодически попадались высокие тумбы с позолотой, на которых стояли шикарные вазы. На высоких потолках были закреплены очень красивые люстры с цепочками и хрустальными камнями. Проходя мимо огромного, во всю стену окна с шикарными, в цвет ковра, шторами, я не мог налюбоваться на их красоту. В шторах были вплетены золотые нити в узорах, а вот стекло на окне имело какой-то не естественный вид. Оно было матовое и непрозрачное, через которое проходил лишь свет с другой стороны окна. Ну, совсем казалось не настоящим это. Да и глупо бы было устанавливать матовые стекла на окна.
И тут, отвернувшись от окна в сторону дорогого коридора, я наконец-то увидел своего друга.
- Вадик! - радостно окликнул его я.
Он стоял около очередной, красивой двери из дорогого красного дерева с позолоченными ручками, имеющими вид головы льва, в пасти которого было зажато перекрученное кольцо, за которое и следовало тянуть, чтобы открыть её. Рядом с Вадимом стоял услужливого вида немолодой мужчина в дорогом смокинге. Он держал одну руку, согнутую в локте за спиной, а в другой - держал красивый поднос, на котором лежали несколько небольших плиточек шоколада и стоял бокал с жидкостью, по цвету напоминающую коньяк. Вадим повернулся ко мне, и улыбнувшись, сказал: «Сладкое не по мне.» - и взяв широкий стакан с крупными кубиками льда, осушил его одним махом. Тут же он потянул за кольцо из пасти льва, и открыв огромную дверь, исчез за ней. Я, лишь подбежав к двери, повернулся к мужчине, похожему одновременно и на официанта, и на обслуживающий персонал в дорогих отелях. И этот немолодой человек мне тоже показался каким-то неестественным, неживым, ненатуральным. Как то матовое стекло на окне, словно их тут не должно быть.
- Шоколад? - слегка наклонив голову и опустив глаза, спросил немолодой мужчина, по-прежнему державший поднос на руке. Я же, по чему-то разгневавшись на него, словно именно он виновен в уходе моего друга, ответил ему с ехидством в голосе:
- Я диабетик и мне сладкое нельзя. Поэтому можно мне два ящика... полусладкого?!
Потянув дверь за ручку на себя, я пошёл в след за своим другом.
В соседней комнате я увидел на деревянном стуле, всё из того же красного дерева с обивкой из бархата с золотыми нитями, Вадима. Он сидел в странной позе - полулёжа почти на краю стула. Одна нога вытянута прямо в проходе, другая согнута и подпирала одну из передних ножек стула. Левая рука безвольно свисала вдоль спинки стула, а правая была согнута в локте и облокачивалась на ногу, подпирающую стул. Голова была опущена на грудь и всё это напоминало человека, который изрядно выпил. Но не мог же мой друг, с которым мы выпивали несколько литров крепкого алкоголя и ещё веселиться, от пары глотков коньяка напиться до такого состояния? Ведь он был трезв, как стёклышко, всего пару секунд назад.
- Вадим! - позвал я друга, но он никак не отреагировал на меня.
Я аккуратно приподнял его голову за подбородок, обратив внимание на то, что у него вдруг появилась трёхдневная щетина на лице - и это было очень странно. Вадим же никак не реагировал. И когда я отпустил его подбородок, голова снова безвольно опустилась на грудь.
Тут моё внимание привлёк экран плазменного телевизора, находящегося рядом с моим бессознательным другом. Там, на чёрном экране появлялись надписи на английском языке. Некоторые слова появлялись и быстро пропадали, а другие горели какое-то время. Я обратил внимание, что эти слова на английском языке что-то мне напоминают. Точно! Похоже на команды, смешанные со старым языком программирования Basic1 и одним из современных, похожим на Pascal2. Под плазменной панелью стоял низкий журнальный столик, на котором лежала ультрасовременная, беспроводная, плёночно-сенсорная клавиатура.
____________________
1Бе;йсик (от BASIC, сокращение от англ. Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code — универсальный код символических инструкций для начинающих) — семейство высокоуровневых языков программирования.
Был разработан в 1964 году профессорами Дартмутского колледжа Томасом Курцем и Джоном Кемени.
Язык создавался как инструмент, с помощью которого студенты-непрограммисты могли самостоятельно создавать компьютерные программы для решения своих задач. Получил широкое распространение в виде различных диалектов, прежде всего, как язык для домашних компьютеров. К настоящему моменту претерпел существенные изменения, значительно отойдя от характерной для первых версий простоты, граничащей с примитивизмом, и превратившись в достаточно ординарный язык высокого уровня с типичным набором возможностей. Используется как самостоятельный язык для разработки прикладных программ, главным образом, работающих под управлением операционной системы Windows различных версий. Также широко распространён в качестве встроенного языка прикладных программных систем различного назначения и в качестве языка для программируемых калькуляторов.

2 Паска;ль (англ. Pascal) — один из наиболее известных языков программирования, используется для обучения программированию в старших классах и на первых курсах вузов, является базой для ряда других языков.
Язык Паскаль был создан Никлаусом Виртом в 1968—1969 годах после его участия в работе комитета разработки стандарта языка Алгол-68. Язык назван в честь французского математика, физика, литератора и философа Блеза Паскаля, который создал первую в мире механическую машину, складывающую два числа. Первая публикация Вирта о языке датирована 1970 годом; представляя язык, автор в качестве цели его создания указывал построение небольшого и эффективного языка, способствующего хорошему стилю программирования, использующему структурное программирование и структурированные данные.
Последующая работа Вирта была направлена на создание на основе Паскаля языка системного программирования, с сохранением возможности вести на его базе систематический, целостный курс обучения профессиональному программированию. Результат этой работы — язык Модула-2.

Я снова поднял взгляд на экран, там было написана очередная команда на английском языке, которую я автоматически, рефлекторно переводил в русскую: "Считывание основной информации" и поочерёдно появлялись бегущие три точки. Я решил попробовать пойти дальше по коридору и поискать остальных зрителей кинофильма - наших пятерых друзей. Двигаясь по коридору, я снова вернулся к стулу, на котором сидел Вадим в развалившейся позе. Он иногда слегка подёргивался, словно ему что-то снится, или его ударяет током.
И вдруг, я заметил на полу, в тени стула, около левой руки Вадика лежащий компас - тот самый, который был представлен на стенде. Подняв компас, я увидел, что стрелка его вращается постоянно против часовой стрелки, безостановочно. Третья нереальная штука этого места - подумал я. Матовое окно, нереальный официант и поломанный компас - зачем он был нужен Вадику в здании?
Я понял, что здание тут выполнено в форме буквы «О», поэтому двигаясь по коридору я снова вышел к стулу с сидящим другом. Я решил попробовать открывать все двери, заходить в другие комнаты и коридор: и всё равно, рано или поздно я натыкался на Вадика.
На экране плазмы менялись команды одна за другой. "Данные считаны" мигнула надпись и появилась новая - "Провести дефрагментацию всей информации". Загорелась новая строчка на экране и при этом Вадим снова вздрогнул. Странно, подумал я, дурацкое совпадение. Так я бродил дверь за дверью по коридорам, совсем потеряв счёт времени. При этом я никого из нашей дружеской компании так и не встретил.
Проходя мимо меняющихся команд на экране, я увидел новую надпись: "Провести форматирование первой части информации из трёх", при этом загорелось подтверждение и активация. Вадим вздрогнул снова, и приоткрыв рот, пустил тягучую нить слюны. У меня задёргалось веко. Я подбежал к другу, приподнял его голову, достав из кармана носовой платок, протёр ему губы и подбородок. Попытался открыть ему веко, и заглянул... Там была бессознательная личность. Я всерьёз начал переживать.
Я сел на пол и на секунду задумался, что же это всё такое? И как из этого выпутаться? Эх, мне бы сейчас клубок ниток, привязал бы к ножке стула, постепенно разматывая его, блуждал бы по коридорам, входя в каждую дверь. Рано или поздно нашёл бы выход из этого лабиринта.
- Блииииин! Ведь на стенде нужных вещей был моток верёвки для скалолазания, вот тут бы он и пригодился. И я в сердцах ударил себя по правому бедру, наткнувшись на армейский нож в ножнах.
- Бинго! - сказал я, почувствовав озарение.
- Держись, Вадюха! - закричал я другу. Привстав с пола, вынул нож из ножен и рванул к ближайшей двери. Открыв её, сделал насечку в виде буквы «Х». Так я бегал от одной двери к другой, пока не осталось всего пара дверей без моих отметин ножом. И вот, наконец-то, в очередной раз пробегая мимо Вадима, я увидел последнюю дверь без насечки, а около неё стоял тот самый мужчина-официант с подносом.
- Шоколад или коньяк? - спросил он у меня, услужливо наклоняясь.
И тут я вдруг вспомнил, что все в кафе заказали торт и лишь мы с Вадимом отказались от сладкого. А Вадим выпил коньяк и в кафе и тут тоже, теперь пускает слюни себе на колени.
- Я не пьющий диабетик, - сказал я мужчине сквозь зубы и махнул кулаком ему в лицо. Моя рука не встретила сопротивления, пролетев прямо сквозь... голограмму официанта. Я, открыв рот, замер на пару секунд и резко рванул к матовому стеклу. Прямым ударом ноги вышиб его, посыпались осколки, и я увидел ту самую, живую и тягучую темноту бесконечности. Схватившись руками за голову, я рванул к оставшейся двери и со злостью начертил на ней очередную букву «Х». Вошёл в неё и очутился напротив плазменного экрана с командами, журнального столика с клавиатурой и другом Вадимом.
Упав на колени перед журнальным столиком, я кулаками прижался к своим вискам. В правой руке я держал армейский нож, смотрел на чёрный экран плазменной панели с меняющимися командами: "Выполнено", "Провести форматирование второй части информации из трёх".
- Нееееет!!! - заорал я во всё горло, когда увидел снова вздрогнувшего Вадима.
Вонзив нож со всей силы в журнальный столик, я потянулся к клавиатуре, пытаясь принудительно остановить последнюю команду. Нажал клавишу "Escape", в ответ мне на экране высветилось "Команда не выполнима". Я попробовал нажать комбинацию клавиш "Alt" плюс "F4", высветилось "Нет программ для закрытия". Попробовал нажать комбинацию клавиш "Control"-"Alt"-"Delete" и снова "Control"-"Alt"-"Delete", "Delete", на экране высветилось "Команда приостановлена. Введите следующую команду". Я ввёл: "Прервать форматирование информации", высветилось "Команда невозможна". Попробовал ввести: "Вернуться к точке отката", высветилось "Точка отката не была заранее создана". Попытался ввести команду: "Показать выход", высветилось: "Команда не ясна.  Нужно уточнение". подумав, я ввёл: "Показать дверь, которая выведет кинозрителя из последнего эпизода кинофильма". Плазма затухла на длинные, как целая вечность секунды и высветила: "Команда принята".
Вадим встал со стула, и шаркая ногами, пошёл в сторону ближайшей двери с насечкой буквы «Х»; открыл её, протянул туда ладонь, давая понять: прошу на выход. На экране появилась новая надпись: "Спасибо за то, что Вы выбрали именно наш кинотеатр. Думаем, мы смогли выполнить все наши обещания, указанные в рекламной листовке. Надеемся снова увидеть Вас на очередном киносеансе, презентация которого произойдёт ровно через месяц после прошивки других, менее дееспособных участников просмотра кинофильма. Удачи."
Я подошёл к открытой двери и увидел там пару ступеней выхода на улицу с чёрного хода кинотеатра, остановился, взглянул в лицо своего друга и рванув его за плечо, выбежал с ним на улицу, закрыв за собой дверь.
- Вадик, Вадик! - кричал я, хлопая его по щекам ладонями, пытаясь привести его в чувство.

Эпилог.
Вечер. Чёрный ход кинотеатра 70D. Сижу на ступенях со своим другом, Вадимом. Мы молча думаем вместе об одном и том же. Как такое вообще возможно? Где наши друзья? Кто это всё придумал? Как возможно было это всё создать? Что теперь делать дальше? Как жить, владея такой информацией? Как донести до людей всю опасность существования таких вот кинотеатров? Ведь, если об этом кому-то рассказать, то люди покрутят лишь пальцем у виска, а можно и в психбольницу загреметь. Можно поведать об этом в средства массовой информации, газеты, телевидение и интернет, но скорее всего после этого просто выйдет новый, фантастический триллер основанный на реальной истории.
- А я скитался по этим коридорам бесконечно долго, не имея возможности уточнить время, мне показалось, что несколько дней. У меня даже щетина на лице появилась, и тут я нашёл компас со стенда. Увидев бесполезность поиска выхода из этого лабиринта, я присел на единственный стул и меня словно вырубило. - сказал Вадим.
- Очнулся от боли. Ты зачем меня так хреначил? Больно же. - обиженно сказал мой друг и мы снова погрузились в тишину.
- А насчёт телефона ты был прав, дома бы он оказался целее. - сказал я.
Так мы с Вадиком просидели ещё какое-то время, слушая тишину уже ночного города.
- Руслан, ты знаешь... - сделав паузу, продолжил говорить Вадим, - я по чему-то не могу вспомнить ничего из своего детства, то есть абсолютно ничего, до самого дня рождения восемнадцати лет.
- В кинотеатре 70D эта команда имела название: "Провести форматирование первой части информации из трёх".

Конец книги.

От автора.
Куда же пропали пятеро друзей спросит меня читатель. Ведь про них больше речи не шло. Отвечаю – это был всего лишь мой сон. Я изложил его без единого изменения, но стоит заметить, что скорее всего Настя, Эльмира, Василий, Сергей и Оля были любителями сладкого. В кафе они заказывали торт и тут, можно предположить согласились на шоколад, предложенный мужчиной с подносом. А в шоколаде возможно было что-то подмешано и вывело их из сознания. После чего существо, открывшее нам дверь, вынесло их спящих. Судя по надписи вспыхнувшей на плазменном экране в самом конце моего сна, пятеро наших друзей находятся на прошивке и должны появиться ровно через месяц на очередном киносеансе. Вадим же сладкое не любил, его выбор пал на коньяк. Прошивка затянулась из-за действия алкоголя, и я успел его вывести из кинотеатра 70D.

«Кинотеатр 70D» написан мною на ноутбуке при помощи программы озвучки. На момент вдохновения, я был полностью слеп. Заняло это около одного зимнего месяца. Как оказалось, коррекция потребовала значительно больше времени, вдохновения и хорошей команды независимых критиков.
В коррекции книги мне помогали мои родные и близкие. Я приношу слова благодарности родителям и моим независимым критикам, без вас «Кинотеатр 70D» не был бы завершён. Всем огромное спасибо.

С уважением, Руслан Иваньков.
Январь 2017 года.


Рецензии