Красавчики

- Толян! Куда это с ТАКИМ букетищем, а?!
- Привет, Сань. Чего лыбишься? Домой иду.
- Ага, домой! А розы – Полине!..
- Полине. Чё, я не могу жене цветы подарить?
- За просто так?! Или у вас – дата, а я –  твой кореш - не знаю?! Где «обмыть»?!
- Сань, нече пока обмывать. Простит Полинка вчерашний косяк – тогда обмоем.
- Нарвался, значит? А я предупреждал... (Рассматривает букет.) Это ж целых семь бутылок «Хаски»! Мощно, мужик. Красавчик!.. Я б простил.

***

Телефонный разговор:
- Маш, ты в субботу свободна?
- Могу, а что?
- Поможешь мне кобеля выбрать?
- М-м-м?! Я что-то не расслышала: повтори, Полин.
- Ко-бе-ля, Маша, поможешь выбрать? В приюте для собак. Я на субботу договорилась.
- Вы решили завести собаку?
- Не мы, а я. Хочу такого симпатягу беспородного, чтоб глаза хитрющие, хвост виляющий, аппетит зверский и лохматость повышенная.
- Кого-то мне такое описание напоминает…
- Ага! Назову его Толян и буду командовать: - Толян, к ноге!
- А что на это скажет Толян - намба ван?
- А за него теперь Кеша говорит. Стоит мне зайти на кухню – он из клетки: - Дур-ра, вымр-р-рем…
 


Рецензии
Ох, и хороши наброски! Спасибо, Галя!

Лада Вдовина   06.11.2021 22:56     Заявить о нарушении
Рада Вам, дорогая Лада!
Спасибо, что не забываете. Добрые пожелания Вам, Г.

Галина Давыдова 2   07.11.2021 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.