Музе

Спасибо, что нашла ко мне тропинку.
Что помогаешь в этом мире жить.
Ты только не показывай мне спинку.
Хочу подольше я гореть, не ныть.

Мне просто хочется сказать потомкам,
что жили мы с открытою душой.
В походах напевали песни звонко.
Хотели мы обнять весь мир большой.

Не всё, порой, зависело от нас.
Со временем шагали дружно в ногу.
С мечтою, верой, было просто класс.
Искали мы судьбы своей дорогу.

Мы шли по ней  прямёхонько, вперёд.
Да на пути нас тернии поджидали.
Не прерывали мы мечты полёт.
В дороге трудной устали не знали.

Пришли. Уже нам некуда спешить.
Больные плечи опыт камнем тянет.
А сколько нам ещё осталось жить?
И что потом с тем грузом станет?

Хотелось бы потомкам передать,
чтоб не вставали бы на те же грабли.
Да перестали бы, как мы страдать
И не точили бы, со злостью, сабли.

Сейчас уже у финиша мы топчемся.
Так  хочется,  ещё чуток, пожить.
Давай, подружка – муза, чокнемся.
И закрепИм союз мы на всю жизнь.

Хочу познать я счастье на закате.
Хочу я просыпаться лишь с улыбкой.
Хочу роскошные носить я  платья.
Ужели много в этой жизни зыбкой?


Рецензии
Чувствуется, Валентина, что Вы с Музой дружите!
С теплом.

Петров Сергей Петрович   02.09.2018 03:46     Заявить о нарушении
Я пока учусь.Благодарю за отклик! Всего наилучшего вам в этой пёстрой жизни! С тёплышком!

Валентина Григорьева 4   03.09.2018 02:30   Заявить о нарушении