Мужчина и женщина - мистерия со-восхождения

         
          Мужчина и женщина — мистерия со-восхождения


Горние со-воспарение мужчины и женщины истекает дольними энергетиками живой со-единённости, обращая «кислород» чувственности во живой дух вселенского сознания.

Мистическая близость мужчины и женщины — алхимически «сжигает» энергетики родовых сил земных горизонтов во имя со-восхождения во блаженные выси Небесной «оргазмичности» двух душ.

Магия духотворённого единения мужчины и женщины -
мгновенно превращает двойственность во единство, со-растворяя друг друга во спасительной красоте улыбающейся Вечности.

Истинная близость двух «разнополюсных» тел — восходит «по позвоночнику» из плоти во сердце, раскрывающее предвечную любовь Сотворителя ко своим «образам» на Земле.

Богоприсутственное единение противоположных полюсов двух «образов и подобий» - творит чудо великой преображенности, поднимая души над Эдемом и растворяя «первородный грех богозабвенности» во богоявленной трансценденции Превышней любви.

Небесный «оргазм» двоих — растворяет неверие во любовь Господню, погружая во спасительную красоту предвечной блаженности.

Превеликая нежность истекает со-приятием временной лицезримости во духотворённой безвременности двух сердец.

Настоящяя близость проживает женщину во мужчине, пропитывается мужчиной во женщине, сотворяя единое пространство со-вознесённости духотворённой любви.

Мистическая близость творит горние восхождение и «беременеет» святым Духом, просветляя красоту небесного пути со-причастников.

Было двое — стало трое — он, она и Господь среди них...

Великая любовь выше телопричастий и за пределами всех со-умозрительностей —
она творит спасительную преображенность двоих, взлетающих на "психобиологическом топливе" духа.

Со-причастиники ко небесному блаженству — взирают друг на друга святым иконизмом восхитительного со-любования божественной красотою внутри них.

Две вещи наполняют души со-причастников превышним удивленьем:
иконическая красота лиц друг друга и Святой Дух внутри них.

Мистерия со-вознесения мистика и жрицы - мужчины и женщины божественного "слога" — обращается превышним благословенным небесным даром перманентной «оргазмичной» преблаженности внутри богоприкосновенных сердец.

    
               
                Аминь «мистического со-вознесения»

                . . .
   


Рецензии
Властвуя не над тем, уповая на кого, молния пробьет не чело, связь времен замкнет не думание и сюжет, водевиль промелькнет в пустоте временного отрезка даже сожитие в пустотах органически, заменитель всегда не паяц, суррогат еще растет, привычка дает упор, но молитва и воздаяние превозносит не ожидание, единство с Творцом, треугольник не троицей под, мост еще уповает, жнецы бродят не с ружьецом, искание подобия лжецу, маска спадет не букварем подлецу и сено перинкою, двое в ларце, снадобье лишь во сне, троичность всегда ли в искушение осязаемого, есть ли еще мироточение слез во Христе. Благодарю.

Роза Ивченко   31.12.2024 11:18     Заявить о нарушении
Роза,- можно ли изъяснить интегральную идею?*

Юлиус Гольштейн Анандамурти   03.01.2025 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.