6. Поезд тронулся

  Мария Кирилловна величественно восседала в новом кресле и пила черный кофе. Одиночество ее не смущало, она умела транжирить деньги на людях и быть тихой в одиночестве. Трезвость ума новой хозяйки - так она себя теперь величала - была на высоте. Она смотрела телевизор и скучала. Квартиру величественная женщина обогатила своим присутствием и несколькими новыми предметами, остальное оставила так, как было.
  В дверь позвонили. Мария Кирилловна встала с кресла, подошла к двери, посмотрела в глазок, узнала Тора, вздохнула и открыла дверь к новой судьбе, это она четко осознала.
  Тор держал в руке одну огромную розу. Рядом с ним стоял баульчик.
  - Мария Кирилловна, я к Вам!
  - Приятно, приятно. Заходите, господин Тор, - сказала Мария Кирилловна скучающим голосом.
  Тор вошел, посмотрел вокруг, ему показалось, что он здесь всегда жил.
  - Мне нравится у Вас! - воскликнул молодой повеса.
  - Еще бы не нравилось! Располагайтесь. Ваша комната вторая.
  - Я в гостиницу собрался идти, - как бы оправдываясь, заговорил Тор, - но потом решил с Вами поговорить, а затем решать: остаться или сразу уехать домой.
  - Хорошо говоришь! - усмехнулась женщина. - Живи здесь, все равно долго не проживешь.
  - Спасибо, приглашение принимаю, - пригибая вниз голову, поблагодарил ее молодой человек.
  - Душ в первую очередь, с водой могут быть перебои, а потом разговор, - быстро проговорила Мария Кирилловна, подавая ему черное с золотыми полосами полотенце.
  - Нет возражений, - сказал деловито Тор, принимая полотенце как дорогой дар.
  Мария Кирилловна посмотрела на красивого мужчину, ей стало ясно, что все пасмурно. Франт столичный прилетел за деньгами, это было на нем написано, но не в ее духе было бросаться мужчинами, не используя их по прямому назначению. Она посмотрела на себя в зеркало и решила, что все в норме для такого визита.
  Паша сидел дома у компьютера и остро чувствовал тоску, его пронзила первая мысль, что он совершил ошибку, отпуская Марию одну в квартиру графа Павлина. Он явно переоценил свое влияние на женщину. Вторая мысль была: "Опоздал!" Он быстро нажал на имя "Мария" на мобильном телефоне и услышал, что там отключили его звонки.
  Сердце сжалось от неожиданности. Он оделся и побежал к машине. Он ехал быстро, светофоры объехал по соседним улицам, взлетел на ее этаж, позвонил. Ему никто не открыл, но он слышал шум воды сквозь дверь.
  Еще раз Паша нервно нажал на кнопку звонка. До него долетели звуки голоса Марии Кирилловне и мужчины. Паша прикусил губу от неожиданности и нехорошего предчувствия. Он невольно почувствовал боль под лопаткой. Нервы вышли из повиновения.
  Мужчина выскочил на улицу, сел в машину и уронил голову на руль, потом достал таблетки из аптечки, выпил и медленно поехал к морю. Вода охладила чувства. Песок не рассыпался под ногами. Паша брел по берегу...
  Мария Кирилловна узнала звонок Павла, но решила не совмещать двух мужчин, и на Павла она была в обиде: он послал ее одну в квартиру только что ушедшего в мир иной мужа. Красавец Тор с мокрыми волосами был неотразим, они были зачесаны весьма сексуально. Как Мария Кирилловна любила эти мгновения! Она подошла и поцеловала теплые губы. Ей ответили. Роскошная кровать оказалась рядом. Балдахин нежными линиями спускался к изголовью постели. Она прикрыла глаза и ощутила на себе приличную тяжесть.
  В голове Тора заработал калькулятор, он просчитал цену свой услуги и проявил все мужские качества лучшим образом, подумав, что "итого" он предъявит в более подходящую минуту. Холеные мужские руки бывшего певца, играя бицепсами, ласкали стареющее тело бывшей певицы.
  В последнюю минуту Мария Кирилловна сбросила домашнюю обувь на шпильке с пушком на подъеме. Изящная обувь покрутилась в воздухе и упала. Красавец Тор, излишне холеный, быстро ее утомил.
  Мария Кирилловна еще не привыкла к тому, что мужчинам платит она. Ей такой переход ценностей радости не приносил, тем более что Тор намекал на оплату его бесценных сексуальных услуг.
  Она чуть не подавилась, когда во время завтрака услышала, что именно у нее просят за любовь, а просил он ее руки с условием, что они составят брачный контракт, по которому ему будет принадлежать гостиница и игровой комплекс, которым руководил практически один Паша.
  Она любила подать себя обществу легкомысленной особой на шпильках, ярко накрашенной, с фигурой, обтянутой кожей, но она была умна и знала, что почем в этой жизни. Тор начинал ее бесить, конечно, новая любовь весьма приятна, если она не обременительная, но выходить замуж она не собиралась.
  - Тор, ты великолепный мужчина, но замуж я за тебя не пойду, пока не пройдет год после смерти мужа, - так красиво вывернулась Мария Кирилловна от предложения Тора.
  - Мария Кирилловна, ты не хочешь меня в качестве мужа? Ты уходишь от ответа о свадьбе и контракте.
  - Дай мне в себя прийти от стресса. Я не автомат, который можно легко настроить на нового мужа.
  - Так ты мне ответь, а я потом буду ждать тебя, сколько будет нужно, а то выскочишь за Павла!
  - Бегу и падаю выходить замуж за Павла, - грубовато ответила недовольная дама.
  - Хоть это радует. Так что ты мне ответишь?
  - А ничего.
  - Тогда я сегодня улечу в столицу.
  - Скатертью дорожка.
  - И ты меня не задерживаешь?
  - Нет.
  Тор почувствовал, что переиграл, но без положительного ответа уезжать ему не хотелось. Он почувствовал, что упускает богатую наследницу.
  - Мария Кирилловна, прости, я поторопился, поэтому уеду завтра.
  - Так-то лучше. Сходим сегодня в игровой комплекс, поиграем.
  Павел проснулся с мыслью, что ему надо купить дельтаплан. Он забрался во Всемирную паутину в поиске дельтаплана на продажу, почитал, подумал, узнал, где любители дельтапланов собираются, и вскоре купил личный дельтаплан. Полет на дельтаплане улучшил его состояние души, он больше не страдал из-за Лианы и Марии Кирилловны, таким образом, он вышел из тупика в обход встреч с ними.
  В игровом комплексе посетители обсуждали главную новость: Мария Кирилловна нежно поцеловала Павла. Тор от ревности нахмурился. Паша был рад поцелую до такой степени, что и сам не ожидал. Он поцеловал даму своего сердца и поднял над публикой, как дельтаплан.
  Хорошо, что она была в брюках. Женщина ему подыграла и изобразила ласточку, потом он опустил ее по себе, быстро прижал, поцеловал и поставил на пол. Весь зал потонул в аплодисментах по поводу полета хозяйки игрового комплекса.
  Мария Кирилловна была рада такому неожиданному успеху среди служащих и клиентов. В ее душе родилась благодарность к Павлу. Она шепнула ему на ухо:
  - Паша, быстро делай при всех мне предложение.
  Паша не заставил себя ждать и на весь зал произнес:
  - Мария Кирилловна! Я тебя люблю! Выходи за меня замуж!!!
  - Я согласна.
  Зал потонул в аплодисментах и криках. Люди вставали с мест и бежали поздравить хозяйку и будущего хозяина. В воздухе замелькали бутылки с шампанским.
  Общее ликование не понял лишь один человек - Тор. Он стоял и смотрел, как Паша радостно держал под руку Марию, они вдвоем принимали поздравления. Тор повернулся и быстро покинул зал. Мария Кирилловна еще раз поцеловала Павла.
  - Спасибо, Паша! - сказала тихо Мария Кирилловна.
  - За что, любимая?
  - Ты меня выручил, а свадьба будет через год после смерти графа Павлина.
  - Это понятно.
  - И ты не требуешь от меня контракта?
  - Нет, я люблю тебя! Я это понял за последние дни, проведенные без тебя.
  - Вот и хорошо, - и Мария Кирилловна громко объявила всему залу: - Свадьба состоится через год после смерти графа Павлина!
  Зал замолчал, а потом одобрительно зашумел. Спектакль был окончен.
  Тор хотел подчинить себе Марию, весьма влиятельную и богатую особу, а его обошли на повороте к успеху. Он был зол. Вечер, по-весеннему теплый, окутал город. Из-за угла раздался выстрел. Паша обхватил левую руку. Кровь проступила на рукаве. Он посмотрел на руку и заметил, что целились в сердце, но в это время он поднял левую руку, и она взяла пулю на себя.
  Мария Кирилловна побледнела, посмотрела, откуда прозвучал выстрел. Она заметила тень Тора, который быстро садился в такси. Ей стало ясно, что Тор хотел убить конкурента. Она посмотрела на швейцара.
  Швейцар игрового комплекса уже вызывал охрану и скорую помощь. Его реакция на события была быстрой, он быстро вызвал такси сбежавшему Тору.
  Мария Кирилловна одобрительно кивнула швейцару и заохала над раной Павла. Он сжал руку так, чтобы меньше текло крови, и опустился на ступеньки лестницы игрового комплекса. Она села рядом.
  Люди высовывали любопытные лица из-за дверей, но швейцар всех отправлял в зал. Это был внушительных размеров человек, и ему не возражали. Охранники посмотрели на место происшествия, но никто им не ответил правильно на вопросы. Швейцар сказал, что в это время был занят дверями, сквозь которые шли клиенты, поэтому никого не видел.
  Мария Кирилловна успела сказать, что смотрела на жениха и не заметила, кто стрелял. Охранники еще немного потоптались на месте происшествия и уехали по другому вызову.
  Скорая помощь увезла Павла в больницу с огнестрельным ранением. Мария Кирилловна умудрилась уехать с ним. В зале ничего не поняли, поскольку городские охранники перед игровым комплексом - явление далеко не редкое.
  В такси Андрея сел Тор. Он на ходу спрятал пистолет. Шофер подумал, что выстрел у игрового комплекса - его рук дело, но он хотел жить и ничего не сказал вооруженному мужчине. А тот посмотрел внимательно на шофера, в голове у него мелькнула мысль, что шофер его не продаст, а продаст - так не охране, и решил ехать к железнодорожному вокзалу и забыть про вещи, оставленные в квартире Марии Кирилловне. Он не жалел, что выстрелил.
  Жгучая ревность после выстрела исчезла, появилось ощущение пустоты и отчаянья, потом он подумал, что вообще зря сюда ездил, но его личные долги в игровом комплексе были столь велики, что иного выхода у него не было.
  Такси остановилось у железнодорожного вокзала.
  Тор дал шоферу зеленую бумажку и, не оглядываясь, пошел к вокзалу. Он взял билет на поезд, который уже стоял на перроне, и быстро побежал в вагон. Поезд тронулся. Тор вошел в вагон, отдал билет проводнице, которая удивленно посмотрела на пассажира без вещей.
  - Вам белье и чай подать?
  - Можно. А печенье есть?
  - Найдем. Ресторан через вагон.
  - Спасибо, ресторан позже.
  Проводница еще раз посмотрела на молодого импозантного мужчину, вздохнула и ушла. Тор взял стакан с чаем из рук проводницы и случайно посмотрел на верхнюю полку.
  Проводница проследила за его взглядом:
  - Там студентка едет. Она мне про себя уже все рассказала, сейчас спит, - сказала проводница и пошла в свое купе.
  Девушка на верхней полке перевернулась. Взгляду Тора представили две очаровательные половинки нижней задней части тела, между половинками шла цепочка, она встречалась с тесемочкой вокруг тела, в центре их встречи находилась ящерка из шелка со стразами. "Трусики", - догадался Тор и стал пить чай. На верхней полке его мысли не услышали, и цепочка не шевелилась.
  Он подумал, что Мария Кирилловна его все равно уволит из гостиницы, поэтому он может не возвращаться. Он решил поехать с этой девушкой в трусиках с цепочкой, авось повезет в любви, раз не повезло в игровом комплексе в картах. Про игровой комплекс ему думать не хотелось, проиграл он глупо и на спор, сейчас готов был локти кусать. Он еще выстрелил в Павла. Опять появилось чувство, что он совершил очередную глупость, но цепочка его успокаивала. Он закрыл дверь в купе на защелку, разделся и лег. Он уснул.
  Проснулся Тор от внимательного взгляда.
  На противоположной нижней полке сидело удивительное создание. На девушке поблескивал розоватый лифчик, молодая грудь из него только что не выпрыгивала. Лифчик слегка прикрывала прозрачная блузка, которая оставляла талию без своего присутствия. Джинсы, рваные, со стразами, прикрыли трусики из металлической цепочки.
  - Класс! - сказал Тор, глядя на это великолепие.
  - Я почти взрослая. Я ездила на праздники к родителям, а сейчас еду учиться. Можно меня еще с Восьмым марта поздравить.
  - Поздравляю! А Вам не холодно?
  - Так в вагоне топят, а когда выхожу из купе - надеваю кофту.
  Тор пошевелился. Словно невзначай из-под одеяла вылезла мускулистая, волосатая мужская нога.
  - Ой, какой Вы волосатый!
  - Да я не везде такой, - и из-под одеяла показалась мужская голая грудь, слегка покрытая волосами, под которыми хорошо просматривались мускулы.
  - А на Вас одежда есть?
  - Есть, - и он снял с себя одеяло.
  Перед глазами девушки оказался красивый мужчина в плавках с пуговицами.
  - Нет, Вы оденьтесь! - вскричала девушка.
  - Оденусь, - и он потянулся, произнося странные слоги.
  - Это что за речитатив?
  - Хочу женщину!
  - А где ее взять?
  - А ты?
  - А я девушка.
  - Так из девушки можно сделать женщину, а из женщины девушку сделать нельзя.
  - Откуда Вы знаете?
  - Видел, пока ты спала.
  - Мне нет 18 лет, но скоро будет, - словно защищаясь, проговорила девушка.
  - Будем ждать, пока тебе исполнится 18 лет, - сказал Тор, надевая черные брюки. Он с сожалением подумал, что сбежал от Марии Кирилловне в парадном костюме, а не в джинсах.
 
  Мария Кирилловна из больницы поехала к себе домой. Она позвонила в игровой комплекс, узнала от швейцара, какой таксист увез Тора. Потом позвонила Андрею, вытащила его своим звонком из постели.
  - Андрей, где Ваш клиент из игрового комплекса?
  - А Вы кто?
  - Андрей, это я, Мария Кирилловна, хозяйка игрового комплекса, ты меня должен помнить.
  - Всех не упомнишь. Он сел в поезд и уехал, - Андрей назвал время отправления поезда.
  - Спасибо, - и тут же она позвонила на вокзал. Она узнала, что за поезд в это время стоял на перроне. Потом она поговорила с начальником вокзала, и тот связался с поездом, в котором ехал Тор. Ему ответили, что есть такой мужчина, он сел в Кипарисе и едет без вещей.
  Мария Кирилловна посмотрела на вещи Тора, он даже свой мобильный телефон не взял, значит, он будет ехать до конечной остановки, чтобы как можно дальше уехать от места выстрела. Она позвонила в аэропорт, заказала билеты на рейс до города, куда держал путь Тор. Ей повезло, самолет вылетал через три часа. Зачем она это делала, она не знала, но решила достать Тора. И вдруг на нее напала Лень и безразличие: лететь в такую даль расхотелось.
  - Илья Кириллович, вспомни свои способности Шерлока Холмса, - сказала Мария Кирилловна Илье Кирилловичу.
  - Что случилось?
  Она пересказала события последнего дня.
  - Сможешь перехватить Тора? Ты его узнаешь?
  - Тора я узнаю. Я полечу к нему. Но что мне с ним делать?
  - Ничего не надо с ним делать, скажи ему, чтобы он не глупил и возвращался ко мне. Пусть возьмет свои вещи и вернется в гостиницу на работу. Он перед Павлом виноват, это нам на руку. Пусть работает, а если у него есть долги или ему нужны деньги, мы за него заплатим. Он будет наш человек.
  Тор вышел из вагона с вещами девушки. Она шла рядом с ним.
  - Тор! - крикнул детектив Илья Кириллович.
  Тор посмотрел на Илью и хотел бежать, но девушка висела у него на одной руке, а с другой стороны у него в руке была ее дорожная сумка.
  - Тор! Все нормально! Едем к Марии Кирилловне!
  - Я без девушки к ней не поеду!
  - Что ты о ней знаешь?
  - Мало, но она мне нужна.
  - Летим втроем! Самолет вылетает через пару часов.
  - Меня отпустите! - запричитала девушка.
  - Со мной поедешь, - строго сказал Тор.
  Девушка перевела глаза с Тора на Илью и кивнула в ответ.
  Мария Кирилловна окинула внимательно девушку своим пытливым взглядом:
  - Тор, что за серость ты привез?
  - Она моя невеста.
  - А девушка об этом знает?
  - Догадывается. Мы с ней будем ждать, когда ей 18 лет исполнится.
  - Так, значит, девочку нашел! И кем она будет в гостинице работать?
  - Догадливая ты, Мария Кирилловна, она моей невестой будет работать.
  - В столице таких девочек нет?
  - Нет, а то бы не вез.
  - Илья Кириллович, уведи девушку на кухню, а я с Тором поговорю, - попросила Мария Кирилловна.
  Илья Кириллович с девушкой ушли кофе заваривать.
  - Тор, ты совершил глупость, но я вытащу тебя, заплачу за тебя твои долги, нам про твои долги уже сообщили.
  - Мария Кирилловна, прощения не прошу, долги заплатишь - спасибо. А девушка будет работать на приеме гостей гостиницы. Есть в ней шарм, его можно развить.
  - Согласна, она не совсем примитивная особа, ты нашел нужную сотрудницу, хвалю. Улетайте самолетом сегодня. Илья Кириллович вас проводит.
  - Что с Павлом?
  - Вспомнил! Паша жив. Ты ему мягкую часть руки прострелил, пуля в кости застряла и в сердце не попала. Рука у него сильно повреждена. Ты сиди в своей гостинице и сюда ни ногой! Твою работу буду проверять без Павла, или Илья Кириллович приедет с проверкой.
  Девушка внесла четыре чашки кофе и пирожные.
  - Хорошая девушка! - сказала Мария Кирилловна и больше не произнесла ни слова.
  Тор, Илья Кириллович и девушка уехали в аэропорт на такси Андрея.
  Мария Кирилловна вскоре поехала в столицу, чтобы посмотреть на красавца Тора и на гостиницу, которой он руководил. Свое слово Тору она не сдержала и взяла с собой Павла. Решила она узнать, чем занимается столичный повеса Тор с девушкой из вагона. Паша, как стреляный воробей, сопровождал ее. Он, как робот, выполнял свои функции по обслуживанию ее частной собственности, не требуя от нее, чтобы она вышла за него замуж.
  Паша и Мария Кирилловна больше походили на людей из одной команды, чем на любовников. Для работы это было хорошо. При входе в гостиницу они увидели девушку Тора. Она были прелестна, просто столичная штучка: великолепно одетая, с сексуальной фигурой. Девушка узнала хозяйку, поприветствовала ее, дала ключ от ее личного номера. Но едва они скрылись из вида, как она позвонила Тору. Так вот зачем нужен на входе свой человек! Для информации.
  Тор быстро шел по гостинице, подойдя к номеру Марии Кирилловны, он постучал. Она только зашла в номер, еще не сняла с себя верхнюю одежду. Он мог быстро коснуться входа карточкой, но в номере была женщина, а он воспитанный мужчина. Однако дверь ему открыл Паша.
  Два соперника - Тор и Паша - посмотрели грозно друг на друга, посылая глазами искры ненависти, но в словах приветствий они были взаимно вежливы. Госпоже Марии Кирилловне не пришлось их разнимать.
  - Тор, мы приехали по очень важным делам, которыми вы с Павлом и займетесь, а я пройду по местам модной одежды. В ваши дела я не полезу, если в них все нормально.
  - Мария Кирилловна, обижаешь, я - честный клерк твоей империи.
  - Тор, есть еще гостиница в соседнем городе, ее некто проиграл в нашем игровом комплексе, надо бы посмотреть.
  - О, у тебя целая империя власти!
  - Без шуток. Мы здесь оставим Павла, а с тобой через два дня едем смотреть новую частную собственность.
  - Слушаюсь и повинуюсь, но пусть Паша мою девушку не трогает.
  - Паша, веди себя хорошо!
  Паша молчал. Он был зол. Ранение в руке постоянно давало о себе знать, тяжелые вещи он не мог поднимать. Решил Паша отомстить Тору и устроить хорошую проверку его бухгалтерии в гостинице.
  Госпоже Марии Кирилловне не очень нравилось, что ее частная собственность была разобщена, находясь в разных городах, но что делать, если ей все это проигрывали, нельзя бросать на произвол судьбы большие деньги. Очередная гостиница оказалась постройки времен царя гороха. Старое здание. Весь город реставрировали перед юбилеем, а ее, бедную, обошли. В гостинице находилось маленькое кафе, в котором кормили из керамических крынок. Еда была приятная. Тор осмотрел новые владения хозяйки.
  - Мария Кирилловна, юбилей города прошел, гостей было немного, а ремонтных работ осталось выше крыши. Может, не стоит вешать себе на шею такой хомут?
  - Нужно найти человека, который этим займется.
  - Не проблема, найду.
  - По музеям не поедем, дел много. Смету составь на ремонт, стены оставь, но с внешней стороны ремонт обязателен. Белую краску не применяй - такое мое условие.
  - И как долго мы здесь будем?
  - От тебя, мой дорогой, все зависит.
  - С Вами я могу навсегда здесь остаться. Назовите сумму на ремонтные работы.
  - Это графские развалины. Сумма - на чеке, чек мной подписан.
  - В юморе Вам не откажешь.
  Тор посмотрел на сумму денег, предназначенную для ремонта, качнул головой в знак согласия.
  - Этого хватит, Вы еще и умница.
  - Ищи-ка лучше в этой гостинице номер для нас, да не говори, кто мы с тобой.
  Номер с антикварной мебелью настраивал на лирический лад. История.
  - Тор, пусть антиквариат останется, его надо отреставрировать и добавить новенькое сантехническое оборудование для современных удобств. Звездочку для гостиницы мы с тобой заработаем.
  Пока большие люди занимались большими делами, можно уточнить маленькую встречу Тора и Эллы - с точки зрения девушки она выглядела так. Ехала девушка на поезде. На перроне она увидела необыкновенно красивого мужчину, мало того, он зашел в ее вагон. Она быстро забралась на верхнюю полку, сбросила джинсы и спряталась под одеялом. Юное сердце подсказывало, что он поедет в ее купе.
  Девушка притворилась спящей, слушая разговор мужчины и проводницы. Трусики, сшитые из металлической цепочки и лоскутка ткани со стразами, она купила случайно, ей понравилась ящерка на лоскутке ткани, в дорогу она их и надела. Бессознательно после ухода проводницы она повернулась так, что цепочка, составляющая заднюю часть трусиков, стала видна новому пассажиру.
  Было ли ей стыдно? Нет! В ней появился азарт погони! Она таких мужчин еще не видела, и вот вместо ее лица он увидел ее нижнюю заднюю часть! Почему-то она считала, что умом мужчин не завоевывают, а если и завоевывают, то это из серии длительного завоевания, а у нее время было мало.
  Девушка она была не спортивная, а танцевальная, ее с детства водили на танцы, поэтому фигура у нее была сбитая. Слово "мужчина" в ее словарном запасе еще не числилось, но фигура молодого мужчины под одеялом, скорее в тот момент, когда он его сбросил, вызвала в ней новые щекочущие чувства где-то между цепочкой и ящеркой.
  И вот теперь она работала в гостинице совсем близко к входным дверям, именно на это место ее привез мужчина в трусиках с пуговками, а что там за пуговками - она так и не узнала до сих пор. Пока ей надо было работать, а числиться невестой этого мужчины.
  Девушка замечталась. Около нее остановился Паша.
  - Привет, девушка из поезда!
  - Здравствуйте, Паша! Меня Эллой зовут.
  В это время к ней подошел приезжий человек, она занялась его оформлением в гостиницу.
  Паша сел в кресло и стал наблюдать за Эллой. Приятная, трудолюбивая девушка внимательно обслуживала клиента. Паша помнил, что Лиану он сильно обидел, теперь она живет с Ильей Кирилловичем. Появилась мысль, что и с этой Эллой у него ничего не получится, а еще он слышал, что она невеста Тора. Сама Мария Кирилловна руководит им. Тор находится в полной от нее зависимости.
  Клиент, которого обслуживала Элла, пошел в свой номер. Девушка осталась одна. К ней подошел Паша.
  - Элла, у Вас вечер сегодня свободен? Мы можем встретиться.
  - Я свободна вечером. Тор с Марией Кирилловной уехали смотреть старо-новую гостиницу.
  - Это мне известно. Где и когда встретимся?
  - Лучше бы нам не встречаться, Тор будет недоволен.
  - Разумно говорите, но ведь скучно, поймите меня правильно.
  - Паша, если у Вас все дела кончились, ехали бы Вы домой.
  - Нет, дела здесь еще есть по проверке деятельности Тора.
  - Так и проверяйте его, меня не вмешивайте! Я и так из-за него не учусь, а работаю, а если он про Вас что-нибудь узнает - я не знаю, что со мной будет!
  - Сейчас займусь делами, а вечером буду у себя в номере.
  Вечером к Павлу в номер постучали. Он открыл дверь: на пороге стояла Элла.
  - Простите, но мне здесь скучно. Зная, что я невеста Тора, служащие гостиницы от меня держатся подальше.
  - И правильно делают. Фаворитки - дело темное. Проходите, Элла.
  На столе стояла бутылка колы, рядом с ней стоял высокий стакан из темного стекла, лежали кусок ветчины и хлеб.
  - Паша, и это Ваш ужин?
  - А чем ужин плох? Ленивый мужской ужин. Я холостяк.
  - И этим гордитесь?!
  - Нет, но другого варианта тоже нет.
  - Ладно, ешьте ужин холостяка, а я предлагаю пойти в ресторан потанцевать, закажем что-нибудь легкое.
  - А Тора не боишься?
  - Нет, у меня стоп-кран в душе еще с поезда остался.
  Паша поел, переоделся и пошел с Эллой в ресторан. Косые взгляды обслуживающего персонала были им наградой. В ресторан с дороги зашли Тор и Мария Кирилловна - это их туда сменщица Эллы направила. Не без ехидства Мария Кирилловна подошла к Элле, взяла ее за плечо так, что два поставленных красивых ногтя впились в плечо девушки с большими ресницами.
  - Девочка, ты зачем чужих мужиков уводишь? Паша - мой мужчина, не тронь его! Понятно я говорю?
  - Простите, а танцы запрещены?
  - Для Вас - да! Вы на работе находитесь!
  - Мария Кирилловна, пожалей ногти, - вмешался Паша.
  - А ты, специалист по женщинам, молчи!
  - Я могу и обидеться.
  - Обижайся, - сказала Мария Кирилловна и пошла в свой номер.
  Тор подошел к Элле.
  - Ну, что девушка с цепочкой, нашла мне замену?
  - Нет, мы просто танцевали.
  - Ты не скажешь, зачем моей невесте в ресторане с чужими мужиками танцевать?
  - Прости и отпусти!
  - Нет! Работай здесь, но жить будешь на свою зарплату, - сказал Тор и поехал к себе домой.
  Остались Паша и Элла.
  - Вот, попали. Я же Вам говорила, что нельзя нам встречаться!
  - Да, не без юмора прошла встреча на высшем уровне.
  - Паша, как бы мне домой уехать?
  - Проводить до вокзала?
  - Я возьму свои вещи из номера и уеду.
  - Хорошо, жду тебя в фойе.
  Элла пошла к себе в номер. Дверь была открыта, а в кресле сидел Тор.
  - Ну что, бежать собралась?
  - Нет.
  - Значит, мне показалось. Это уже лучше.
 
  Тор подумал, что официально нельзя Элле работать администратором, если ей нет 18 лет, а она работает. Если ее документы прошли соответствующее оформление на работу, образование у нее незаконченное среднее специальное, связанное с обслуживанием гостиниц. Это допустимо. Но возраст? Она говорила, что ей нет 18 лет. Мужчина, полный сомнений, зашел в отдел кадров гостиницы, который был в ведомстве Клавдии Карловны.
  - Клавдия Карловна, я по поводу Эллы, ее документы прошли через Вас. Случайно не помните, сколько ей лет по паспорту?
  - Тор, Вы на нее глаз положили и боитесь, что девушка несовершеннолетняя? Ей есть 18 лет и даже скоро будет 19!
  - Спасибо, Вы меня успокоили, - усмехнулся Тор и вышел из кабинета.
  Тор сделал быстро карьеру в гостиничном деле. Он среди женщин проплыл к вершине без подводных рифов, бросив карьеру певца. И вдруг эта девчонка с поезда! Он сам от себя не ожидал, что потащит ее за собой. Он тогда расстроился от отказа Марии Кирилловне и был готов на любую глупость. А девчонка оказалась еще и обманщицей, а если она в гостинице работает, то значит, она проходила медосмотр. Тор пошел назад к Клавдии Карловне.
  - Клавдия Карловна, простите, но это опять я. Вы можете посмотреть или узнать: у Эллы были мужчины? Это где-то в бумагах может быть?
  - Тор, что с Вами? Она проходила женского врача, без этого ее бы не взяли на работу. Я все выясню и Вам скажу.
  - Спасибо.
  Через пять минут зазвонил мобильный телефон Тора.
  - Тор, это я. В карте написано, что Элла - женщина, она живет с 17 лет. Не замужем и не была замужем.
  - Еще раз спасибо, я сделаю выводы.
  Значит, Элла обманула его дважды. На что она рассчитывала? Поверил девчонке в поезде с металлической цепочкой вместо трусиков. Глупец! Привез ее в столицу, поселил, на работу устроил и ждет, когда ей исполнится 18 лет! Павлин! Видный молодой мужчина попался на удочку из металлической цепочки! Тор решил, что пора выпить или закусить эти грустные мысли. Он пошел в сторону ресторана при гостинице, время было обеденное.
  К столику Тора подошла Элла.
  - Здравствуй, Тор. Сегодня я тебя еще не видела.
  - Привет, если не шутишь! Присаживайся, заказывай обед, поговорим.
  - Чем ты теперь недоволен? Я пришла одна и не танцую.
  - Молчала бы! Обманщица!
  - Это когда я тебя обманула?
  - В поезде ты сказала, что ты девушка и тебе 17 лет.
  - Точно, когда-то я была девушкой в семнадцать лет, но сейчас мне уже скоро будет 19 лет, а ту фразу я несколько раз повторяла разным людям и тебе так ответила на автомате.
  - Значит, я один из многих, жаль, - и мужчина встал, чтобы уйти.
  - Не уходи или отпусти меня домой.
  - Да если бы я знал, я бы тебя сюда не привез!
  - Тор, это ты стрелял в Павла? Значит, мы с тобой оба подпорченные! Ты мне не судья.
  - Это тебе Паша рассказал?
  - Да, это все, что он мне успел сказать, пока мы танцевали, а потом Мария Кирилловна впилась своими длинными ногтями в мое плечо.
  - Молодец, Элла! Я действительно сел в поезд после того, как выстрелил в Павла. Я даже не знал, куда я попал и жив ли он. В таком состоянии я тебя и увидел.
  - Ты взял меня в заложницы.
  - Да, ты права.
  - Мы квиты. Я свободна?
  - Нет, я к тебе привык. Я терпеливый. На самом деле я рад, что меня никто не выдал, что Паша вылечился. Действительно, за тебя я ухватился, как за соломинку.
  - Паша видел тебя во время выстрела. Мужская месть, выраженная ранением, вылечила его от любви. Павел лежал в больнице, ранение его тяготило не только само по себе. Что удивительно, Мария Кирилловна его больше не привлекала. Мария Кирилловна отправила тебя в столицу и скрыла от Паши, - проговорила Элла слова Паши, сказанные ей во время танца в ресторане.
  Мария Кирилловна поехала к дочери, у нее родилась внучка. Чувства молодой бабушки на время превзошли чувства к Павлу.
  Так получалось, что Илья Кириллович приезжал к Лиане реже и реже. Причина с точки зрения мужчины была вполне обоснованная. Он на деньги, которые зарабатывал в пансионате "Павлин", приобрел детективное агентство и занимался любимым делом, не докладывая о нем Лиане. Она жила во дворце. Работы у нее особой не было. Краски она увезла в свое время домой, а новые так и не купила. Илья Кириллович деньгами и личным присутствием ее не баловал.
  К Лиане приехал Паша. Она ему так обрадовалась! Оба они пережили нелегкий год. Мария Кирилловна отказала ему в свадьбе, год после помолвки прошел, и все их отношения притихли.
  Паша стал чаще приезжать к Лиане, но в один из своих приездов столкнулся с Ильей Кирилловичем. Мужчины пожали друг другу руки и посмотрели на Лиану.
  - Лиана, как ты объяснишь наш треугольник? - спросил Илья Кириллович.
  - Я не знаю, кто из вас приедет, здесь людей мало.
  - И тебе все равно с кем спать?
  - Паша просто мой друг.
  - Друг может вернуться в роль мужчины, - продолжил Илья Кириллович.
  - Илья Кириллович, успокойся, она твоя, к моему сожалению, - грустно заметил Паша.
  - А ты бы молчал, ведь ты жил с Марией Кирилловной, - сказал Илья Кириллович.
  - Мария Кирилловна у дочери в другом городе.
  - Так к ней бы и ехал, что ты здесь делаешь?! - голос Ильи Кирилловича звенел от напряжения.
  - Спасибо за идею, поеду к госпоже Марии Кирилловне с отчетом, - миролюбиво согласился Паша.
  - А теперь до свидания! - попрощался с Пашей Илья Кириллович.
  - Лиана, прости, больше не потревожу. Илья Кириллович, до свидания!
  - Счастливо, - сказал Илья Кириллович и ушел вглубь дома.
  Лиана проводила Павла до ворот дворца.
  Мария Кирилловна оказалась хорошей бабушкой, но приезду Павла она искренне обрадовалась, роль бабушки ее порядком утомила. Она нашла няню, дала на нее деньги и уехала с Павлом. Крутая бабушка сменила амплуа.
  Лиана заметила зависимость количества выдаваемых ей денег от ее внешнего облика. Илья Кириллович давал ей деньги по взгляду на нее, она наконец-то сообразила, что внешность очень важна. Лиана пригласила мастера по европейскому ремонту. Для начала она решила дворец с внешней стороны покрыть белой краской: естественно, все, кроме самих камней, из которых сделан дворец; а внутри помещений все, что можно, отделать под золото, остальное сделать белым. Мастерам ее идея пришлась по вкусу.
  Илья Кириллович одобрил золотую отделку помещений и выделил на ремонт деньги. Лиана металась по замку в поисках предметов для обновления и в последнюю очередь обновила спальню.
  Месяц во дворце все было перевернуто, но потом он засиял на солнце и внутри от люстр и бра. После этого Лиана пролежала в ванне час и вышла новым человеком, пока у нее были новые мысли насчет самой себя.
  Давно она не пользовалась своей машиной, она взяла деньги и поехала в салон красоты. Лицо за один заход не облагородишь, эта процедура неимоверно длительная, так ей сказала массажистка. Лицо почистили, покрасили брови и ресницы, бровям придали легкую форму, сделали массаж лица и сказали, что на массаж надо ездить через день.
  Заглянула Лиана в магазин по продаже спортивного инвентаря и присмотрела себе три тренажера, с тем на первый раз и вернулась домой. Илья Кириллович выкупил тренажеры. Лиана установила их рядом с бассейном, после этого Илья Кириллович закупил тренажеры для пансионата и пригласил в пансионат на работу парикмахера и косметолога.
  Для первых занятий Лиане нужен был тренер. Она нашла в городе тренера в спортивном клубе. Задача у нее была сложная: из простоватой молодой женщины превратиться в даму. Она сменила питание, отрастила волосы, покрасила их с модным оттенком, сменила метод укладки волос.
  Илья Кириллович стал чаще приезжать домой: гражданская жена так стремительно менялась, что он наслаждался видом новой женщины и, однажды не выдержав ее красоты, предложил стать его женой.
  И правильно. Фигура Лианы стала напоминать фигуру Марии Кирилловны: высокая и стройная. У нее появилась обувь на шпильках. Одежда все больше подчеркивала красоту фигуры. Лиана стала походить на хозяйку дворца Павлина.
  Илья Кириллович сообщил Марии Кирилловне, что он и Лиана решили пожениться.
  - Илья Кириллович, ты на этой простушке жениться собрался? Женись. А с кем будешь время проводить, скажем, в игровом комплексе?
  - Не спешите, Мария Кирилловна, с выводами, - ответил уверенный в себе детектив.
  С точки зрения Ильи Кирилловича Лиана набирала женскую привлекательность. Каблуки-шпильки на ней смотрелись естественно, походка резко изменилась, в ней появилась изысканность и элегантность. Илья Кириллович не мог на нее насмотреться и всех через месяц пригласил на свадьбу в ресторане, расположенном рядом с игровым комплексом. Молодожены на публике должны были появиться только в ресторане, а на регистрацию брака они ездили одни.
  Публика в ресторане в этот вечер была вся своя. В момент появления молодоженов музыка сменилась звоном колокольчиков. Дверь открылась. На пороге появилась невиданной красоты женщина, но пока все видели ее великолепную, сексуальную фигуру. Лицо невесты было скрыто под легкой вуалью, которая ниспадала с белой вычурной шляпки. Рядом с ней вошел Илья Кириллович. Его узнали все.
  - Илья Кириллович! Поздравляем! Ты сменил невесту? Это поэтому ты не взял никого в ЗАГС?
  Илья Кириллович повел невесту к вершине стола. Все сели на свои места.
  Невеста красивым движением подняла вуаль.
  - Лиана!!! - выдохнул зал.
  Мария Кирилловна подняла глаза на невесту:
  - Блеск! Не ждала такого от Лианы!
  Илья Кириллович от гордости за жену был на седьмом небе от счастья. Паша впился глазами в ее лицо, он был потрясен красотой Лианы! От красивой невесты все в ресторане стали красивее, от нее шел свет красоты и благородства. Люди гордо подняли свои головы: они были в одном зале с такой неземной красавицей!
  Мария Кирилловна предложила Лиане вести в игровом комплексе концерты в качестве конферансье, сказав, что за такую красоту надо получать деньги. Лиане порядком надоела финансовая зависимость от Ильи Кирилловича, но она не стала вести концерты, а стала работать оформителем залов комплекса.
  Публика здесь была чаще молодая, время пролетало без скуки. Работала она по графику, который позволял иметь свободное время, зато прошло унижение от подачек. Илья Кириллович как прибой: то был, то уезжал по своим делам.
  В игровой комплекс иногда заходил Паша. Отношения между ними перешли в дружеское русло.
  Вскоре Паша и Мария Кирилловна поехали с проверками ее недвижимости, и Лиане сразу все надоело, а как результат улучшились отношения с Ильей Кирилловичем.
 
  Лиана вернулась во дворец, перестала ездить в игровой комплекс, нашла новое занятие: купила полудрагоценные камни, из них делала краски для изображения птиц на фоне морских волн и веток.
  Птицы опять стали ее друзьями, дворец оживился. Лиана превратилась в золотую птичку золотого замка, но это всех устраивало. Илья Кириллович занимался делами и иногда приезжал домой. Лиана вновь стала сама собой и перестала копировать Марию.
  Яхта была в ее ведомстве. Матросы Буек и Ледок были рады, что в свое время они ее не обидели, так и она их не обижала. Добралась она и до смотрителя башни, поговорила с ним, и поскольку его крышей теперь была она, то разрешала ему деньги, собранные с зевак, оставлять для улучшения внешнего облика башни. Лиана пообещала, что прожектор на маяке ему скоро заменят.
  Добралась она и до дома культуры, до главной буфетчицы. Они вместе составили план мероприятий, назначили менеджера для связи с актерами. Дальше - больше: она посетила пансионат, нашла, что он требует вмешательства ремонтных бригад, и здесь составила график ремонта корпусов. Посмотрела Лиана проект универсама, внесла в него свои коррективы, посмотрела дела в ломбарде и успокоилась.
  А тут и Мария Кирилловна с Павлом вернулись.


Рецензии