Здорово, парни!

                Здорово, парни!

   - Здорово, парни! Как у Вас дела?

   - Да слава Богу! Всё нормально.

   - А где хозяин Ваш и как его увидеть?

   - Хозяин на рыбалке. Уехал на неделю.

   - А сколько времени прошло, как он уехал?

   - Прошло три дня, четвёртый день пошёл.

   - Тогда заеду к Вам через недельку. Ремонт бы мне произвести на "Мицубиси". У многих спрашивал, рекомендовали Вас.

   - Мы будем ждать, всё сделаем, как надо.

   - Тогда до встречи!

   - Будь здоров!
                ***

   - Здорово, парни! Где хозяин?

   - Ох! Лучше бы не спрашивал ты нас.

   - Да что случилось?! Чёрт меня дери!

   - Не повезло ему, когда он возвращался. Лесной дорогой, ям не перечесть. И там, в лесу, фаркоп с болтов сорвался. Что хорошо - успел с коня он слезть.

   - Хочу я знать подробности, приятель. Что страшного в таких-то мелочах?

   - Всё дело в том, что лодку на прицепе на том фаркопе он тащил. А в лодке той, вот жадность в человеке - по борту рыбой загрузил. Когда фаркоп с болтов сорвался, машину он остановил, но борт вперёд кормою мчался и в зад его коню вонзил. Конь на дыбы, пробиты двери, в багажник рыба заплыла, хвостами бьют - ну чисто звери, такие у хозяина дела. Стоит в лесу, просил подмоги, директор "Ниву" запрягал и, облечённый в дух тревоги, к нему на выручку скакал.

   - Вот это да! Дела творятся, не то, что раньше, на Руси. Тогда надеюсь я дождаться, когда в себя придут, спроси, в какой мне день сюда подъехать, чтоб "Мицубиси" оживить? И позвони мне, чтоб не ехать сюда напрасно, позвони. Даю тебе свою визитку, здесь номер телефона есть, надеюсь я свою кибитку, на днях опять себе обресть.

   - Да нет проблем, звонок недорог. Как будут здесь, так позвоню.
                ***

   


Рецензии