31. 08. 2018. Атака со всех дурацких сторон

Сам текст - «31.08.2018. - Атака со всех дурацких сторон» -
http://www.stihi.ru/2018/08/31/7803
http://www.proza.ru/2018/08/31/1439
http://twitter.com/i/moments/1036613250253815808

Скрины - «31.08.2018. - Атака со всех дурацких сторон» (по четыре файла) -
http://www.stihi.ru/2018/08/31/7765
http://www.stihi.ru/2018/08/31/7761
http://www.stihi.ru/2018/08/31/7757
http://www.stihi.ru/2018/08/31/7753

http://www.proza.ru/2018/08/31/1428
http://www.proza.ru/2018/08/31/1425
http://www.proza.ru/2018/08/31/1423
http://www.proza.ru/2018/08/31/1421

http://twitter.com/tann333111all/status/1036611360925331457
http://twitter.com/tann333111all/status/1036611241685471233
http://twitter.com/tann333111all/status/1036611057400389634
http://twitter.com/tann333111all/status/1036610880216211456

Предварительный скрин ссылок на - «31.08.2018. - Атака со всех дурацких сторон» -
http://www.stihi.ru/2018/08/31/7891
http://www.proza.ru/2018/08/31/1466

Скрин ссылок на - «31.08.2018. - Атака со всех дурацких сторон» -
http://www.stihi.ru/2018/09/03/5851
http://www.proza.ru/2018/09/03/1210
http://twitter.com/tann333111all/status/1036616780775665664


31.08.2018.
       /16:15/ Подготовленный текст, который вчера я не успела опубликовать,

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Запись от 30.08.2018
       /18:10/ Сегодня – очень коротко. Очевидно, была фальсификация переписки (видимо, брата того, кого я здесь называю «Бай», от моего имени (с узбекской «грамотностью» и «логикой», что я один раз засекла, когда заблокировала свою симку, и он не успел удалить ту парашу, которую успел накатать ВКонтакте) – переписки, видимо, с тем типом, к которому я «случайно» подошла на прошлой неделе (старый знакомый), купилась на то, чтобы дать ему адрес и телефон (правда теперь мной так и не использованный), который написал мне не по тому адресу, который я давала, а по прикреплённому к «Твиттеру», причём, там оказался удалённым почти весь архив (а он «предположил», что мне «просто хочется заходить на свой п/я и видеть, что кто-нибудь написал»), которому я после этого предложила вообще больше никуда не лезть и не появляться ни на каких п/я, – предполагаю, что декорация там может быть такая, якобы мне позарез приспичило «всё равно пообщаться» с этим очередным сайентологическим деятелем Системы – после того, что он мне устроил в моём п/я. Сейчас странности были на одном из двух п/я «Далласа», с которого я не пишу, но на который также отправляю иногда сообщения, как и на все остальные п/я, – а брат «Бая», как раз, вполне демонстративно зашёл прямо перед этом – в «хакерскую комнату».
       Как я уже предположила в отправленных текстах, «Бай» и его братец, вообще-то, могут быть и просто «статистами» (заодно и авторами дурацких текстов уникальной безграмотности и дебилизма – «от меня»), а кому взламывать – там есть и помимо этих узбеков. Впрочем, не знаю. Но мне там уже было сказано со стороны кое-кого из начальства (к слову), что я – «то нормальная, то странная», - вот именно это ОНИ, видимо, и фальсифицируют усиленно.
       А кстати, компьютерщики (и, наверное, психопрограммисты) там есть довольно сильные, так что не исключено, что «помогальщики», кидающие в голову идеи и «прозрения», это здесь – ОНИ ЖЕ (как было когда-то и со стороны эрмитажных программистов, а появилась я здесь, как я сто раз рассказывала, и вообще со стороны Петербурга), – по крайней мере, они вполне могут знать исчерпывающе, как это делается, – а потом, с чистыми голубыми глазами – то заявлять, что я сумасшедшая, то – что ведьма, которую надо срочно сжечь. (Сами же обеспечивая «мою прозорливость».)
       Вами сейчас именно так и «управляют» в нынешнем мире. Не только мной. И не только вами, а, скорее всего, и довольно крупными политическими фигурами.
       В общем, уже после того, как я всё это отправила с почты «Далласа», когда уходила, я и сообразила, сама или по «подсказке», что брат «Бая» (под руководством действительных, вероятно, тамошних хакеров-профессионалов) от моего имени вёл какую-нибудь чумовую переписку – например, с этим буддистско-сайентологическим типом, который тогда и появился-то именно по договорённости (решению) программистов на «базе», скорее всего, тесно связанных именно с Эрмитажем, и с Петербургом – во всяком случае.
       НО Я НИ С КЕМ НЕ ПЕРЕПИСЫВАЛАСЬ, и сообщения отправляла только, как обычно, на все свои п/я. Сейчас я их приведу. (И не так уж важно, «переписку» с этим типом они изображают, или «придумали» что-нибудь ещё.)

__________________________________

МОИ сообщения со смартфона «Далласа»:

Себе, четв., 30 авг. 11:37
«ВЧЕРА ОПУБЛИКОВАНО» - (Повтор опубликованного вчера.)
       <…> БОЛЬШЕ НИЧЕГО НИГДЕ НАПИСАНО И ОПУБЛИКОВАНО НЕ БЫЛО.
       И сомневаюсь, что что-то изменилось и изменится впредь по большому счёту. Система-то не затронута. И "люди" здесь значения не имеют вообще никакого: элементы Системы взаимозаменяемы, как гайки. "Индивидуальности" в них - столько же. Да и то, брат "Бая" уже демонстративно продефилировал в хакерскую комнату. В общем, как мне были омерзительны эта "Россия", этот нынешний и - на блевотные тысячелетия вперёд - мир, так и будут омерзительны впредь.
       Я уже вчера по дороге на «базу» опять читала себе под нос – ТовариСЧа Сухова (псевдоним), не сомневаясь ни в чём. В этой Системе, разумеется, не затронутой никакими «мерами, которые могут быть приняты», вероятность ЖИЗНИ исключена.

Себе, от – четв., 30 авг. 12:47
       Скрины отправки. На втором п/я была заминка, потом всё восстановилось. Что-то, короче, было оттуда отправлено, потом - быстренько восстановили прежний вид.
       Кстати, брат "Бая", сам "Бай" и пр. МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО СТАТИСТАМИ, прикрытием НАСТОЯЩЕЙ "деятельности". Но всё это, как и вся эта долбанная "Россия", значения не имеет. Разбираться в сортах дерьма интереса нет никакого. Короче, теперь в этом морге "Россия" (как и в египетских пирамидах) – всё неизменно навеки.
       Кто-нибудь, скажем, захочет что-то изменить, а у него в ЕГО (ЕЁ) сознании уже "наведён порядок". Так и у "президентов", и у "министров иностранных дел", и пр. И "они" сами думают, что это - ОНИ.
       Формирование планеты-кладбища завершено.
       Всё, выключаюсь и ухожу. (Пока ещё - просто в библиотеку.)
__________________________________


       А вообще, они постоянно заставляют думать вот об этой непролазной хрени, о параше вашей «Раши», что-то объяснять, а постоянной демонстрацией всяких «Баев» в хакерской комнате и пр., просто приучают к состоянию безысходности, и, уж конечно, ведут к суициду, только, по возможности, неявно. Беда в том, что к этой «Раше», и ко всему этому нынешнему миру – действительно невозможно не испытывать омерзения… Но это я уже сто раз сказала. /19:15/
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =


_________________

Запись со смартфона Далласа, пятн., 31 авг. в 00:59
ВНИМАНИЕ!!!
       У меня ушёл телефон с обеими симками!
       Завтра буду разбираться, (нет и самого телефона), но напубликовать фашисты могут, что угодно.
       Гудок идёт на обеих симках, но телефон не зазвонил.
       Знала же, что в этой Ленинке беда - ВСЕГДА, там НЛП цветёт махровым цветом, там привязывать к себе надо ВСЁ, а не только флэшку.

       Сегодня опубликовать не успела вообще ничего, - только в «Твиттере», в который я зашла в последний момент, отбилась, что читатели опять зашкаливают, а я только что вошла и ничего не успела, и не опубликовала ничего и нигде вообще. А фашистские подонки, похоже, напубликовали много, -
http://www.twitter.com/tann333111all/status/1035208594189438976 .
       Завтра, вот, если телефон не найдётся, опять никуда не войду, кроме «Стихов» и «Прозы» (если вообще что-нибудь успею с этой беготнёй). А обе симки я, всё равно, собиралась менять, и договорённость с Димкой уже была. В общем, опять – канитель.
       А когда я шла от Ленинки – на «Курок», мимо Лубянки, разумеется, - какие-то дебилы начали что-то подкалывать по поводу ФСБ. Потом я подумала, что, может быть, от моего имени и врали что-нибудь насчёт ФСБ, и может, сочиняли какую-нибудь дебильную бредятину, «продолжая» «Вспышку». (Даже представлять себе не хочу, какая там могла быть параша.) Если это исходило от Ленинки, то они в своей самонадеянности поленились поинтересоваться, что У МЕНЯ происходит в плане текстов. Никакого ФСБ, никакого социализма и даже никакой «России» давно нет… (И было-то это ВСЕГДА - фантастики ради, а не для «революционной борьбы». Но дебилы времени нынешнего, даже из Ленинки, со своими грёбанными алгоритмами, в «тонкостях» не разбираются, и даже не подозревают, что они существуют. Тем более, что ВСЁ давно уже не так…
       В общем, я понятия не имею, что эти психически больные и зомбированные существа от меня понаписали. Но я за весь день, готовя свои тексты, успела опубликовать только приведённый пост в «Твиттере».
       А может, это – тот самый дядя, буддист-сайентолог, запсиховал и решил подбавить «моего сумасшествия»? Продемонстрировал – своё.
       А вообще, жизни в этой стране больше нет. Одно психическое расстройство  зомбированных субъектов.
       В общем, как скоро я теперь появлюсь на своих сайтах – понятия не имею. И понятия не имею, не успеют ли за это время напубликовать «от меня» - дебильной дряни. /23:44/
_________________


       Продолжаю уже сегодня, 31.08.2018, за компьютером.
       Телефон не нашёлся. Симки уже восстановила. Но самого телефона на данный момент нет. Пока публикуюсь на «Стихах» и «Прозе». Завтра – посмотрим, что будет, а в «Твиттере» - как только до него доберусь.
       Поскольку  эти публикации от моего имени не кончатся никогда, то я собираюсь сделать текст для «Резюме» на «Стихах» и «Прозе» и для закреплённого твита в «Твиттере» – о том, что эту страну, «Россию», я категорически не люблю и не прощаю, что она мне – посторонняя и вражеская, что чувствую я себя в ней гораздо хуже, чем когда-то за границей: здесь все – не столько беспечно равнодушные (как там, кстати, были и НЕ ВСЕ), что сейчас бы меня устроило абсолютно, но – преступно посвящённые, так как это ИСКЛЮЧЕНО для человеческой жизни, и общаться я здесь не собираюсь больше ни с кем вообще и никогда, сколько ещё живая. После этого типа, о котором я ещё укажу побольше в PDF в почте и в письме себе - в «личке» «Твиттера», когда туда войду, - после его пакости, как только я захотела просто пообщаться, я больше никому не буду давать свой телефон и адреса почты, и ни с кем вступать в контакты, больше шапочных (включая всяческих тёть-«подружек»).
      Я здесь не верю никому и ни во что, и не желаю, не собираюсь больше ни в чём разбираться никогда. Я к этой стране отношения больше не имею, и не буду иметь, когда бы то ни было. Мне здесь даже устный русский язык НЕ НУЖЕН: то, что я здесь говорю и слушаю, можно говорить и слушать на любом другом языке без ущерба для этого «общения». Так и помру – значит, так и помру. Уеду – значит, уеду и посмотрю, что на самом деле там.
       ТАК ЧТО, ПУСТЬ НЕ ВРУТ ЧТО-ЛИБО ПРО МОИ «ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ»: МНЕ ГЛУБКО ПЛЕВАТЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ БУДЕТ, - Я ЗДЕСЬ ПОСТОРОННЯЯ ВСЕМ И ВСЕМУ, А ВСЕ И ВСЁ - МНЕ. И Я НЕ ВИЖУ НИКАКИХ ПРИЧИН, ЧТОБЫ ЭТО КОГДА-ЛИБО ИЗМЕНИЛОСЬ. Я ИСПЫТЫВАЮ К ЭТОЙ СТРАНЕ ОТВРАЩЕНИЕ.
       Так что, НИКАКОЙ ПОЛИТИКОЙ Я ЗДЕСЬ НЕ МОГУ ЗАНИМАТЬСЯ В ПРИНЦИПЕ, И НИ В ЧЁМ НИКОГДА ЗДЕСЬ УЧАСТВОВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. Если же выскажусь о чём-нибудь, то это – не более, чем «записки постороннего». Можно никому не читать, - меня это не волнует.
       Тем более, что окружающие существа для меня – не люди по своей природе. Кому интересно, что я имею в виду (как посторонняя), смотрите –
«Суть переформатирования стран… - С Доп.»
(один файл, в сборнике – «Малая проза») -
http://www.stihi.ru/2018/07/18/6800 
http://www.proza.ru/2018/07/18/1432
http://twitter.com/i/moments/1019613488577220608 
http://twitter.com/tann333111all/status/1019612394543288321
       Я так вижу, так чувствую, и «учиться» делать это «по другому» – не стану. («Рыжик» умеет морально НЕ МЕШАТЬ, оставаясь вполне похожим на живого человека, - а больше никто здесь этого не сможет, и интересоваться, так ли это, мне не охота. Хотя мне всё время кажется, например, что когда я пришла на «базу», телефон сначала побывал у меня в руках прежде, чем я его не доискалась… Но это – фигня, как и весь этот нынешний, тем более – здешний, «Российский» мир вообще.) А если «Рыжик» «куда-нибудь денется», я продолжу существовать категорически сама по себе. Никакого сближения с этой «Россией» не будет, тем более, что я и вообще многое начинаю вспоминать и переосмысливать, что касается её – и без кавычек. По крайней мере, нынешнюю «Россию» я ассоциирую со словом ПОДЛОСТЬ.
       Да и вообще, я – уже старая кочерга, вот-вот клюкой обзаведусь, и «заниматься политикой», чтобы обустраивать эти посторонние существа (которые будут радостно искать возможности, где бы ещё мне нагадить, и что бы ещё мне обломать) на излёте собственного существования, – ага, как же, была охота, был интерес. Не завирайтесь.
       В общем, страницу «резюме» я сделаю, а остальное – меня не касается вообще. Ничего объяснять бесконечно – дебилам, мне не интересно.
       Кстати. Есть ещё одно сообщение – себе, со ссылками. На «Стихах» и «Прозе» они, всё равно, не опубликуются, а в скрине – будут. Потом – и в «Твиттере». Но если вам и отсюда интересно строить алгоритмы «моего мировоззрения» - хозяин барин. Только меня в эти ваши «соображения» не
впутывайте

ССЫЛКИ – СЕБЕ -<…>

       Вроде, и всё. /17:17/
...


Рецензии