Почему я люблю животных, больше, чем людей???

1) Животные более надёжные, чем люди.
2) Животные НЕ лицемерят.
3) У животных НЕТ понятия «национальность».
4) Животные НЕ могут говорить, а значит – у животных слова и поступки НЕ расходятся, как у людей.
5) Многие люди врут и лицемерят, ибо людьми чаще управляют материально-финансовые интересы. В мире животных НЕТ понятия денег.
6) Если взять математическую статистику, то в моей жизни именно ЛЮДИ делали мне говна/гадости больше, чем животные. А мой кот Миша (имя ему дали в честь Михаила Афанасьевича Булгакова) – так он вообще – мне дарит (бесплатно) ощущения спокойствия и счастья.
7) Часто подлые люди совершают поступки, дела и действия на много мерзопакостнее и низменнее, чем животные. Крокодил НЕ убьёт другого крокодила из-за НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ПОЛИТИКИ, ИДЕОЛОГИИ, РЕЛИГИИ, СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА. Это покажется смешно, НО некоторые люди, которых я встречал, относились ко мне презрительно. Такие люди считали меня лохом из-за социального положения, количества денег, моей национальности и даже... за то, что я НЕ пью спиртное и НЕ курю! Встречал одну профессоршу, которая ненавидела меня за... мою ПОЛОВУЮ принадлежность! Я даже видел драку двух пьяных студентов из-за того, как правильно говорить: «на Украину» или «в Украину». Люди – глупые создания, чаще тупее мартышек. Я уже НЕ говорю о религиозных, кровавых войнах! Убить себе подобное живое существо из-за абстрактных вещей, которые невозможно ни проверить, ни доказать, ни опровергнуть – это МАРАЗМ!
НО! Из всякого правила есть исключения, которые подтверждают правило: родители, родные, близкие и проверенные друзья – НЕ входят в область моей критики людей.
Вот так...
PS. А в целом: я разочарован человечеством... Увы. Таки да. А шо поделать???
Только человек может наступать на одни и те же грабли многократно. Обезьяне достаточно раз получить по лбу, чтобы больше никогда не приближаться к этому сельскохозяйственному орудию. Вывод?
(на фото: мой кот Миша и я - мы отдыхаем на даче).


Рецензии