Брюки цвета маренго и картоха

Брюки цвета маренго. Были на нем в тот вечер в Ростове. Если не брать во внимание секретность нашей миссии, скажу просто что это был ведущий специалист службы безопасности фирмы..."майор разведки и прекрасный семьянин". Правда, Анатолий был еще не женат. 

Да и где тут жениться? И я призадумалась после поведанного им рассказа о том, где он проводит отпуск.

Анатолий сам был родом из Белгородской области. Мой земляк. В Ростов перебрался после службы в армии. И родителей со временем забрал к себе.

В Белгородской области в деревне у него осталась старая бабушка. Лет за восемьдесят. У бабушки было гектара два земли. И на большей части территории традиционно выращивали картошку.

Бабушка, на удивление, сама еще принимала участие в процессе посадки картошки. Но вот копать - это была святая обязанность Толика. 

Хотел он, не хотел - хоть расшибись,  обязан был брать отпуск летом и ехать в деревню убирать картофельный урожай.

- Я бензина больше потрачу, чем стоит эта картоха.

Не говоря о времени и силах. Все-таки не сотка картошки. И отпуск у меня практически раз в год.

Но бороться с бабушкой бесполезно. 

Я просто запасаюсь терпением, с утра покопаю,  днем иду на речку. Ложусь под кустом, загораю, читаю книжки. 

А бабушке объяснять что-то бесполезно. Она и живет, пока есть картошка. Это ее смысл жизни.

Если картошку не посадить и не выкопать - мир рухнет!

Вот так и ездит каждый год. В брюках маренго. До огорода)


Рецензии