Точка отсчета в системе координат Моя жизнь

Непутевые размышлялки...

Успех - очень популярный термин,... востребованный, желанный... очень... У современного человека даже появилась новая жизнеопределяющая потребность быть успешным во всем, даже в любви, что несомненно выдвигает его, успех, на первое место в иерархии жизненных ценностей. Да, мы еще вполне искренне утверждаем, что миром правит любовь, но любовь в нашем понимании должна быть успешной. Никто не хочет любить просто так. Любовь как минимум должна быть взаимной. Кто-нибудь может себе представить, что безответная любовь может приносить не страдания, а радость уже своим фактом своего существования, радость от того, что любимый тобой человек счастлив, пусть и не с тобой? Вы так можете, или покрутите пальцем у виска? Я понимаю каково это, но тоже не могу. Хочется быть хотя бы немножечко счастливой и для себя. А между тем, счастье для себя - это все та же система координат, только со смещенной точкой отсчета. Вроде бы все тоже самое, а результат другой. Так привычно смотреть на жизнь с точки зрения собственной успешности. И вроде бы все правильно, но разве это объективно? Что определяет точку отсчета в системе координат под названием "Моя жизнь" для каждого? Наверное, ответы будут разные, но успех несомненно в том числе... И у меня, положа руку на сердце, тоже. Ведь больше всего мне хочется понимания, а понимание, равно как и признание - это составляющие успеха...


Рецензии