Как это важно все понять и простить...

Зима плавно, словно пава, обходит свои владения, укутывая деревья в теплые перинки снега, засыпая опустевшие поля снеговой крупкой, подгоняя осень уйти на покой, а ей красавице властвовать и править!
Завывает уже по ночам стылый ветер, мороз разукрашивает узорами стекла, и причудливые завитки украшают  по утрам наше жилище, а дома, дома тепло и уютно...
Люблю красавицу зимушку с ее холодом, ветрами, морозом, круговертью и непогодой, красотой и  белизной! Обновление! С первым снегом земля светлеет в своей первозданной чистоте.
И радостно и грустно в преддверии праздника. На ладошку опустилась снежинка и растаяла, еще не холодно.
Тысячу раз задаю себе один и тот же вопрос, почему? Почему мы не ценим, что имеем? Почему мы понимаем, что такое счастье, после того как оно нас покидает? Почему хочется остановить миг любви сейчас, а не тогда, когда  еще можно было  это сделать? Почему тогда когда было здоровье, я не радовалась, а печалилась? А сейчас, когда я потеряла все: и здоровье, и любовь, и счастье, и благополучие, и все свои материальные ценности, я вдруг осознала, что для меня значила  моя спокойная, размеренная жизнь без вулканов и встрясок!  И ничего, ничего не вернуть, только осознание своей ошибки и беспомощности! Ты написал очень важные слова, тогда когда тебя почти растоптали, остаться человеком, выжить и почувствовать  чужую боль, потому что у другого человека она больнее, не мстить и простить, когда хочется кричать и проклинать, понимая, что это не справедливо по отношению к тебе, не сломаться, а вытереть слезы и улыбнуться своим деткам и внучке, потому что они еще совсем дети и смотрят на тебя с надеждой, что ты все знаешь и умеешь. Это так важно остаться сама собой, не изменить себе и не предать,и продолжать любить тебя, не надеясь на будущее, ждать и верить, работать, и молча перенося боль, жить и ждать!

И однажды по вере моей воздастся, и теперь понимая значение СЧАСТЬЯ, я прошу прощения у тебя, Господи, за свою гордыню и неверие.
Я знаю, что ты любишь всех нас, жаль, что мы понимаем это через свои ошибки и боль! И сейчас есть ответ на все мои почему и душа плачет каплями любви .
Я подняла голову, снежинки переливаясь, медленно опускаются на лицо, падают за воротничок шубки, а я, я улыбаюсь и радуюсь этим красивым снежинкам и зимушке зиме…

 2012  Галина Шпрингер


Рецензии