Дока Жоккил масса Гайд

                Подарок для радио  " Свобода "
     - Алё, гараж !
     Резкий и с усами Деннис Хоппер, как бы ненароком демонстрируя притулившемуся у обочины оператору, потными ручищами, более подходящими какому лесорубу с канадской границы, сжимающему полихромный  " Кодак ", нановоизобретенный в лабораториях Джей - Ви - Си, корп., эмблему с вставшим на хвост скорпионом, тыкал желтым от никотина пальцем в грудь блондинистой Брижжит, казалось, только вчера ухойдаканной на парковке Бобби Де Ниро, ан нет, шалишь, жива - живехонька, как потенциальный Захарченко после опупеи с Бабченкой, красива и секси, топорщится ресничками и выпячивает грудь под решительный палец приятеля, окончательно запутавшегося после пьющего самогон Хичкока в сценариях, он даже киностудию умудрился перепутать, угодив вместо нововолнового  " Парамаунта " на  " Мосфильм " выдающегося эксперта России Шахнавозова, успевающего не только сымать кино, но и выражать волю трудящихся с голубых экранов страны, замершей в предвкушении недурного запоя по случаю Дня знаний.
     - Слышь, братан, ты не газуй, в - натуре, - отрывисто, кривя рот, одновременно прикуривая на ветру и дергая контуженной под Шипкой и Плевной ногой убеждал Фонду Хоппер, дрыгая локтем, к которому была пришита другая эмблема : православный мальтийский крест, по всем понятиям символизирующий стойкость и силу носителя перед чарами любой старлетки, хучь Розамунд Пайк, по х...й. - Ты чо газуешь ?
    - Окстись, сердешный, - нараспев отвечала Брижжит, чуть задирая подол белейшей ночной рубашки, из под которой показались стройные ножки, чуть покрытые золотистым пушком.
    - Ык, - икнул продюсер и заорал. - Харэ сымать, перерыв, бля !
    Прошло два часа. Из трейлера, живописно раскрашенного заботливыми гримерами в белую и красную диагоналевую полоску, будто будка будошника из старорежимной России или кина про Бальзаминова, вылезла, отдуваясь, уставшая Брижжит, глянула на съемочную площадку и, махнув рукой, подалась в сторону  " Баррикадной ". Спустя мгновение бездонный зев подземного метрополитена поглотил ее. С концами.
    - Чота х...ня какая - то получается, - заметил Шахнавозов сценаристу, неустановленному мужчине в противогазе, нагло сидевшему на чопе Хоппера с видом если не Бонни Роттен из  " Сынов анархии ", то уж всяко Чэннел Сантини в шикарном кабриолете. - Слышь, - закричал режиссер, вырывая противогазистого из мира фантазий, - ты о чем мечтаешь - то, о трансах и порноактрисах, что ли ?
    - О родине, - с достоинством ответил тот, закуривая неизменную привычку, - о родной стороне я думаю, гражданин будущий потерпевший.
    Неуловимым жестом фокусника он вынул откуда - то из пространства свинорез и пересек затрепетавшее горло кинематографиста, брезгливо морщась отодвинул его китайской кроссовкой  " Найк " под  " Форд " шестьдесят пятого года и возглавил творческий процесс, завершившийся буквально через минуту прицельным ядерным ударом.
    - И вот чо это снова такое ?
    Очкастый Мартин Скорсезе выпер блестящими линзами диоптрий с дивана, оглядел вопрошавшего Харви Вайнштока с пояса и до головы ( тот сидел в кресле, ниже пояса не видно, но судя по предыдущим сказочкам восседал он не просто так да и причмокивающие звуки из под столешницы намекали на продолжение банкета, вообще - то ) и ничего не ответил, просто выбежал в заскрипевшую дверь.
   - Какой странный язык, - задумался вслух Харви, втягивая объемный живот, - выбежать в заскрипевшую дверь. Как - то сыро и неправдоподобно звучит, будто Милла Йовович в роли Орлеанской девственницы. Любой же видит : пробы негде ставить, а туда же, я - ста да я - ста.
   - Ты чего тут, гнида ?
   В кабинет заглянул пьяный Хичкок из предыдущей сказочки. Не дожидаясь ответа икнул и включил здоровущую плазму, по которой как раз казали не Принца, конечно, но тоже черножопых.


Рецензии