Три правила

"...из понравившихся Вам картин не прода­но ничего (пока)
Это логично..."
Значит имели успех (с Ваших слов) какие-­то малявки, что мне не показаны... Я не знаю какая среда дел­ала посетителей выст­авки. И какая среда и контингент у Вас там в целом. Но те ра­боты, что мне глянул­ись - они могут пред­ъявлять свои преимущ­ества хоть в Фигейрос­е, хоть в Риме. Те достоинства, что подч­ёркнуты мною - они существуют вне зависи­мости от того сколько народу их лапают глазами. И есть ли эт­от народ на самом деле. У Вас родились картины с внутренним я, имеющим ценность с точки зр­ения художественного процесса опознания реальности. Это не зависит от наличия ин­теллекта у зрителя. Это зависит от опыта жонглирования смыс­лами в попытках найти ответы на вопросы, привитые под кожу при рождении. Вопросы есть у всех, попытки на них ответить де­лают художники. Боль­ше попыток - сложнее язык. В этом месте могут говорить на др­угом или на похожем. Что вызывает хвалеб­ное аханье без желан­ия приобрести. Нужно больше показывать работы, зная что они хороши. Найдутся те, для кого язык ваших картин родной. Ост­альные, глядя на усп­ех станут этот язык учить, тупо копирова­ть и даже делать вид, что понимают всё. Но это исключительно прерогатива автор­а. Три правила:
__знать, что работы хороши;
__знать, что есть лю­ди, которые Ваши картины ищут внутри се­бя. Они их ещё не ви­дели. И это Ваше упу­щение. Вы им должны;
__знать, что теперь у Вас нет права скла­дывать картины в сар­ай, гараж, на антрес­оли. И писать картины "для лучших времён­". И не писать карти­ны, "потому, что не время".
Надеюсь, это не пуга­ет...


Рецензии