Три правила
Это логично..."
Значит имели успех (с Ваших слов) какие-то малявки, что мне не показаны... Я не знаю какая среда делала посетителей выставки. И какая среда и контингент у Вас там в целом. Но те работы, что мне глянулись - они могут предъявлять свои преимущества хоть в Фигейросе, хоть в Риме. Те достоинства, что подчёркнуты мною - они существуют вне зависимости от того сколько народу их лапают глазами. И есть ли этот народ на самом деле. У Вас родились картины с внутренним я, имеющим ценность с точки зрения художественного процесса опознания реальности. Это не зависит от наличия интеллекта у зрителя. Это зависит от опыта жонглирования смыслами в попытках найти ответы на вопросы, привитые под кожу при рождении. Вопросы есть у всех, попытки на них ответить делают художники. Больше попыток - сложнее язык. В этом месте могут говорить на другом или на похожем. Что вызывает хвалебное аханье без желания приобрести. Нужно больше показывать работы, зная что они хороши. Найдутся те, для кого язык ваших картин родной. Остальные, глядя на успех станут этот язык учить, тупо копировать и даже делать вид, что понимают всё. Но это исключительно прерогатива автора. Три правила:
__знать, что работы хороши;
__знать, что есть люди, которые Ваши картины ищут внутри себя. Они их ещё не видели. И это Ваше упущение. Вы им должны;
__знать, что теперь у Вас нет права складывать картины в сарай, гараж, на антресоли. И писать картины "для лучших времён". И не писать картины, "потому, что не время".
Надеюсь, это не пугает...
Свидетельство о публикации №218083101669