Беспомощность

Живешь, работаешь, постоянно куда-то бежишь, все чего-то не хватает, то денег, то работы, то любви. И бежишь нат этой длинной дистанции под названием жизнь. Бежишь, не замечая, чем ты владеешь, что имеешь, и твое сердце заполнено страданиями, болью об ушедшей любви, о предавших тебя друзьях, о том, что ты не нужен своим близким!
Все правильно! Это когда ты здоров!
И однажды, однажды ты падаешь и...у тебя гипс, и ты не можешь себя обслуживать без посторонней помощи!
И только теряя, ты понимаешь, какое это счастье - просто ходить по земле, какая радость, когда твои руки могут помыть посуду, как здорово, когда ты можешь догнать свою внучку малышку, подхватить ее на руки, закружить и целовать, целовать!
Как же мы не ценим, то, что имеем! И засыпая, танцую во сне, я брожу по лесу, вдыхая запах прели и трав... Я так хочу ходить, я мечтаю, я брежу, я брежу, я верю...
Господи! Я прошу тебя, прости меня за все мои прегрешения, я прошу у тебя только одного, дай мне еще один шанс, позволь мне снова пройти по земле своими ногами!
Я много грешила, любила чужого мужчину, я обижалась, я гордилась своей фирмой, я зарабатывала много денег, я не видела так многого вокруг.
А сегодня я попробовала мыть пол в своей квартире, я пять часов его мыла!   И все-таки я его вымыла!
Еще полтора месяца гипса и я верю, что все будет хорошо, я снова буду ходить.
Люди! Почему же мы так не ценим, то, что имеем?!
Какое это счастье-просто пройти по земле, просто помочь ближнему. Просто улыбнуться!
Цените, берегите, любите!
Потому  что, когда теряешь, не всегда можно вернуть тот бесценный дар, что даровал нам Господь!

Январь 2012
Галина Шпрингер


Рецензии