НОЧЬ

Устало и сердито стучит ветер в окно, срывая листья клена. Он сегодня разошелся как никогда, похолодало. Еще не осень, но ночи промозглые. И уже кутаешься в шаль. Но мне тепло от твоей любви и доброты. Я знаю ты уже спишь, усталость и дневные заботы свалили и тебя с ног. Я знаю как ты спишь: широко раскинув руки и с умиротворенным лицом, ты обнимаешь весь мир, распахнув свое сердце. Как жаль, что я сейчас не смогу увидеть твои васильковые глаза, они такие же как у моей внучки. Я погладила своего Ангела по крылышку и попросила, чтобы он полетел к тебе и бережно окутал тебя дымкой сладких снов, безмятежностью, я передала ему частичку своего тепла и огонек любви, щемящую грусть, трепетную нежность, все, все… Я так скучаю за тобой…
 Но сейчас, сейчас ты спишь, а я не могу налюбоваться на тебя. Мужественное лицо, твои сильные руки, я до сих пор чувствую твои прикосновения. Я зажмурила глаза и представила тебя спящего, тебе будет хорошо и уютно рядом с моим Ангелом! А утром, утром он улетит… Спи мой родной, я тихонечко поцелую тебя в краешек губ, прижмусь к твоей небритой щеке, тихонечко промурлычу о своей любви. Ты улыбнешься во сне, словно услышал меня, и Морфей унесет тебя в свой сказочный мир. Спи, удивительный человек, родной и такой далекий! Первые лучи солнца разбудят тебя. Пусть утро вдохнет в тебя новые силы, радость и подарит мою любовь!

2010 Галина Шпрингер 


Рецензии