Письмо дедушке морозу

               
Живу я в поселке третий год, работа моя связана с оказанием помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Но я за это время увидела столько боли, горя и безысходности ...
Но больше всего меня потрясло письмо Дедушке Морозу, написанное маленьким мальчиком Ваней, ему всего 8 лет. Я зашла в дом, а Ваня с порога: « Ты же из «Доброты? Передай, пожалуйста, письмо Дедушке Морозу». А я спросила, могу ли я его прочитать. И он кивнул мол, можно. Я присела на табурет и начала читать.
«Дорогой, Дедушка Мороз! Пишу тебе письмо, я знаю, вместе с тобой приходит в дом праздник, хотя я не верю, что исполняешь желания. Я ведь так просил тебя, что бы с нами рядом был  папа, и что бы моя сестренка Наташка  не болела, и что бы мама не плакала по ночам (она плачет все равно,  потому что не хватает денежек и Наташка сильно болеет, она кашляет и кашляет). И слово мама говорит какое то все время – инвалид, не знаю, что это значит, но видно поэтому мама так много работает, и мы ее совсем не видим. Нет, дедушка Мороз, я в том году в школе на елке получил сладкий подарок и Наташка тоже, спасибо тебе за это! Но я тебя хочу попросить очень, очень, Наташка так хочет большую куклу ( я смотрел в детском мире - это очень дорого!) - подари ей, пожалуйста, куклу!
 И маме, маме очень нужна помада, мама красивая у меня,  а я ..я конечно тоже хотел бы телефон ( у всех в школе ребят есть телефон, а у нас даже у мамы он  всегда ломается).
 Но ты, Дедушка Мороз, не думай, главное маме и Наташке, а я, я… подожду до следующего Нового года, я ведь мужчина! Если ты все - таки есть, Дедушка Мороз – подари Наташке и маме!
Спасибо тебе, Дедушка Мороз! Приходи, мы с Наташкой снова пойдем на елку, мы ждем тебя!»

Я прочитала письмо, и пелена слез закрыла мои глаза. Я тряхнула головой, посмотрела в васильковые глаза Вани и сказала: «Ваня! Дедушка Мороз, обязательно исполнит твое желание! Ты только верь, пожалуйста! И все у вас будет хорошо!».
Он улыбнулся мне на прощание, а я бережно прижимая, понесла письмо Деду Морозу.

В нашем поселке Приобье, живут рядом с нами дети, такие же, как Ваня и пишут они свои письма Деду Морозу. И очень верят, что этот сказочный Дедушка Мороз, подарит им сказку и радость. Я зашла в Бизнес центр и купила Ване и Наташе подарки. Потому что наши дети должны верить в сказку и в исполнение желаний, и должны быть счастливыми!
В нашем поселке так много людей, которые могли бы подарить таким же детям, как Ваня,волшебную сказку Нового года. И болит у меня сердце.
 Пробьют куранты, вы нальете в бокалы шампанское, отведаете  бутерброд с икоркой. А где-то будет сидеть малыш и ждать подарка, но так и не дождется его.
Невозможно одному человеку обогреть всех нуждающихся детей поселка, но если каждый из нас исполнит такое детское желание, поверьте, согреется маленькое детское сердце, поверит, что бывает сказка!
 И вы, дорогие Приобчане, поднимая бокал, будете радоваться, что подарили кому-то из детей праздник!
Дорогой Дедушка Мороз! А я прошу у тебя для всех жителей нашего поселка Приобье, здоровья, и подарить частичку своего тепла ребятишкам, которые так ждут подарков!

2013 год


Рецензии