Бесконечная нота тишины. Отрывок 2. Из дневника 1

«Моя дорогая, моя любимая. Я ужасно виноват перед тобой! Да я просто чудовище! Уродливое, грубое чудовище. Ну какая же ты тупая овца? Господи, как я вообще посмел сказать тебе такое?! Я всегда, всегда считал тебя самой лучшей женщиной на земле! Да, неидеальной. Но лучшей и единственно возможной для меня.

Самое мерзкое во всей этой истории то, что я не могу подойти и извиниться. Вот не могу и все. Дурацкая эта моя гордость, чтоб ее!..

Ты уже второй день со мной не разговариваешь. Если бы ты только знала, как мне больно от этого. Я сжимаю кулаки и челюсти - и ничего не могу с собой поделать. Молчу тоже. И от этих сжатых кулаков и челюстей вид у меня, наверное, как у людоеда…

Ты думаешь, я до сих пор на тебя злюсь? Черта с два! Боже, как бы я хотел вернуть свои слова обратно. Да чтоб мне онеметь вообще! Не дай бог я еще хоть раз позволю себе такое!

Думаешь, я черствый сухарь и бездушный чурбан? А вот и нет. Я видел, я все видел. Как у тебя после моих слов задрожал подбородок. И руки тоже. В глазах появились две слезинки. Но ты не дала им выкатиться. Хотела показать мне, что ты выше этого и мои слова тебя ничуть не задели.

Мне так жаль. Господи, как мне жаль! И я бы хотел проорать это на весь мир! Чтобы каждый, каждый человек даже в самом захудалом захолустье узнал, какой я придурок. Просто идиот, каких свет не видывал!!!»

#бесконечная_нота_тишины
#АнастасияХодырева_пишет
#текстолето #булочкистекстом #домикписателя


Рецензии