Вот ночь, вот я, вот образ твой...

Вот ночь,вот я,вот образ твой и осень начинает путь здесь свой
Сентябрь,каким он будет для меня,тебя,и мира..
Увидим,коли будем живы
Ну а пока..есть время поразмыслить нам с тобой,пусть вопреки всему,беседовать с тобой никто не запретит,хоть и молчишь..
Сомкнуты веки,уже и спишь..
Но ночь сестра мне,со мною заодно,свободен я,хоть сибарит,не балагур,но шутке рад,пусть улыбнётся мир тебе,в который раз,он рад тебе,ну а я то ..тем более,конечно радостью богат
Достаточно мне знать что всё идёт своим путём,не претендуя больше ни на что,я терпеливо гну свою дугу,иду по миру,иль по миру иду..
Мой путь..антогоничен всем возможным предсказаньям,быть может я и неказист,но, всё таки стремлюсь к осознованью
Тем более сейчас,когда дожди,и некуда идти,зажёг свечу,и..знай себе..пиши..
Пишу о том ,что не сбылось,о том что костью в горле эти будни,но бог с ним,на время всё забудем..
Я не кляну судьбу,я рад вполне и этой вот луне,что блеском мистически меня полнит,и солнцу рад,пусть будет так,хотя бы так..
Но..я продолжаю свой рассказ..
Я жил и жил,и не тужил,но вот в прекрасный день мы встретились с тобой,и в этот миг, вдруг изменился мир весь мой..
Дала ты то,чего не доставало,ты подарила мне мечту,и как голубка ,улетела,убежала,я видимо не твой герой..но..времени прошло довольно мало,чтоб сделать вывод обо всём ,что было,да признаю ,жизнь без тебя постыла..
Я продолжаю жить,работать,в корень зрить,учиться и тебя боготворить,на этом первая глава закончится,едва едва вместил в неё,я то,о чём подумалось в ночи,в другой мы побеседуем с тобой ещё..
Не забывай..я вечно...твой..


Рецензии