А он мне нравится

На перепутье лет ,
На перепутье дней
Тебя я встретила случайно,
Теперь во мне хранится тайна.
Прости , забыть я не могу,
Быть может я тебя люблю,
Быть может нравишься ты мне,
Какая разница тебе.
Тебе я это не скажу,
Я чувства эти утаю.
Да и сама себе боюсь признаться,
Чтоб дурой мне не оказаться.
-Влюбилась?
-Да не может быть? В твоём-то возрасте любить?
Зачем всё снова начинать?Наверно,лучше промолчать...
-Молчу,молчу,молчу,молчу.
-Поди придумала его?
-Ну ,может быть. Он ничего.
Чуть,чуть сединки на висках,
Печаль и  грусть в его глазах.
Он любит иногда шутить,
Улыбку эту не забыть.
Быть может нравлюсь я ему,
Но я про это уж молчу.
Нам вместе хорошо вдвоём,
Он сразу весел и умён.
Он интересный человек,
Его искала целый век.
Его боюсь я потерять,
Но о любви нельзя кричать.


Рецензии