Дневник путешествия. День восемнадцатый. двадцатый

Дневник путешествия. День восемнадцатый. – двадцатый  16.07.18г -18.07.18г

Сказать,  что нам не спалось - неточное выражение.  Мы крутились и вертелись на своих удобных кроватях, у каждого были свои мысли, дочке хватило и 7 дней отдохнуть, а мне уезжать не хотелось, у меня было ощущение, что я здесь жила, и что это мой дом, и  мечты и воспоминания бежали друг за другом. Уснула. Зазвенел будильник, ни чего не понимая, просыпаюсь и думаю куда, зачем? Вижу собранные наши чемоданы.  Опять дорога в никуда. Здесь мне было очень комфортно, а  сейчас возвращаюсь домой. Только это не мой дом. Эту квартиру мы снимаем, так как с 2014 года наше жильё разрушается благодаря тому, что я потеряла работу, уехав, обвалилась крыша, строили дорогу – взрывы подкидывали дом, всё промелькнуло перед глазами и печалью осталось в них. Быстренько позавтракав, мы ждали нашего доброго спасителя – Алексея, мужа хозяйки гостевого домика. Всю дорогу он рассказывал разные истории из жизни на этой прекрасной земле солнца и моря. А я ехала, уставившись вдаль. Мы ещё не осознали, что уезжаем, и когда мы сюда вернёмся…
В Симферополе, немного подождав, сели в комфортабельный двухэтажный автобус. Места наши были на первом этаже за столиком, что облегчало нам наше путешествием с девочками, которые в дороге то лепили, то рисовали, то читали. Было очень удобно сидеть за столиком и трапезничать. Вот здесь я почувствовала себя комфортно. Ни чего не мешало, на твоих ногах ни кто не спал, хотя спать сидя очень неудобно.
 Ехали по дорогам уже нами  просмотренными. Проезжали в обратном порядке Керченские степи, позднее я узнала, что здесь находятся 4 грязевых,  действующих вулкана. Они извергаются горячей глиной.  И территория их является заповедной.  Без задержки проехали наш Крымский мост, и  плавно влились  в Краснодарский край.
 Проехав немного по солнечной дороге, мы начинаем собирать над собой тяжёлые облака, превратившиеся,  в последствии, огромные тучи из которых  хлынул, ливанул  дождь.  Под стекающиеся капли дождя мало, что было видно, и остановки под дождём не очень-то и радовали. Зато спалось всем нам отлично.
Водители несколько часов  ехали без остановок, объясняя, что мы опаздываем, туалет был закрыт, чайничек был закрыт, и как то грустно было от такого к нам обращения. У меня перемешались все города, что мы проезжали, заросшие зеленью, они мне напоминали наши уральские города, где мы жили до переезда в Карелию. Краснодар, Ростов-на Дону, Воронеж, они все омывались дождём. Только, как подъезжать к Москве появилось солнце и заулыбалось нам в окно.  В Москву мы приехали за несколько часов до посадки, и пришлось гулять вокруг Международного  автовокзала. Здесь меня попросили несколько раз пройти тест через камеры, я звенела не знаемо как.  Оказалось ободок на голове металлический дал такой эффект.  Напротив автовокзала построен огромный торговый центр, который работает до 18.00 часов,  а мы приехали 17.55. . Так что погулять по центру нам не удалось – и нас это  рассмешило. Москва – торговый центр и в 18.00 закрыт. И больше здесь не куда идти. Пришлось гулять вокруг автовокзала. Достав из багажника и автобуса всю – всю поклажу, мы пошли на посадку, как только её объявили.  И снова сидя, лёжа на сидениях автобуса в лёгком забытье – добираемся до С-Петербурга, а там Родное Девяткино, электричка и Приозерск. Когда дорога не из лёгких, так радуешься своему возвращению домой, там ведь всё твоими руками мыто перемыто, там твоими руками сделан уют, в который по приезде ныряешь и уже не хочется ни куда уезжать. Здравствуй мой дом!


Рецензии