Карачаровская сказка

Не могу не восхищаться,
Карачарово тобой!
Ещё раз хочу признаться-
Я на веки сердцем твой…

Нет! Не думал, что на склоне
Лет моих придётся мне,
С кем ни будь своей любовью
Вновь делиться на земле…

И от этого богаче
Стал… Ведь знаю почему-
По-другому я иначе
Жить на свете не могу.

Берег Волги твой прекрасен
Широтой твоей души…
Клён растёт на нём и ясень,
Череда огромных лип

Прикрывает купол церкви,
В позолоте крест святой,
И малиновый, поверьте,
Приглушает звонниц бой…

Рядом пруд с водой зеркальной…
Вместо рыбки золотой,
Лист по осени печальный
Светит нежной желтизной…

Отражается беседка,
Что на острове стоит…
И берёзонька-соседка,
Наклонившись, чуть шумит

Кроной чудною своею
Вместе с хором певчих птиц,
Что из леса прилетели
Песней поддержать синиц…

На аллею, в парк что брошен
И запущен донельзя…
Весь листвою запорошен
Мне дано ступит, друзья.

Сосны, словно небоскрёбы,
В два обхвата ствол шершавый…
Пихты, ели, дуб и клёны
Держат небо над державой…

Белки шустрые на ветвях,
Распушив свои хвосты,
Задирают спящий ветер,
Отдыхает что с ночи…

Мухомор присел в тенёчке-
В красной шляпе набекрень…
Пялит очи на цветочек
Запоздалый… Старый пень…

Дятел лес к зиме готовит-
Раздаётся дробный стук…
Насекомых шустро ловит
Поползень - деревьев друг…

Клин гусей над Волгой к югу,
Попрощавшись, пролетел…
Он из рыжих листьев вьюгу
За собою завертел…

За твою в палитре краску,
Осень милая моя,
Карачаровскую сказку
Говорю спасибо я…

8.10.2008 года


 


Рецензии