Берег Волги

Берег Волги, ширь без края,
Кромка леса лишь в дали,
Ива ветви опускает,
Чуть тревожа гладь воды.

Видно шепчет ей чего-то,
Провожая в дальний путь…
Может быть ей одиноко-
Предлагает отдохнуть.

Рассказать, что увидала,
Продолжая вечный бег,
Что, возможно, услыхала,
Мудрый просит дать совет…

Или жалуется Волге
На своё житиё-бытиё,
На свой век не очень долгий,
Да на то, что вороньё

Досаждает, как бывает,
С того берега летя…
Крылья птичьи так устанут-
Отдохнуть присесть хотят…

Волга тихо отвечает…
Шаловливою волной
Веткой Ивушки играет,
Приглашая за собой

Посмотреть на Русь Святую,
На деревни, города,
Да услышать песнь лихую,
Как поют колокола…

Подглядеть глазком за плёсом,
В омут прыгнуть с головой,
Жизнь,  какая у берёз там,
Край, как выглядит степной…

Я б пошла, сказала Ива,
Только как вернуться мне?
Здесь мой дом и берег дивный,
Что там делать вдалеке?

Ты приходишь и уходишь и уходишь,
Но всегда со мною рядом…
Дружбу с временем всё водишь
И бессмертие в награду

По заслугам получила-
За тебя, подруга рада
И с тобой бы я поплыла,
Но ещё подумать надо…

Мне ведь стоит от землицы
Оторваться от своей,
Унесёт меня водица,
Аж за тридевять земель…

Может быть, и не об этом
Разговор у Ивы с Волгой,
Может женские секреты
Или что-то в этом роде…

Я стою и сочиняю,
То, что в голову взбредёт…
В Карачарово я знаю
Мне с погодою везёт…


4. 10. 08 года


 


Рецензии