Позёмка

На дороге сегодня позёмка
С вихрем снежным играя смеясь,
Как шалунья вся в белом девчонка,
Пригласила с улыбкой на вальс…

Предложила забыть всё на свете,
Что не молод и гололёд,
И пускай солнце нынче не светит,
Мы станцуем свой вальс в Новый год…

Отложив в сугроб горе в сторонку,
Что сковало цепями меня…
Я не смог отказать был позёмке-
Мне напомнила чем-то тебя…

Когда были с тобой молодыми,
В школе в актовом зале вдвоём
Под пластинку мы в вальсе кружили,
И мечтали о чём-то своём…

И ты знаешь, прошёлся три круга,
Под ногами был лёд не паркет…
Я с позёмкой под музыку вьюги
Сбросил, кажется, несколько лет.

Может, ты  была этой позёмкой,
Может, ты прилетала ко мне-
Вечно юная Верка - девчонка,
Что осталась на вечно в душе…

Из сугроба я вытащил горе,
Без него не могу я ни как,
И пошёл по Склизковой домой я,
Чтоб добавили мне его там…


Рецензии